TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Karaliaučius, Tatra T4D nr. 517; Karaliaučius, Tatra T4SU nr. 276; Karaliaučius — Miscellaneous photos
  Karaliaučius Tatra T4D nr. 517  —  maršrutas 9
 Tatra T4SU nr. 276  —  maršrutas 9
Miscellaneous photos
Улица Суворова

Autorius: Olegov · Raušiai           Data: 2009 m. Sausis

Statistika

Publikuota 18.11.2009 01:11 MSK
Peržiūrų — 2106

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +126 / +21
Apraksin+1
DANIIL+1
sarman+1
Илья+1
Андрей Сычёв+1
Клим Максим+1
Tsyganenko82+1
Dima 2502+1
NeoTroll+1
Сергей Александров+1
Владислав Лысов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
manil+1
Viktor_L+1
Серега Ф.+1
Nikolay Ryzhov+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Денисенко+1
ma_pronin+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
Diesellok+1
Архитектор+1
Anton+1
BaNDiT69+1
Володя Мадоян+1
48+1
Станислав+1
Maksimus+1
IvanPG+1
Убийца КТМов-5+1
Kam1kadze+1
RGB+1
Роман-Стефаний+1
ZZ-TOP+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
RUNAWAYTRAIN+1
Владимир В.+1
Steve+1
Сэм+1
Sentinel+1
Т6+1
Артём Дмитриев+1
ZiU-9+1
Dvizzzok+1
misa+1
пассат+1
WEST+1
Jan de Vu+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Апельсинов+1
Володя Царенко+1
Yotjeg+1
Ник Харлей+1
Фурсов Андрей+1
ктм+1
Денис Волотовский+1
Tatra-Fan+1
Seriy+1
Viewer+1
Shurik+1
Zero+1
anton121+1
Максим Таничев+1
sasha24+1
I.L.+1
Alex_34RUS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бронза_62+1
a_hans+1
HAnS+1
Александр Рябов+1
Студент71+1
Юрий А.+1
Дмитрий Максимов+1
Дмитрий Васильев+1
Сергей Сергеев+1
Mettal+1
Илюха_ЛэП+1
Silvish+1
FlasH+1
Union+1
АкварельМедиаГрупп+1
Lancery+1
Щукин Д.+1
Пашка+1
Ушастик+1
пантограф 71-630+1
Андрей Захаров+1
Helgi+1
Алексей Мякишев+1
Киpeeв Андрей+1
Дальнобойщик+1
Bombik+1
Александров Николай+1
bangkokdave+1
ВЗТМ-5284+1
PRESSA74+1
Блескин Михаил+1
igbt_rccs+1
ifa42+1
S7+1
sav2403+1
Ищенко Никита+1
Voldemar+1
zhuraf+1
Ramirez+1
nik0352+1
Palmer+1
Aleks+1
Женяй Огонь+1
СтаС+1
Mashinist+1
grosery+1
Дима82+1
Сергей Мурский+1
Серко+1
mkm+1
moles+1
Алексей Чернов+1
Denis039+1
KNS+1

Karaliaučius, Tatra T4D nr. 517

Lokacija:Kaliningrad
Depas/Parkas:Tramway
Nuo...:1998
Modelis:Tatra T4D
Pagamintas:1976
Gamyklinis numeris:165440
Dabartinė būsena:Nurašytas (2010-09)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2010-09
Pastaba:1998 ex Halle, 1023
30 сентября 2010 года вагон завален на бок

Karaliaučius, Tatra T4SU nr. 276

Lokacija:Kaliningrad
Depas/Parkas:Tramway
Nuo...:1976
Modelis:Tatra T4SU
Pagamintas:1975
Gamyklinis numeris:164098
Dabartinė būsena:Nurašytas (2009-07-30)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:1976-06-01
Eksploatacijos sustabdymas:2009-07
Utilizuotas:2009-08
Дата ввода в эксплуатацию: 01.06.1976 года.
работал в СМЕ 276-171
Списан: приказ № 623 от 30.07.2009 года.

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 25

18.11.2009 01:12 MSK
Nuoroda
KNS · Kaunas
Foto: 644
две девятки :)
0
+0 / –0
18.11.2009 01:46 MSK
Nuoroda
Denis039 · Karaliaučius
Foto: 193
276 уже покойник..((
0
+0 / –0
18.11.2009 01:49 MSK
Nuoroda
KNS · Kaunas
Foto: 644
жалко...очень надеюсь и верю в обновление вашего парка:)
0
+0 / –0
18.11.2009 16:27 MSK
Nuoroda
Diesellok · Karaliaučius
Foto: 276
А почему между путями токое расстояние большое?
KNS
Я тоже, только для начала надо пути отремонтировать, чтоб этот новый парк сразу не убить об них))
0
+0 / –0
18.11.2009 17:24 MSK
Nuoroda
Foto: 522
для чего такое пространство между путями?
0
+0 / –0
18.11.2009 19:53 MSK
Nuoroda
Foto: 76
Мне показалось или колея узкая?
0
+0 / –0
18.11.2009 19:55 MSK
Nuoroda
Union · Karaliaučius
Foto: 146
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.11.2009):
> Мне показалось или колея узкая?

Нет, не показалось. Колея 1000 мм.
Цитата (Diesellok, 18.11.2009):
> А почему между путями токое расстояние большое?

Всегда на этой улице такое было. Даже при ремонте асфальтового покрытия несколько лет назад трамвайные рельсы не тронули. Одна полоса получилась фактически выключена из движения автомотобилей...
0
+0 / –0
18.11.2009 19:56 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Вам показалось, ведь же очевидно, что тут сверхширокая колея для специально расширенных Татр-Т4. Да и кто вообще сказал такую глупость, что В Калиниграде узкая колея? Что, по снимку не видно?
;)
0
+0 / –0
18.11.2009 19:56 MSK
Nuoroda
XAN · Kijevas
Foto: 77
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.11.2009):
> Мне показалось или колея узкая?

Tatra T4 - вагон для систем с уменьшенным габаритом, и как правило узкоколейных, так что вам не показалось.
0
+0 / –0
18.11.2009 19:59 MSK
Nuoroda
Foto: 551
Цитата (XAN, 18.11.2009):
> как правило узкоколейных

Как правило с исключениями.
0
+0 / –0
18.11.2009 20:08 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Как правило для 1435 мм в Германии, для начала.
0
+0 / –0
18.11.2009 21:18 MSK
Nuoroda
Foto: 179
как интересно стеклоочиститель установлен! надо подкинуть нашим идею, а то они ПАЗовский в розетку СМЕ запихивают, когда родных з\ч нет, тем более что узкономерных морд у на немного (только Т3ДЦ)
0
+0 / –0
19.11.2009 00:17 MSK
Nuoroda
Foto: 886
Красиво!
0
+0 / –0
19.11.2009 07:29 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1270
А что за ритуал торжественного разъезда изображён на фото?
0
+0 / –0
19.11.2009 08:46 MSK
Nuoroda
Olegov · Raušiai
Foto: 151
Говорит, что на кольце ревизор сидит с блокнотом :))
0
+0 / –0
19.11.2009 09:57 MSK
Nuoroda
Dvizzzok · Volgogradas
Foto: 280
Ребята, раскройте тайну калининградских пантографов СТРАННОЙ конструкции. В чем их сакральный смысл? Эстетических плюсов разглядеть не удалось, может есть конструктивные???
0
+0 / –0
19.11.2009 10:36 MSK
Nuoroda
Olegov · Raušiai
Foto: 151
Хм, эстетика, конечно - никакая :))
Дело вот в чём. В середине 80-х в трам депо проводилось много экспериментов с пантографами разных типов. В то время использовались пантографы от Gotha (в Таллинне они до сих пор популярны), фирменные татровсие, пантографы а-ля КТМ (собственного изготовления), полупанты.
В итоге было решено "скрестить" пантографы местного производства(задняя часть) и фирменные чешские. Получился вот такой аляповатый гибрид. Который, надо отдать ему должное, верой и правдой служит уже более 15 лет.
Однако такой пант оказался надёжным в эксплуатации.
Из плюсов :
1. Лёгкий,
2. Обеспечивает хороший токосъём,
3. Дешёвый (в основном из-за этого эти панты и прижились).
0
+0 / –0
19.11.2009 11:48 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Цитата (Dvizzzok, 19.11.2009):
> Ребята, раскройте тайну калининградских пантографов СТРАННОЙ конструкции. В чем их сакральный смысл? Эстетических плюсов разглядеть не удалось, может есть конструктивные???

А в чем сакральный смысл и эстетические плюсы у пантографов НЕ СТРАННОЙ конструкции?
0
+0 / –0
19.11.2009 12:03 MSK
Nuoroda
Foto: 105
Цитата (Olegov, 19.11.2009):
> В итоге было решено "скрестить" пантографы местного производства(задняя часть) и фирменные чешские. Получился вот такой аляповатый гибрид.

Всё лучше, чем самодельные полупантографы из водопроводных труб =)
http://transphoto.ru/photo/86432/
0
+0 / –0
19.11.2009 12:59 MSK
Nuoroda
Dvizzzok · Volgogradas
Foto: 280
Цитата (Serega70, 19.11.2009):
> А в чем сакральный смысл и эстетические плюсы у пантографов НЕ СТРАННОЙ конструкции?
В стойности линий, геометрической оптимальности если хотите. Роль пантографа во внешности вагона сродни роли прически во внешности человека. Либо "непонятный дом" на голове, либо элегантный чубчик))
Заметьте, как преображается КТМ-605, когда вместо "бесхарактерного" бугеля на крыше возвышается пантограф. Думаю, калининградский трамвай выиграл бы, если у своеобразного пантографа исчез бы задний завал...
0
+0 / –0
19.11.2009 14:10 MSK
Nuoroda
Foto: 57
Цитата (Dvizzzok, 19.11.2009):
> Заметьте, как преображается КТМ-605, когда вместо "бесхарактерного" бугеля на крыше возвышается пантограф. Думаю, калининградский трамвай выиграл бы, если у своеобразного пантографа исчез бы задний завал...

Движок, здесь все очень субьективно. Я, например, с 2000 по 2002 год видел трамваи только в калининграде и наш вариант пантографа мне казался естественным, потом же в 2002 я видел полупантографы и был.. ну почти восхищен ими, а чуть позже - татровские ромбы в других городах, которые показались мне тем самым "домом на голове". Т.е. для меня лично калининградский пантограф являлся как бы переходом от громоздкого ромба к элегантному полупантографу, т.к. задняя часть придает ту самую визуальную легкость конструкции. Я и до сих пор так считаю.
0
+0 / –0
19.11.2009 15:00 MSK
Nuoroda
jura2102 · Ryga
Foto: 5
Ну а я живу в Риге, и для меня вообще пантограф на крыше трамвая кажется чем-то не обычным и излишне громоздким :)
0
+0 / –0
19.11.2009 22:53 MSK
Nuoroda
Foto: 179
Цитата (jura2102, 19.11.2009):
> и для меня вообще пантограф на крыше трамвая кажется чем-то не обычным и излишне громоздким :)

а для меня вагоны со штангами выглядят пустыми... =)
0
+0 / –0
04.08.2017 22:22 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Union, 18.11.2009):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.11.2009):
> > Мне показалось или колея узкая?
>
> Нет, не показалось. Колея 1000 мм.
> Цитата (Diesellok, 18.11.2009):
> > А почему между путями токое расстояние большое?
>
> Всегда на этой улице такое было. Даже при ремонте асфальтового покрытия несколько лет назад трамвайные рельсы не тронули. Одна полоса получилась фактически выключена из движения автомотобилей...

даже сейчас не трогают) Может восстановят когда-нибудь движение на янтарь. Только плохо что на мосту и на Транспортной уже нет путей, но пока не застроили место кольца
0
+0 / –0
06.08.2017 20:36 MSK
Nuoroda
Olegov · Raušiai
Foto: 151
Нет. Никто восстанавливать маршрут не будет. Умер навсегда.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.