Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 195
  Jaroslawl 71-605 (KTM-5M3) Nr. 195  —  Linie 6, СМЕ 195+194
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 194  —  Linie 6, СМЕ 195+194
Улица Блюхера

Autor: Лученецкий Ярослав · Jaroslawl           Datum: Donnerstag, 1. Juli 2004

Statistik

Veröffentlicht: 19.11.2009 14:08 MSK
Aufrufe — 447

Detailinformation

Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 195

Betrieb/Depot:Tramway depot
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:08.1983
Fabriknummer:8200
Status:Ausgemustert (08.2007)
Nutzung:Linienwagen
По наблюдениям, как максимум с 1987 года 195+194
КР ВРТТЗ 08.88
С сентября 2006 года работал один

Kameraeinstellungen

Model:X200,D560Z,C350Z
Date and Time:01.07.2004 16:39
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:64
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

07.01.2016 19:38 MSK
Link
Keine Fotos
Фантастика! СМЕ на 6-ом маршруте, класс!
0
+0 / –0
05.01.2022 10:38 MSK
Link
Evgrytov · Jaroslawl
Keine Fotos
Я знал, что в силу возраста я не застал СМЕ, но видеть их на тм6 никак не ожидал
0
+0 / –0
05.01.2022 22:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Evgrytov, 05.01.2022):
> не застал СМЕ, но видеть их на тм6 никак не ожидал

Как раз на 6 их и надо было ставить, потому что почти все дома вдоль линии строил Моторный завод.
0
+0 / –0
05.01.2022 23:59 MSK
Link
Evgrytov · Jaroslawl
Keine Fotos
Да мне просто интересно, удобно ли было разворачиваться на Блюхера? кольцо то ведь небольшое, все повороты резкие
0
+0 / –0
06.01.2022 13:16 MSK
Link
Fotos: 4007 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Evgrytov, 05.01.2022):
> Да мне просто интересно, удобно ли было разворачиваться на Блюхера? кольцо то ведь небольшое, все повороты резкие

Вполне нормальное кольцо, с кривыми нормального радиуса.
0
+0 / –0
11.01.2022 14:05 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Evgrytov, 06.01.2022):
> Да мне просто интересно, удобно ли было разворачиваться на Блюхера? кольцо то ведь небольшое, все повороты резкие

Где пройдет один вагон - там и два проедут. Кольца на это рассчитаны. На 9 больнице вообще радиус захода на кольцо мизерный, но ничего же, ездили системы.
А если вагон сломается и следом идущий вагон будет вынужден его толкать в парк, то что тогда? расцепляться и толкать по кольцу вручную?)))
+1
+1 / –0
11.01.2022 16:06 MSK
Link
Fotos: 4007 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> Где пройдет один вагон - там и два проедут.

Нет, у одиночки радиус кривой может быть меньше, чем у СМЕ.

Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> А если вагон сломается и следом идущий вагон будет вынужден его толкать в парк, то что тогда? расцепляться и толкать по кольцу вручную?)))

Радиус при сцепке с помощью буксировочной балки, не через основную сцепку, меньше, чем при работе двух вагонов в режиме СМЕ.
0
+0 / –0
11.01.2022 16:31 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Ahtung_23, 11.01.2022):
> Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> > Где пройдет один вагон - там и два проедут.
>
> Нет, у одиночки радиус кривой может быть меньше, чем у СМЕ.
>
> Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> > А если вагон сломается и следом идущий вагон будет вынужден его толкать в парк, то что тогда? расцепляться и толкать по кольцу вручную?)))
>
> Радиус при сцепке с помощью буксировочной балки, не через основную сцепку, меньше, чем при работе двух вагонов в режиме СМЕ.

когда ходили одни КТМ-5, то при сцепке редко трубу использовали. Штатные сцепки и надежнее и сцеплять их удобнее.
0
+0 / –0
13.01.2022 13:07 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> когда ходили одни КТМ-5, то при сцепке редко трубу использовали. Штатные сцепки и надежнее и сцеплять их удобнее.

В 90-е и начале 2000-х (когда поломки вагонов на линии были частым делом) мне встречалось ровно наоборот - неисправный вагон толкали по преимуществу на жёсткой сцепке-трубе, и гораздо реже на штатной. Могу только догадываться, почему так: возможно, труба ставится легче, чем совмещаются и подгоняются штатные сцепные устройства. Ещё интересный момент - при буксировке часто протягивали между вагонами двухжильный радиокабель для связи между водителями.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..