Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kaliningrad, Tatra T4D N°. 517; Kaliningrad, Tatra T4SU N°. 276; Kaliningrad — Miscellaneous photos
  Kaliningrad Tatra T4D N°. 517  —  ligne 9
 Tatra T4SU N°. 276  —  ligne 9
Miscellaneous photos
Улица Суворова

Auteur: Olegov · Svetlogorsk           Date: janvier 2009

Statistiques

Publiée 18.11.2009 01:11 MSK
Vues — 2106

Infos détaillées

Voter

Bilan: +126 / +21
Apraksin+1
DANIIL+1
sarman+1
Илья+1
Андрей Сычёв+1
Клим Максим+1
Tsyganenko82+1
Dima 2502+1
NeoTroll+1
Сергей Александров+1
Владислав Лысов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
manil+1
Viktor_L+1
Серега Ф.+1
Nikolay Ryzhov+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Денисенко+1
ma_pronin+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
Diesellok+1
Архитектор+1
Anton+1
BaNDiT69+1
Володя Мадоян+1
48+1
Станислав+1
Maksimus+1
IvanPG+1
Убийца КТМов-5+1
Kam1kadze+1
RGB+1
Роман-Стефаний+1
ZZ-TOP+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
RUNAWAYTRAIN+1
Владимир В.+1
Steve+1
Сэм+1
Sentinel+1
Т6+1
Артём Дмитриев+1
ZiU-9+1
Dvizzzok+1
misa+1
пассат+1
WEST+1
Jan de Vu+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Апельсинов+1
Володя Царенко+1
Yotjeg+1
Ник Харлей+1
Фурсов Андрей+1
ктм+1
Денис Волотовский+1
Tatra-Fan+1
Seriy+1
Viewer+1
Shurik+1
Zero+1
anton121+1
Максим Таничев+1
sasha24+1
I.L.+1
Alex_34RUS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бронза_62+1
a_hans+1
HAnS+1
Александр Рябов+1
Студент71+1
Юрий А.+1
Дмитрий Максимов+1
Дмитрий Васильев+1
Сергей Сергеев+1
Mettal+1
Илюха_ЛэП+1
Silvish+1
FlasH+1
Union+1
АкварельМедиаГрупп+1
Lancery+1
Щукин Д.+1
Пашка+1
Ушастик+1
пантограф 71-630+1
Андрей Захаров+1
Helgi+1
Алексей Мякишев+1
Киpeeв Андрей+1
Дальнобойщик+1
Bombik+1
Александров Николай+1
bangkokdave+1
ВЗТМ-5284+1
PRESSA74+1
Блескин Михаил+1
igbt_rccs+1
ifa42+1
S7+1
sav2403+1
Ищенко Никита+1
Voldemar+1
zhuraf+1
Ramirez+1
nik0352+1
Palmer+1
Aleks+1
Женяй Огонь+1
СтаС+1
Mashinist+1
grosery+1
Дима82+1
Сергей Мурский+1
Серко+1
mkm+1
moles+1
Алексей Чернов+1
Denis039+1
KNS+1

Kaliningrad, Tatra T4D N°. 517

Emplacement:Kaliningrad
Opérateur/Dépôt:Tramway
Depuis...:1998
Modèle:Tatra T4D
Construit:1976
N°. de série:165440
État actuel:Retiré (09.2010)
Service:Régulier
Ferraillé:09.2010
Remarques:1998 ex Halle, 1023
30 сентября 2010 года вагон завален на бок

Kaliningrad, Tatra T4SU N°. 276

Emplacement:Kaliningrad
Opérateur/Dépôt:Tramway
Depuis...:1976
Modèle:Tatra T4SU
Construit:1975
N°. de série:164098
État actuel:Retiré (30.07.2009)
Service:Régulier
Lancé:01.06.1976
Dernière circulation:07.2009
Ferraillé:08.2009
Дата ввода в эксплуатацию: 01.06.1976 года.
работал в СМЕ 276-171
Списан: приказ № 623 от 30.07.2009 года.

Paramètres de caméra

Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 25

18.11.2009 01:12 MSK
Lien
KNS · Kaunas
Photos: 644
две девятки :)
0
+0 / –0
18.11.2009 01:46 MSK
Lien
Denis039 · Kaliningrad
Photos: 193
276 уже покойник..((
0
+0 / –0
18.11.2009 01:49 MSK
Lien
KNS · Kaunas
Photos: 644
жалко...очень надеюсь и верю в обновление вашего парка:)
0
+0 / –0
18.11.2009 16:27 MSK
Lien
Diesellok · Kaliningrad
Photos: 276
А почему между путями токое расстояние большое?
KNS
Я тоже, только для начала надо пути отремонтировать, чтоб этот новый парк сразу не убить об них))
0
+0 / –0
18.11.2009 17:24 MSK
Lien
Photos: 522
для чего такое пространство между путями?
0
+0 / –0
18.11.2009 19:53 MSK
Lien
Photos: 76
Мне показалось или колея узкая?
0
+0 / –0
18.11.2009 19:55 MSK
Lien
Union · Kaliningrad
Photos: 146
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.11.2009):
> Мне показалось или колея узкая?

Нет, не показалось. Колея 1000 мм.
Цитата (Diesellok, 18.11.2009):
> А почему между путями токое расстояние большое?

Всегда на этой улице такое было. Даже при ремонте асфальтового покрытия несколько лет назад трамвайные рельсы не тронули. Одна полоса получилась фактически выключена из движения автомотобилей...
0
+0 / –0
18.11.2009 19:56 MSK
Lien
AlexSan · Odessa
Photos: 536
Вам показалось, ведь же очевидно, что тут сверхширокая колея для специально расширенных Татр-Т4. Да и кто вообще сказал такую глупость, что В Калиниграде узкая колея? Что, по снимку не видно?
;)
0
+0 / –0
18.11.2009 19:56 MSK
Lien
XAN · Kiev
Photos: 77
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.11.2009):
> Мне показалось или колея узкая?

Tatra T4 - вагон для систем с уменьшенным габаритом, и как правило узкоколейных, так что вам не показалось.
0
+0 / –0
18.11.2009 19:59 MSK
Lien
Photos: 551
Цитата (XAN, 18.11.2009):
> как правило узкоколейных

Как правило с исключениями.
0
+0 / –0
18.11.2009 20:08 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Как правило для 1435 мм в Германии, для начала.
0
+0 / –0
18.11.2009 21:18 MSK
Lien
Photos: 179
как интересно стеклоочиститель установлен! надо подкинуть нашим идею, а то они ПАЗовский в розетку СМЕ запихивают, когда родных з\ч нет, тем более что узкономерных морд у на немного (только Т3ДЦ)
0
+0 / –0
19.11.2009 00:17 MSK
Lien
Photos: 886
Красиво!
0
+0 / –0
19.11.2009 07:29 MSK
Lien
WEST · Nijni Novgorod
Photos: 1270
А что за ритуал торжественного разъезда изображён на фото?
0
+0 / –0
19.11.2009 08:46 MSK
Lien
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Говорит, что на кольце ревизор сидит с блокнотом :))
0
+0 / –0
19.11.2009 09:57 MSK
Lien
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Ребята, раскройте тайну калининградских пантографов СТРАННОЙ конструкции. В чем их сакральный смысл? Эстетических плюсов разглядеть не удалось, может есть конструктивные???
0
+0 / –0
19.11.2009 10:36 MSK
Lien
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Хм, эстетика, конечно - никакая :))
Дело вот в чём. В середине 80-х в трам депо проводилось много экспериментов с пантографами разных типов. В то время использовались пантографы от Gotha (в Таллинне они до сих пор популярны), фирменные татровсие, пантографы а-ля КТМ (собственного изготовления), полупанты.
В итоге было решено "скрестить" пантографы местного производства(задняя часть) и фирменные чешские. Получился вот такой аляповатый гибрид. Который, надо отдать ему должное, верой и правдой служит уже более 15 лет.
Однако такой пант оказался надёжным в эксплуатации.
Из плюсов :
1. Лёгкий,
2. Обеспечивает хороший токосъём,
3. Дешёвый (в основном из-за этого эти панты и прижились).
0
+0 / –0
19.11.2009 11:48 MSK
Lien
Photos: 16
Цитата (Dvizzzok, 19.11.2009):
> Ребята, раскройте тайну калининградских пантографов СТРАННОЙ конструкции. В чем их сакральный смысл? Эстетических плюсов разглядеть не удалось, может есть конструктивные???

А в чем сакральный смысл и эстетические плюсы у пантографов НЕ СТРАННОЙ конструкции?
0
+0 / –0
19.11.2009 12:03 MSK
Lien
Photos: 105
Цитата (Olegov, 19.11.2009):
> В итоге было решено "скрестить" пантографы местного производства(задняя часть) и фирменные чешские. Получился вот такой аляповатый гибрид.

Всё лучше, чем самодельные полупантографы из водопроводных труб =)
http://transphoto.ru/photo/86432/
0
+0 / –0
19.11.2009 12:59 MSK
Lien
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Цитата (Serega70, 19.11.2009):
> А в чем сакральный смысл и эстетические плюсы у пантографов НЕ СТРАННОЙ конструкции?
В стойности линий, геометрической оптимальности если хотите. Роль пантографа во внешности вагона сродни роли прически во внешности человека. Либо "непонятный дом" на голове, либо элегантный чубчик))
Заметьте, как преображается КТМ-605, когда вместо "бесхарактерного" бугеля на крыше возвышается пантограф. Думаю, калининградский трамвай выиграл бы, если у своеобразного пантографа исчез бы задний завал...
0
+0 / –0
19.11.2009 14:10 MSK
Lien
Photos: 57
Цитата (Dvizzzok, 19.11.2009):
> Заметьте, как преображается КТМ-605, когда вместо "бесхарактерного" бугеля на крыше возвышается пантограф. Думаю, калининградский трамвай выиграл бы, если у своеобразного пантографа исчез бы задний завал...

Движок, здесь все очень субьективно. Я, например, с 2000 по 2002 год видел трамваи только в калининграде и наш вариант пантографа мне казался естественным, потом же в 2002 я видел полупантографы и был.. ну почти восхищен ими, а чуть позже - татровские ромбы в других городах, которые показались мне тем самым "домом на голове". Т.е. для меня лично калининградский пантограф являлся как бы переходом от громоздкого ромба к элегантному полупантографу, т.к. задняя часть придает ту самую визуальную легкость конструкции. Я и до сих пор так считаю.
0
+0 / –0
19.11.2009 15:00 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
Ну а я живу в Риге, и для меня вообще пантограф на крыше трамвая кажется чем-то не обычным и излишне громоздким :)
0
+0 / –0
19.11.2009 22:53 MSK
Lien
Photos: 179
Цитата (jura2102, 19.11.2009):
> и для меня вообще пантограф на крыше трамвая кажется чем-то не обычным и излишне громоздким :)

а для меня вагоны со штангами выглядят пустыми... =)
0
+0 / –0
04.08.2017 22:22 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Union, 18.11.2009):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.11.2009):
> > Мне показалось или колея узкая?
>
> Нет, не показалось. Колея 1000 мм.
> Цитата (Diesellok, 18.11.2009):
> > А почему между путями токое расстояние большое?
>
> Всегда на этой улице такое было. Даже при ремонте асфальтового покрытия несколько лет назад трамвайные рельсы не тронули. Одна полоса получилась фактически выключена из движения автомотобилей...

даже сейчас не трогают) Может восстановят когда-нибудь движение на янтарь. Только плохо что на мосту и на Транспортной уже нет путей, но пока не застроили место кольца
0
+0 / –0
06.08.2017 20:36 MSK
Lien
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Нет. Никто восстанавливать маршрут не будет. Умер навсегда.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.