TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Рыга, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 29407
  РыгаŠkoda 24Tr Irisbus Citelis № 29407  —  маршрут 8
11. Novembra krastmala
Последние дни 8-ки до перенумерации

Аўтар: bangkokdave · Нью-Йорк           Дата: 18 верасня 2009 г., пятніца

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 19.11.2009 20:24 MSK
Праглядаў — 1153

Падрабязная інфармацыя

Рыга, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 29407

Сістэма:Rīgas Satiksme
Дэпо / Парк:2-й троллейбусный парк
З...:09.2009
Мадэль:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Пабудаваны:2009
Заводскі №:13422
VIN:TM96DAJ6V9ASE3422
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:ar dīzeļ ģeneratoru. До 09.2009 — 2-9407
No 1.05.2023 tikai 27,35 maršruti (pirmo durvju projekts).

EXIF

Модель камеры:E-510
Время съёмки:18.09.2009 13:32
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 6

19.11.2009 21:17 MSK
Спасылка
KNS · Каўнас
Фота: 644
а с чем связана перенумерация?
0
+0 / –0
19.11.2009 22:42 MSK
Спасылка
jura2102 · Рыга
Фота: 5
После продления Тб8 до вокзала, его стали путать с А8. Потому переименовали в Тб27. Поскольку большинство пассажиров в моделях ПС не разбирается, то отличить троллейбус едущий с опущенными штангами от автобуса им тяжело. Ну и как показала история с Тб21(Ныне Тб25) то и поднятые штанги - не аргумент. Так что со временем, придётся либо делать сквозную нумерацию, либо добавлять цифры в номера маршрутов (например 1хх - автобусы, а 3хх - троллейбусы).
0
+0 / –0
19.11.2009 22:56 MSK
Спасылка
jura2102 · Рыга
Фота: 5
Кстати, Antons Fomiskins, добавьте пожалуйста в описание 29407 наличие дизель-генератора.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:56 MSK
Спасылка
Antons Fomiskins · Рыга
Фота: 67
Добавил.
0
+0 / –0
20.11.2009 18:14 MSK
Спасылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фота: 399
Да, Юра всё хорошо объяснил. Ещё на эту тему здесь: http://transphoto.ru/photo/238045

Моё личное мнение: надо было сначала провести КС то Привокзальной Площади и связать её с существующей КС, а потом продлевать маршрут. И, кстати, можно было и продлить, скажем, до Бульвара Бривибас где троллейбус мог-бы сделать кольцо, чтобы не было путаницы - и удобнее было пассажирам с пересадкой. Но... мудрые власти решили иначе.
0
+0 / –0
21.11.2009 00:13 MSK
Спасылка
jura2102 · Рыга
Фота: 5
Цитата (bangkokdave, 20.11.2009):
> надо было сначала провести КС то Привокзальной Площади и связать её с существующей КС, а потом продлевать маршрут.

В плане путаницы, не помогло-бы - доказано "21-м", там народ просто увидев цифру "21" бросался в открытые двери не глядя, троллейбус это, или автобус. В плане экономики, по нынешним временам КС тянуть дорого. К тому-же без КС у троллейбуса меньше проблем с перестроением через 2-3 полосы при повороте с набережной на ул. 13-го января и обратно.

И самое главное - по Тб27 сейчас могут ходить только новые троллейбусы :)

П.С. А поскольку маршрут проходит мимо детской больницы, то среди пассажиров часто встречаются мамы с колясками, которые в низкопол легче затащить чем в высокопол :)
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.