Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kaliningrad, Tatra T4D # 517; Kaliningrad, Tatra T4SU # 276; Kaliningrad — Miscellaneous photos
  Kaliningrad Tatra T4D # 517  —  Linjalla 9
 Tatra T4SU # 276  —  Linjalla 9
Miscellaneous photos
Улица Суворова

Kuvaaja: Olegov · Svetlogorsk           Kuvauspäivä: tammikuu 2009 v.

Tilastot

Julkaistu 18.11.2009 01:11 MSK
Näyttökerrat — 2106

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +126 / +21
Apraksin+1
DANIIL+1
sarman+1
Илья+1
Андрей Сычёв+1
Клим Максим+1
Tsyganenko82+1
Dima 2502+1
NeoTroll+1
Сергей Александров+1
Владислав Лысов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
manil+1
Viktor_L+1
Серега Ф.+1
Nikolay Ryzhov+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Денисенко+1
ma_pronin+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
Diesellok+1
Архитектор+1
Anton+1
BaNDiT69+1
Володя Мадоян+1
48+1
Станислав+1
Maksimus+1
IvanPG+1
Убийца КТМов-5+1
Kam1kadze+1
RGB+1
Роман-Стефаний+1
ZZ-TOP+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
RUNAWAYTRAIN+1
Владимир В.+1
Steve+1
Сэм+1
Sentinel+1
Т6+1
Артём Дмитриев+1
ZiU-9+1
Dvizzzok+1
misa+1
пассат+1
WEST+1
Jan de Vu+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Апельсинов+1
Володя Царенко+1
Yotjeg+1
Ник Харлей+1
Фурсов Андрей+1
ктм+1
Денис Волотовский+1
Tatra-Fan+1
Seriy+1
Viewer+1
Shurik+1
Zero+1
anton121+1
Максим Таничев+1
sasha24+1
I.L.+1
Alex_34RUS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бронза_62+1
a_hans+1
HAnS+1
Александр Рябов+1
Студент71+1
Юрий А.+1
Дмитрий Максимов+1
Дмитрий Васильев+1
Сергей Сергеев+1
Mettal+1
Илюха_ЛэП+1
Silvish+1
FlasH+1
Union+1
АкварельМедиаГрупп+1
Lancery+1
Щукин Д.+1
Пашка+1
Ушастик+1
пантограф 71-630+1
Андрей Захаров+1
Helgi+1
Алексей Мякишев+1
Киpeeв Андрей+1
Дальнобойщик+1
Bombik+1
Александров Николай+1
bangkokdave+1
ВЗТМ-5284+1
PRESSA74+1
Блескин Михаил+1
igbt_rccs+1
ifa42+1
S7+1
sav2403+1
Ищенко Никита+1
Voldemar+1
zhuraf+1
Ramirez+1
nik0352+1
Palmer+1
Aleks+1
Женяй Огонь+1
СтаС+1
Mashinist+1
grosery+1
Дима82+1
Сергей Мурский+1
Серко+1
mkm+1
moles+1
Алексей Чернов+1
Denis039+1
KNS+1

Kaliningrad, Tatra T4D # 517

Sijainti:Kaliningrad
Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Tulo:1998
Malli:Tatra T4D
Valmistettu:1976
Sarjanumero:165440
Nykytila:Poistettu (09.2010)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:09.2010
Huom.:1998 ex Halle, 1023
30 сентября 2010 года вагон завален на бок

Kaliningrad, Tatra T4SU # 276

Sijainti:Kaliningrad
Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Tulo:1976
Malli:Tatra T4SU
Valmistettu:1975
Sarjanumero:164098
Nykytila:Poistettu (30.07.2009)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::01.06.1976
Poistettu matkustajaliikenteestä:07.2009
Romutettu:08.2009
Дата ввода в эксплуатацию: 01.06.1976 года.
работал в СМЕ 276-171
Списан: приказ № 623 от 30.07.2009 года.

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 25

18.11.2009 01:12 MSK
Linkki
KNS · Kaunas
Kuvat: 644
две девятки :)
0
+0 / –0
18.11.2009 01:46 MSK
Linkki
Denis039 · Kaliningrad
Kuvat: 193
276 уже покойник..((
0
+0 / –0
18.11.2009 01:49 MSK
Linkki
KNS · Kaunas
Kuvat: 644
жалко...очень надеюсь и верю в обновление вашего парка:)
0
+0 / –0
18.11.2009 16:27 MSK
Linkki
Diesellok · Kaliningrad
Kuvat: 276
А почему между путями токое расстояние большое?
KNS
Я тоже, только для начала надо пути отремонтировать, чтоб этот новый парк сразу не убить об них))
0
+0 / –0
18.11.2009 17:24 MSK
Linkki
Kuvat: 522
для чего такое пространство между путями?
0
+0 / –0
18.11.2009 19:53 MSK
Linkki
Kuvat: 76
Мне показалось или колея узкая?
0
+0 / –0
18.11.2009 19:55 MSK
Linkki
Union · Kaliningrad
Kuvat: 146
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.11.2009):
> Мне показалось или колея узкая?

Нет, не показалось. Колея 1000 мм.
Цитата (Diesellok, 18.11.2009):
> А почему между путями токое расстояние большое?

Всегда на этой улице такое было. Даже при ремонте асфальтового покрытия несколько лет назад трамвайные рельсы не тронули. Одна полоса получилась фактически выключена из движения автомотобилей...
0
+0 / –0
18.11.2009 19:56 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Вам показалось, ведь же очевидно, что тут сверхширокая колея для специально расширенных Татр-Т4. Да и кто вообще сказал такую глупость, что В Калиниграде узкая колея? Что, по снимку не видно?
;)
0
+0 / –0
18.11.2009 19:56 MSK
Linkki
XAN · Kiova
Kuvat: 77
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.11.2009):
> Мне показалось или колея узкая?

Tatra T4 - вагон для систем с уменьшенным габаритом, и как правило узкоколейных, так что вам не показалось.
0
+0 / –0
18.11.2009 19:59 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Цитата (XAN, 18.11.2009):
> как правило узкоколейных

Как правило с исключениями.
0
+0 / –0
18.11.2009 20:08 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Как правило для 1435 мм в Германии, для начала.
0
+0 / –0
18.11.2009 21:18 MSK
Linkki
Kuvat: 179
как интересно стеклоочиститель установлен! надо подкинуть нашим идею, а то они ПАЗовский в розетку СМЕ запихивают, когда родных з\ч нет, тем более что узкономерных морд у на немного (только Т3ДЦ)
0
+0 / –0
19.11.2009 00:17 MSK
Linkki
Kuvat: 886
Красиво!
0
+0 / –0
19.11.2009 07:29 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1270
А что за ритуал торжественного разъезда изображён на фото?
0
+0 / –0
19.11.2009 08:46 MSK
Linkki
Olegov · Svetlogorsk
Kuvat: 151
Говорит, что на кольце ревизор сидит с блокнотом :))
0
+0 / –0
19.11.2009 09:57 MSK
Linkki
Dvizzzok · Volgograd
Kuvat: 280
Ребята, раскройте тайну калининградских пантографов СТРАННОЙ конструкции. В чем их сакральный смысл? Эстетических плюсов разглядеть не удалось, может есть конструктивные???
0
+0 / –0
19.11.2009 10:36 MSK
Linkki
Olegov · Svetlogorsk
Kuvat: 151
Хм, эстетика, конечно - никакая :))
Дело вот в чём. В середине 80-х в трам депо проводилось много экспериментов с пантографами разных типов. В то время использовались пантографы от Gotha (в Таллинне они до сих пор популярны), фирменные татровсие, пантографы а-ля КТМ (собственного изготовления), полупанты.
В итоге было решено "скрестить" пантографы местного производства(задняя часть) и фирменные чешские. Получился вот такой аляповатый гибрид. Который, надо отдать ему должное, верой и правдой служит уже более 15 лет.
Однако такой пант оказался надёжным в эксплуатации.
Из плюсов :
1. Лёгкий,
2. Обеспечивает хороший токосъём,
3. Дешёвый (в основном из-за этого эти панты и прижились).
0
+0 / –0
19.11.2009 11:48 MSK
Linkki
Kuvat: 16
Цитата (Dvizzzok, 19.11.2009):
> Ребята, раскройте тайну калининградских пантографов СТРАННОЙ конструкции. В чем их сакральный смысл? Эстетических плюсов разглядеть не удалось, может есть конструктивные???

А в чем сакральный смысл и эстетические плюсы у пантографов НЕ СТРАННОЙ конструкции?
0
+0 / –0
19.11.2009 12:03 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Цитата (Olegov, 19.11.2009):
> В итоге было решено "скрестить" пантографы местного производства(задняя часть) и фирменные чешские. Получился вот такой аляповатый гибрид.

Всё лучше, чем самодельные полупантографы из водопроводных труб =)
http://transphoto.ru/photo/86432/
0
+0 / –0
19.11.2009 12:59 MSK
Linkki
Dvizzzok · Volgograd
Kuvat: 280
Цитата (Serega70, 19.11.2009):
> А в чем сакральный смысл и эстетические плюсы у пантографов НЕ СТРАННОЙ конструкции?
В стойности линий, геометрической оптимальности если хотите. Роль пантографа во внешности вагона сродни роли прически во внешности человека. Либо "непонятный дом" на голове, либо элегантный чубчик))
Заметьте, как преображается КТМ-605, когда вместо "бесхарактерного" бугеля на крыше возвышается пантограф. Думаю, калининградский трамвай выиграл бы, если у своеобразного пантографа исчез бы задний завал...
0
+0 / –0
19.11.2009 14:10 MSK
Linkki
Kuvat: 57
Цитата (Dvizzzok, 19.11.2009):
> Заметьте, как преображается КТМ-605, когда вместо "бесхарактерного" бугеля на крыше возвышается пантограф. Думаю, калининградский трамвай выиграл бы, если у своеобразного пантографа исчез бы задний завал...

Движок, здесь все очень субьективно. Я, например, с 2000 по 2002 год видел трамваи только в калининграде и наш вариант пантографа мне казался естественным, потом же в 2002 я видел полупантографы и был.. ну почти восхищен ими, а чуть позже - татровские ромбы в других городах, которые показались мне тем самым "домом на голове". Т.е. для меня лично калининградский пантограф являлся как бы переходом от громоздкого ромба к элегантному полупантографу, т.к. задняя часть придает ту самую визуальную легкость конструкции. Я и до сих пор так считаю.
0
+0 / –0
19.11.2009 15:00 MSK
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
Ну а я живу в Риге, и для меня вообще пантограф на крыше трамвая кажется чем-то не обычным и излишне громоздким :)
0
+0 / –0
19.11.2009 22:53 MSK
Linkki
Kuvat: 179
Цитата (jura2102, 19.11.2009):
> и для меня вообще пантограф на крыше трамвая кажется чем-то не обычным и излишне громоздким :)

а для меня вагоны со штангами выглядят пустыми... =)
0
+0 / –0
04.08.2017 22:22 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Union, 18.11.2009):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.11.2009):
> > Мне показалось или колея узкая?
>
> Нет, не показалось. Колея 1000 мм.
> Цитата (Diesellok, 18.11.2009):
> > А почему между путями токое расстояние большое?
>
> Всегда на этой улице такое было. Даже при ремонте асфальтового покрытия несколько лет назад трамвайные рельсы не тронули. Одна полоса получилась фактически выключена из движения автомотобилей...

даже сейчас не трогают) Может восстановят когда-нибудь движение на янтарь. Только плохо что на мосту и на Транспортной уже нет путей, но пока не застроили место кольца
0
+0 / –0
06.08.2017 20:36 MSK
Linkki
Olegov · Svetlogorsk
Kuvat: 151
Нет. Никто восстанавливать маршрут не будет. Умер навсегда.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.