Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
加里寧格勒, Tatra T4D # 517; 加里寧格勒, Tatra T4SU # 276; 加里寧格勒 — Miscellaneous photos
  加里寧格勒 Tatra T4D # 517  —  路线 9
 Tatra T4SU # 276  —  路线 9
Miscellaneous photos
Улица Суворова

作者: Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克           日期: 一月 2009 年

照片数据

发布 18.11.2009 01:11 MSK
观看 — 2106

详细信息

投票

评分: +126 / +21
Apraksin+1
DANIIL+1
sarman+1
Илья+1
Андрей Сычёв+1
Клим Максим+1
Tsyganenko82+1
Dima 2502+1
NeoTroll+1
Сергей Александров+1
Владислав Лысов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
manil+1
Viktor_L+1
Серега Ф.+1
Nikolay Ryzhov+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Денисенко+1
ma_pronin+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
Diesellok+1
Архитектор+1
Anton+1
BaNDiT69+1
Володя Мадоян+1
48+1
Станислав+1
Maksimus+1
IvanPG+1
Убийца КТМов-5+1
Kam1kadze+1
RGB+1
Роман-Стефаний+1
ZZ-TOP+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
RUNAWAYTRAIN+1
Владимир В.+1
Steve+1
Сэм+1
Sentinel+1
Т6+1
Артём Дмитриев+1
ZiU-9+1
Dvizzzok+1
misa+1
пассат+1
WEST+1
Jan de Vu+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Апельсинов+1
Володя Царенко+1
Yotjeg+1
Ник Харлей+1
Фурсов Андрей+1
ктм+1
Денис Волотовский+1
Tatra-Fan+1
Seriy+1
Viewer+1
Shurik+1
Zero+1
anton121+1
Максим Таничев+1
sasha24+1
I.L.+1
Alex_34RUS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бронза_62+1
a_hans+1
HAnS+1
Александр Рябов+1
Студент71+1
Юрий А.+1
Дмитрий Максимов+1
Дмитрий Васильев+1
Сергей Сергеев+1
Mettal+1
Илюха_ЛэП+1
Silvish+1
FlasH+1
Union+1
АкварельМедиаГрупп+1
Lancery+1
Щукин Д.+1
Пашка+1
Ушастик+1
пантограф 71-630+1
Андрей Захаров+1
Helgi+1
Алексей Мякишев+1
Киpeeв Андрей+1
Дальнобойщик+1
Bombik+1
Александров Николай+1
bangkokdave+1
ВЗТМ-5284+1
PRESSA74+1
Блескин Михаил+1
igbt_rccs+1
ifa42+1
S7+1
sav2403+1
Ищенко Никита+1
Voldemar+1
zhuraf+1
Ramirez+1
nik0352+1
Palmer+1
Aleks+1
Женяй Огонь+1
СтаС+1
Mashinist+1
grosery+1
Дима82+1
Сергей Мурский+1
Серко+1
mkm+1
moles+1
Алексей Чернов+1
Denis039+1
KNS+1

加里寧格勒, Tatra T4D # 517

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Tramway
从...:1998
型号:Tatra T4D
制造日期:1976
序列号:165440
运营状态:正式停运 (09.2010)
用处:载客车辆
拆解日期:09.2010
附加信息:1998 ex Halle, 1023
30 сентября 2010 года вагон завален на бок

加里寧格勒, Tatra T4SU # 276

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Tramway
从...:1976
型号:Tatra T4SU
制造日期:1975
序列号:164098
运营状态:正式停运 (30.07.2009)
用处:载客车辆
启运日期:01.06.1976
停运日期:07.2009
拆解日期:08.2009
Дата ввода в эксплуатацию: 01.06.1976 года.
работал в СМЕ 276-171
Списан: приказ № 623 от 30.07.2009 года.

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 25

18.11.2009 01:12 MSK
链接
KNS · 考那斯
照片:: 644
две девятки :)
0
+0 / –0
18.11.2009 01:46 MSK
链接
Denis039 · 加里寧格勒
照片:: 193
276 уже покойник..((
0
+0 / –0
18.11.2009 01:49 MSK
链接
KNS · 考那斯
照片:: 644
жалко...очень надеюсь и верю в обновление вашего парка:)
0
+0 / –0
18.11.2009 16:27 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
А почему между путями токое расстояние большое?
KNS
Я тоже, только для начала надо пути отремонтировать, чтоб этот новый парк сразу не убить об них))
0
+0 / –0
18.11.2009 17:24 MSK
链接
照片:: 522
для чего такое пространство между путями?
0
+0 / –0
18.11.2009 19:53 MSK
链接
照片:: 76
Мне показалось или колея узкая?
0
+0 / –0
18.11.2009 19:55 MSK
链接
Union · 加里寧格勒
照片:: 146
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.11.2009):
> Мне показалось или колея узкая?

Нет, не показалось. Колея 1000 мм.
Цитата (Diesellok, 18.11.2009):
> А почему между путями токое расстояние большое?

Всегда на этой улице такое было. Даже при ремонте асфальтового покрытия несколько лет назад трамвайные рельсы не тронули. Одна полоса получилась фактически выключена из движения автомотобилей...
0
+0 / –0
18.11.2009 19:56 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Вам показалось, ведь же очевидно, что тут сверхширокая колея для специально расширенных Татр-Т4. Да и кто вообще сказал такую глупость, что В Калиниграде узкая колея? Что, по снимку не видно?
;)
0
+0 / –0
18.11.2009 19:56 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.11.2009):
> Мне показалось или колея узкая?

Tatra T4 - вагон для систем с уменьшенным габаритом, и как правило узкоколейных, так что вам не показалось.
0
+0 / –0
18.11.2009 19:59 MSK
链接
照片:: 551
Цитата (XAN, 18.11.2009):
> как правило узкоколейных

Как правило с исключениями.
0
+0 / –0
18.11.2009 20:08 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Как правило для 1435 мм в Германии, для начала.
0
+0 / –0
18.11.2009 21:18 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
как интересно стеклоочиститель установлен! надо подкинуть нашим идею, а то они ПАЗовский в розетку СМЕ запихивают, когда родных з\ч нет, тем более что узкономерных морд у на немного (только Т3ДЦ)
0
+0 / –0
19.11.2009 00:17 MSK
链接
照片:: 886
Красиво!
0
+0 / –0
19.11.2009 07:29 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
А что за ритуал торжественного разъезда изображён на фото?
0
+0 / –0
19.11.2009 08:46 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Говорит, что на кольце ревизор сидит с блокнотом :))
0
+0 / –0
19.11.2009 09:57 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Ребята, раскройте тайну калининградских пантографов СТРАННОЙ конструкции. В чем их сакральный смысл? Эстетических плюсов разглядеть не удалось, может есть конструктивные???
0
+0 / –0
19.11.2009 10:36 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Хм, эстетика, конечно - никакая :))
Дело вот в чём. В середине 80-х в трам депо проводилось много экспериментов с пантографами разных типов. В то время использовались пантографы от Gotha (в Таллинне они до сих пор популярны), фирменные татровсие, пантографы а-ля КТМ (собственного изготовления), полупанты.
В итоге было решено "скрестить" пантографы местного производства(задняя часть) и фирменные чешские. Получился вот такой аляповатый гибрид. Который, надо отдать ему должное, верой и правдой служит уже более 15 лет.
Однако такой пант оказался надёжным в эксплуатации.
Из плюсов :
1. Лёгкий,
2. Обеспечивает хороший токосъём,
3. Дешёвый (в основном из-за этого эти панты и прижились).
0
+0 / –0
19.11.2009 11:48 MSK
链接
照片:: 16
Цитата (Dvizzzok, 19.11.2009):
> Ребята, раскройте тайну калининградских пантографов СТРАННОЙ конструкции. В чем их сакральный смысл? Эстетических плюсов разглядеть не удалось, может есть конструктивные???

А в чем сакральный смысл и эстетические плюсы у пантографов НЕ СТРАННОЙ конструкции?
0
+0 / –0
19.11.2009 12:03 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (Olegov, 19.11.2009):
> В итоге было решено "скрестить" пантографы местного производства(задняя часть) и фирменные чешские. Получился вот такой аляповатый гибрид.

Всё лучше, чем самодельные полупантографы из водопроводных труб =)
http://transphoto.ru/photo/86432/
0
+0 / –0
19.11.2009 12:59 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (Serega70, 19.11.2009):
> А в чем сакральный смысл и эстетические плюсы у пантографов НЕ СТРАННОЙ конструкции?
В стойности линий, геометрической оптимальности если хотите. Роль пантографа во внешности вагона сродни роли прически во внешности человека. Либо "непонятный дом" на голове, либо элегантный чубчик))
Заметьте, как преображается КТМ-605, когда вместо "бесхарактерного" бугеля на крыше возвышается пантограф. Думаю, калининградский трамвай выиграл бы, если у своеобразного пантографа исчез бы задний завал...
0
+0 / –0
19.11.2009 14:10 MSK
链接
照片:: 57
Цитата (Dvizzzok, 19.11.2009):
> Заметьте, как преображается КТМ-605, когда вместо "бесхарактерного" бугеля на крыше возвышается пантограф. Думаю, калининградский трамвай выиграл бы, если у своеобразного пантографа исчез бы задний завал...

Движок, здесь все очень субьективно. Я, например, с 2000 по 2002 год видел трамваи только в калининграде и наш вариант пантографа мне казался естественным, потом же в 2002 я видел полупантографы и был.. ну почти восхищен ими, а чуть позже - татровские ромбы в других городах, которые показались мне тем самым "домом на голове". Т.е. для меня лично калининградский пантограф являлся как бы переходом от громоздкого ромба к элегантному полупантографу, т.к. задняя часть придает ту самую визуальную легкость конструкции. Я и до сих пор так считаю.
0
+0 / –0
19.11.2009 15:00 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Ну а я живу в Риге, и для меня вообще пантограф на крыше трамвая кажется чем-то не обычным и излишне громоздким :)
0
+0 / –0
19.11.2009 22:53 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Цитата (jura2102, 19.11.2009):
> и для меня вообще пантограф на крыше трамвая кажется чем-то не обычным и излишне громоздким :)

а для меня вагоны со штангами выглядят пустыми... =)
0
+0 / –0
04.08.2017 22:22 MSK
链接
Трамфанат Ярик · 加里寧格勒
没有照片
Цитата (Union, 18.11.2009):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.11.2009):
> > Мне показалось или колея узкая?
>
> Нет, не показалось. Колея 1000 мм.
> Цитата (Diesellok, 18.11.2009):
> > А почему между путями токое расстояние большое?
>
> Всегда на этой улице такое было. Даже при ремонте асфальтового покрытия несколько лет назад трамвайные рельсы не тронули. Одна полоса получилась фактически выключена из движения автомотобилей...

даже сейчас не трогают) Может восстановят когда-нибудь движение на янтарь. Только плохо что на мосту и на Транспортной уже нет путей, но пока не застроили место кольца
0
+0 / –0
06.08.2017 20:36 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Нет. Никто восстанавливать маршрут не будет. Умер навсегда.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.