Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雅羅斯拉夫爾, 71-605 (KTM-5M3) # 195
  雅羅斯拉夫爾 71-605 (KTM-5M3) # 195  —  路线 6, СМЕ 195+194
 71-605 (KTM-5M3) # 194  —  路线 6, СМЕ 195+194
Улица Блюхера

作者: Лученецкий Ярослав · 雅羅斯拉夫爾           日期: 1 七月 2004 年, 星期四

照片数据

发布 19.11.2009 14:08 MSK
观看 — 447

详细信息

雅羅斯拉夫爾, 71-605 (KTM-5M3) # 195

运营商/停车场:Tramway depot
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:08.1983
序列号:8200
运营状态:正式停运 (08.2007)
用处:载客车辆
По наблюдениям, как максимум с 1987 года 195+194
КР ВРТТЗ 08.88
С сентября 2006 года работал один

EXIF

Model:X200,D560Z,C350Z
Date and Time:01.07.2004 16:39
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:64
Focal Length:5.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

07.01.2016 19:38 MSK
链接
没有照片
Фантастика! СМЕ на 6-ом маршруте, класс!
0
+0 / –0
05.01.2022 10:38 MSK
链接
Evgrytov · 雅羅斯拉夫爾
没有照片
Я знал, что в силу возраста я не застал СМЕ, но видеть их на тм6 никак не ожидал
0
+0 / –0
05.01.2022 22:57 MSK
链接
没有照片
Цитата (Evgrytov, 05.01.2022):
> не застал СМЕ, но видеть их на тм6 никак не ожидал

Как раз на 6 их и надо было ставить, потому что почти все дома вдоль линии строил Моторный завод.
0
+0 / –0
05.01.2022 23:59 MSK
链接
Evgrytov · 雅羅斯拉夫爾
没有照片
Да мне просто интересно, удобно ли было разворачиваться на Блюхера? кольцо то ведь небольшое, все повороты резкие
0
+0 / –0
06.01.2022 13:16 MSK
链接
照片:: 4007 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Evgrytov, 05.01.2022):
> Да мне просто интересно, удобно ли было разворачиваться на Блюхера? кольцо то ведь небольшое, все повороты резкие

Вполне нормальное кольцо, с кривыми нормального радиуса.
0
+0 / –0
11.01.2022 14:05 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Цитата (Evgrytov, 06.01.2022):
> Да мне просто интересно, удобно ли было разворачиваться на Блюхера? кольцо то ведь небольшое, все повороты резкие

Где пройдет один вагон - там и два проедут. Кольца на это рассчитаны. На 9 больнице вообще радиус захода на кольцо мизерный, но ничего же, ездили системы.
А если вагон сломается и следом идущий вагон будет вынужден его толкать в парк, то что тогда? расцепляться и толкать по кольцу вручную?)))
+1
+1 / –0
11.01.2022 16:06 MSK
链接
照片:: 4007 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> Где пройдет один вагон - там и два проедут.

Нет, у одиночки радиус кривой может быть меньше, чем у СМЕ.

Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> А если вагон сломается и следом идущий вагон будет вынужден его толкать в парк, то что тогда? расцепляться и толкать по кольцу вручную?)))

Радиус при сцепке с помощью буксировочной балки, не через основную сцепку, меньше, чем при работе двух вагонов в режиме СМЕ.
0
+0 / –0
11.01.2022 16:31 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Цитата (Ahtung_23, 11.01.2022):
> Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> > Где пройдет один вагон - там и два проедут.
>
> Нет, у одиночки радиус кривой может быть меньше, чем у СМЕ.
>
> Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> > А если вагон сломается и следом идущий вагон будет вынужден его толкать в парк, то что тогда? расцепляться и толкать по кольцу вручную?)))
>
> Радиус при сцепке с помощью буксировочной балки, не через основную сцепку, меньше, чем при работе двух вагонов в режиме СМЕ.

когда ходили одни КТМ-5, то при сцепке редко трубу использовали. Штатные сцепки и надежнее и сцеплять их удобнее.
0
+0 / –0
13.01.2022 13:07 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 14
Цитата (CityVepr, 11.01.2022):
> когда ходили одни КТМ-5, то при сцепке редко трубу использовали. Штатные сцепки и надежнее и сцеплять их удобнее.

В 90-е и начале 2000-х (когда поломки вагонов на линии были частым делом) мне встречалось ровно наоборот - неисправный вагон толкали по преимуществу на жёсткой сцепке-трубе, и гораздо реже на штатной. Могу только догадываться, почему так: возможно, труба ставится легче, чем совмещаются и подгоняются штатные сцепные устройства. Ещё интересный момент - при буксировке часто протягивали между вагонами двухжильный радиокабель для связи между водителями.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.