Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Harkov, Tatra T3SU — 648
  Harkov Tatra T3SU — 648  —  буксировка ВТП-3 - 648
 MTV-82 — ВТП-3  —  буксировка ВТП-3 - 648
Московський проспект
Сломанный вагон буксирует ВТП-3 на недействующее кольцо "Лосево" (ВТП-3 — 648)

Készítette: Рслаун Ксолоов           Dátum: 13 június 2009 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 17.11.2009 17:31 MSK
Megtekintések — 733

Részletes adatok

Harkov, Tatra T3SU — 648

Kocsiszín/üzem:Saltovskoye tramway depot
kezdete:07.1983
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1983
Gyári szám:172494
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:28.05.2021
История:

1983 — 2001: СМЕ 647+648
2002 — 05.2021: СМЕ 651+648
28.05.2021 — сход с повреждением силовых элементов кузова

Был закреплён на маршрутах: №23, №26

Kommentek · 15

17.11.2009 17:53 MSK
Link
ктм · Harkov
Képek: 2162
Хорошее фото.Посмотрел и как в лето окунулся.
0
+0 / –0
17.11.2009 18:00 MSK
Link
Képek: 244
О, и Руслан базу пополняет! (-:
Красиво (-;
0
+0 / –0
17.11.2009 18:28 MSK
Link
Képek: 22
Ага, вот тоже решил позаполнять "дырки" :-)
Спасибо.
0
+0 / –0
17.11.2009 19:02 MSK
Link
JaReD · Kurszk
Képek: 2006
ух ты, одиночка на 23 0о мясо наверно было (=
0
+0 / –0
17.11.2009 19:09 MSK
Link
PVA · Harkov
Képek: 797
Одиночек на тм23 (в стандартной конфигурации) не бывает и быть не может. На фото второй вагон СМЕ 651+648, который отцепили для буксировки в депо.
0
+0 / –0
17.11.2009 19:10 MSK
Link
Képek: 551
А первый дальше поехал?
0
+0 / –0
17.11.2009 19:17 MSK
Link
Képek: 244
Первый поехал в депо без пассажиров.
0
+0 / –0
17.11.2009 19:30 MSK
Link
Képek: 551
А сразу с 649 не мог уехать в депо?
0
+0 / –0
17.11.2009 19:46 MSK
Link
Képek: 244
Зачем ему брать с собой 649? (-:
На фото второй вагон системы 651-648. Он сломался, его отцепили и потянули в депо как одиночку в то время, как 651 поехал туда же своим ходом. Если я не ошибаюсь, на линии к Плиточному заводу ВТП запрещается буксировать неисправные СМЕ. Только по отдельности, т.к. линия имеет очень крутой и затяжной подъем.
0
+0 / –0
17.11.2009 23:12 MSK
Link
JaReD · Kurszk
Képek: 2006
Нет, Морти наверно имеет ввиду почему СМЕ само не уехало в депо? Ведь 648 прицепной, то есть 651 работал, мог и дотащить сам (=
0
+0 / –0
17.11.2009 23:32 MSK
Link
Képek: 551
Именно. Только я с номером ошибся.
0
+0 / –0
18.11.2009 00:34 MSK
Link
Képek: 22
Цитата (JaReD, 17.11.2009):
> ух ты, одиночка на 23 0о мясо наверно было (=

Почему одиночка? На фото СМЕ с ВТП! :-))
0
+0 / –0
18.11.2009 01:57 MSK
Link
Képek: 244
Цитата (JaReD, 17.11.2009):
> Нет, Морти наверно имеет ввиду почему СМЕ само не уехало в депо? Ведь 648 прицепной, то есть 651 работал, мог и дотащить сам (=

На Немышлянском уклоне запрещается двигаться на СМЕ, если хоть один вагон неисправен и отключен.
0
+0 / –0
18.11.2009 10:41 MSK
Link
Képek: 74
Цитата (Руслан Колосов, 18.11.2009):
> Почему одиночка? На фото СМЕ с ВТП! :-))

Не СМЕ, а сцепка. Учите матчасть, юноша! :))
0
+0 / –0
25.10.2015 22:29 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nincsenek képek
>>На Немышлянском уклоне запрещается двигаться на СМЕ, если хоть один вагон неисправен и отключен.
Но тем не менее я такое наблюдал не один раз. А на Журавлевских склонах - и с пассажирами, сам ехал.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.