TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 195
  Yaroslavl 71-605 (KTM-5M3) Nr. 195  —  Traseu 6, СМЕ 195+194
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 194  —  Traseu 6, СМЕ 195+194
Улица Блюхера

Autor: Лученецкий Ярослав · Yaroslavl           Dată: 1 iulie 2004 an, Joi

Statistici

Publicat 19.11.2009 14:08 MSK
Vizualizări — 447

Informație detaliată

Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 195

Depoul:Tramway depot
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:08.1983
Numărul de serie:8200
Starea actuală:Retras din circulație (08.2007)
Funcție:Vehicul de pasageri
По наблюдениям, как максимум с 1987 года 195+194
КР ВРТТЗ 08.88
С сентября 2006 года работал один

Setările camerei foto

Model:X200,D560Z,C350Z
Date and Time:01.07.2004 16:39
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:64
Focal Length:5.8 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 9

07.01.2016 19:38 MSK
Link
Nicio fotografie
Фантастика! СМЕ на 6-ом маршруте, класс!
0
+0 / –0
05.01.2022 10:38 MSK
Link
Evgrytov · Yaroslavl
Nicio fotografie
Я знал, что в силу возраста я не застал СМЕ, но видеть их на тм6 никак не ожидал
0
+0 / –0
05.01.2022 22:57 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Evgrytov, 05.01.2022):
> не застал СМЕ, но видеть их на тм6 никак не ожидал

Как раз на 6 их и надо было ставить, потому что почти все дома вдоль линии строил Моторный завод.
0
+0 / –0
05.01.2022 23:59 MSK
Link
Evgrytov · Yaroslavl
Nicio fotografie
Да мне просто интересно, удобно ли было разворачиваться на Блюхера? кольцо то ведь небольшое, все повороты резкие
0
+0 / –0
06.01.2022 13:16 MSK
Link
Fotografii: 4007 · Moderatorul fotografiilor / Redactor local
Цитата (Evgrytov, 05.01.2022):
> Да мне просто интересно, удобно ли было разворачиваться на Блюхера? кольцо то ведь небольшое, все повороты резкие

Вполне нормальное кольцо, с кривыми нормального радиуса.
0
+0 / –0
11.01.2022 14:05 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Fotografii: 39
Цитата (Evgrytov, 06.01.2022):
> Да мне просто интересно, удобно ли было разворачиваться на Блюхера? кольцо то ведь небольшое, все повороты резкие

Где пройдет один вагон - там и два проедут. Кольца на это рассчитаны. На 9 больнице вообще радиус захода на кольцо мизерный, но ничего же, ездили системы.
А если вагон сломается и следом идущий вагон будет вынужден его толкать в парк, то что тогда? расцепляться и толкать по кольцу вручную?)))
+1
+1 / –0
11.01.2022 16:06 MSK
Link
Fotografii: 4007 · Moderatorul fotografiilor / Redactor local
Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> Где пройдет один вагон - там и два проедут.

Нет, у одиночки радиус кривой может быть меньше, чем у СМЕ.

Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> А если вагон сломается и следом идущий вагон будет вынужден его толкать в парк, то что тогда? расцепляться и толкать по кольцу вручную?)))

Радиус при сцепке с помощью буксировочной балки, не через основную сцепку, меньше, чем при работе двух вагонов в режиме СМЕ.
0
+0 / –0
11.01.2022 16:31 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Fotografii: 39
Цитата (Ahtung_23, 11.01.2022):
> Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> > Где пройдет один вагон - там и два проедут.
>
> Нет, у одиночки радиус кривой может быть меньше, чем у СМЕ.
>
> Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> > А если вагон сломается и следом идущий вагон будет вынужден его толкать в парк, то что тогда? расцепляться и толкать по кольцу вручную?)))
>
> Радиус при сцепке с помощью буксировочной балки, не через основную сцепку, меньше, чем при работе двух вагонов в режиме СМЕ.

когда ходили одни КТМ-5, то при сцепке редко трубу использовали. Штатные сцепки и надежнее и сцеплять их удобнее.
0
+0 / –0
13.01.2022 13:07 MSK
Link
Fotografii: 14
Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> когда ходили одни КТМ-5, то при сцепке редко трубу использовали. Штатные сцепки и надежнее и сцеплять их удобнее.

В 90-е и начале 2000-х (когда поломки вагонов на линии были частым делом) мне встречалось ровно наоборот - неисправный вагон толкали по преимуществу на жёсткой сцепке-трубе, и гораздо реже на штатной. Могу только догадываться, почему так: возможно, труба ставится легче, чем совмещаются и подгоняются штатные сцепные устройства. Ещё интересный момент - при буксировке часто протягивали между вагонами двухжильный радиокабель для связи между водителями.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.