TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 195
  Ярославль 71-605 (КТМ-5М3) № 195  —  маршрут 6, СМЕ 195+194
 71-605 (КТМ-5М3) № 194  —  маршрут 6, СМЕ 195+194
Улица Блюхера

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 1 липня 2004 р., четвер

Статистика

Опубліковано 19.11.2009 14:08 MSK
Переглядів — 447

Детальна інформація

Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 195

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:08.1983
Заводський №:8200
Поточний стан:Списаний (08.2007)
Призначення:Пасажирський
По наблюдениям, как максимум с 1987 года 195+194
КР ВРТТЗ 08.88
С сентября 2006 года работал один

Параметри зйомки

Модель камеры:X200,D560Z,C350Z
Время съёмки:01.07.2004 16:39
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 9

07.01.2016 19:38 MSK
Посилання
Немає фотографій
Фантастика! СМЕ на 6-ом маршруте, класс!
0
+0 / –0
05.01.2022 10:38 MSK
Посилання
Evgrytov · Ярославль
Немає фотографій
Я знал, что в силу возраста я не застал СМЕ, но видеть их на тм6 никак не ожидал
0
+0 / –0
05.01.2022 22:57 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Evgrytov, 05.01.2022):
> не застал СМЕ, но видеть их на тм6 никак не ожидал

Как раз на 6 их и надо было ставить, потому что почти все дома вдоль линии строил Моторный завод.
0
+0 / –0
05.01.2022 23:59 MSK
Посилання
Evgrytov · Ярославль
Немає фотографій
Да мне просто интересно, удобно ли было разворачиваться на Блюхера? кольцо то ведь небольшое, все повороты резкие
0
+0 / –0
06.01.2022 13:16 MSK
Посилання
Фото: 4007 · Фотомодератор / Локальний редактор
Цитата (Evgrytov, 05.01.2022):
> Да мне просто интересно, удобно ли было разворачиваться на Блюхера? кольцо то ведь небольшое, все повороты резкие

Вполне нормальное кольцо, с кривыми нормального радиуса.
0
+0 / –0
11.01.2022 14:05 MSK
Посилання
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Evgrytov, 06.01.2022):
> Да мне просто интересно, удобно ли было разворачиваться на Блюхера? кольцо то ведь небольшое, все повороты резкие

Где пройдет один вагон - там и два проедут. Кольца на это рассчитаны. На 9 больнице вообще радиус захода на кольцо мизерный, но ничего же, ездили системы.
А если вагон сломается и следом идущий вагон будет вынужден его толкать в парк, то что тогда? расцепляться и толкать по кольцу вручную?)))
+1
+1 / –0
11.01.2022 16:06 MSK
Посилання
Фото: 4007 · Фотомодератор / Локальний редактор
Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> Где пройдет один вагон - там и два проедут.

Нет, у одиночки радиус кривой может быть меньше, чем у СМЕ.

Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> А если вагон сломается и следом идущий вагон будет вынужден его толкать в парк, то что тогда? расцепляться и толкать по кольцу вручную?)))

Радиус при сцепке с помощью буксировочной балки, не через основную сцепку, меньше, чем при работе двух вагонов в режиме СМЕ.
0
+0 / –0
11.01.2022 16:31 MSK
Посилання
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Ahtung_23, 11.01.2022):
> Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> > Где пройдет один вагон - там и два проедут.
>
> Нет, у одиночки радиус кривой может быть меньше, чем у СМЕ.
>
> Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> > А если вагон сломается и следом идущий вагон будет вынужден его толкать в парк, то что тогда? расцепляться и толкать по кольцу вручную?)))
>
> Радиус при сцепке с помощью буксировочной балки, не через основную сцепку, меньше, чем при работе двух вагонов в режиме СМЕ.

когда ходили одни КТМ-5, то при сцепке редко трубу использовали. Штатные сцепки и надежнее и сцеплять их удобнее.
0
+0 / –0
13.01.2022 13:07 MSK
Посилання
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> когда ходили одни КТМ-5, то при сцепке редко трубу использовали. Штатные сцепки и надежнее и сцеплять их удобнее.

В 90-е и начале 2000-х (когда поломки вагонов на линии были частым делом) мне встречалось ровно наоборот - неисправный вагон толкали по преимуществу на жёсткой сцепке-трубе, и гораздо реже на штатной. Могу только догадываться, почему так: возможно, труба ставится легче, чем совмещаются и подгоняются штатные сцепные устройства. Ещё интересный момент - при буксировке часто протягивали между вагонами двухжильный радиокабель для связи между водителями.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.