Цитата (Rebel, 18.11.2009): > Может другая машина?не думаю что завод на склад работает.
Если бы другая - то во-первых у неё штанги были бы по-другому покрашены! :) Во-вторых мы бы 95%, знали, что она куда-то поступила (если в пределах Украины по крайней мере).
Ну Лаз не нужно списывать со счетов,в Украине должно быть два нормальных конкурента по производству троллейбусов.Хотя прослеживается антология с Юмзом и Авиантом,когда Юмз прекратил производство Т1 из-за Авиантов.
Цитата (Morty, 19.11.2009): > Вам сильно кремлёвское ТВ промыло мозги, что Украина нищая... Больше нечего сказать.
А тебе похоже и промывать нечего, если не понимаешь, что того объема закупок, который был даже в 2008 году, не хватит для нормальной, рентабельной, работы того же ЛАЗа. И нефига свои комплексы перекладывать на меня. Если ощущаешь себя нищим, то я в этом не виноват и о нищите и слова не сказал.
Цитата (Morty, 19.11.2009): > Один хорошо, а два лучше! :)
Два хорошо, когда одного не хватает, а когда и одного много, то два это уже явный перебор. Что б нормально работать заводу нужен объем, а когда его нет, то завод будет коматозить, как сейчас ЛАЗ.
Блин, я и не заметил, что отвечал одному и тому же человеку.
Цитата (Серега, 19.11.2009): > который был даже в 2008 году, не хватит для нормальной, рентабельной, работы того же ЛАЗа. И нефига свои комплексы перекладывать на меня
А ЛАЗ и не ориентирован на нормальную работу. Они спокойно просрали сотню заказов в прошлом году, и конечно, никто не спешит нести денюжку. Кое-кто уже принес: остался и без денег и без троллейбусов.
В конце 2008, начале 2009 Луганск объявлял два тендера на поставку, один раз 7 машин (выиграл МАЗ, но потом настал кризис с резким падением курса и машины не пришли) и 6 (выиграл Богдан). ЛАЗ участвовал и там и там. Вот уже 15 машин.
Цитата (Игорь114, 19.11.2009): > потому что у городах Украины траликам под 35 годов:) И толку даже с одного завода,если денег на закупку машин НЕТ?
Цитата (Morty, 19.11.2009): > Вам сильно кремлёвское ТВ промыло мозги, что Украина нищая... Больше нечего сказать. Что ж тогда в этой "не нищей" Украине закрыли Высший административный суд?Да и вообще,много других интересных "не нищих" вещей есть.
Если бы она была нищая - вы ездили бы на осликах по бездорожью. :)
Деньги есть. Да, они есть!!! Но откаты во всём! Хотите пример? Вот! Моя мама в группе ЧП. Значит приходят клиенты из детского дома и говорят: Сделайте нам счёт на телевизор такой-то в 2,5 раза выше. В общем они ушли с 2мя телевизорами, но только 1 пошёл в детский дом. Тоже самое было с клиентами из пожарки! И вот пока такое будет - нормально жить не будем. Но реально деньги - есть.
Цитата (FlasH, 19.11.2009): > В конце 2008, начале 2009 Луганск объявлял два тендера на поставку, один раз 7 машин (выиграл МАЗ, но потом настал кризис с резким падением курса и машины не пришли) и 6 (выиграл Богдан). ЛАЗ участвовал и там и там. Вот уже 15 машин.
Классная арифметика 6+7 получилось 15. Если на украине все так считают, то тогда неудивительно почему на ЛАЗе всё так шоколадно:))
Цитата (nikooolay, 19.11.2009): > в Запорожье в 2008 был тендер на поставку 15 машин, пришла 1
Цитата (Rebel, 19.11.2009): > Цитата (HAnS, 19.11.2009): > > 1. Севастополь - 2 > А292 это "гармошка"?У нас сейчас ни один перевозчик не может себе позволить большой автобус.
Цитата (Rebel, 19.11.2009): > У нас сейчас ни один перевозчик не может себе позволить большой автобус. Речь идет про троллейбус. А перевозчик нормальный есть, и он хочет купить автобусы БВ (не гармошки), только ЛАЗ даже рассматриваться не будет как вариант.
链接