Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kursk, NTTRZ wire-measuring car Nr. С-11; Kursk — Sheds
  Kursk NTTRZ wire-measuring car Nr. С-11 
Sheds
Северное депо

Autor: nik0352 · Moskau           Datum: Samstag, 14. November 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.11.2009 17:43 MSK
Aufrufe — 1076

Detailinformation

Kursk, NTTRZ wire-measuring car Nr. С-11

Betrieb/Depot:Northern tram depot
Typ:NTTRZ wire-measuring car
Baujahr:1981
Fabriknummer:13
Status:Ausgemustert
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:На базе РВЗ-6М2. Был оборудован ДВС для автономного хода.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot S2 IS
Date and Time:14.11.2009 11:44
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:4
Focal Length:21.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

16.11.2009 18:27 MSK
Link
Мишка · Kursk
Fotos: 38
Это ещё ничего, мне казалось что тут валяется непонятный кусок металла как и в южном.
0
+0 / –0
16.11.2009 18:48 MSK
Link
Fotos: 166 · Stadtredakteur
Через забор :) Несколько раз разговаривал с руководством КЭТ о возможности восстановления, всё в пустую. Потеряем его как вагон Х (он хоть и продан любителю, но восстановлен вряд ли будет), так и хорошо сохранившейся МТВ-82 (стоял недалеко от этого РВЗ, но в начале 2000-х распилили). Этому тоже не очень долго осталось.
0
+0 / –0
16.11.2009 19:11 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Цитата (Anubis, 16.11.2009):
> Через забор :)

Все мои фото из Северного - через забор, по-другому никак :)


Цитата (Anubis, 16.11.2009):
> Несколько раз разговаривал с руководством КЭТ о возможности восстановления, всё в пустую.

А если продать куда-нибудь, с условием, что восстановят?


Кстати, я мимо депо проходил вместе с не-ТФ, так он сказал, что этот трам очень похож на локомотив :)
0
+0 / –0
16.11.2009 19:47 MSK
Link
Fotos: 1270
Цитата (Anubis, 16.11.2009):
> Потеряем его

Во-во. У нас тоже такой был. Долго стоял в депо. На вид состояние в разы получше этого было. А потом резко взяли и порезали.
0
+0 / –0
16.11.2009 20:31 MSK
Link
Fotos: 385
А какую функцию он выполнял при жизни-сетеизмеритель?
0
+0 / –0
16.11.2009 20:35 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Линейный.
Но и жили курские РВЗ-шки недолго.
0
+0 / –0
16.11.2009 21:07 MSK
Link
Fotos: 385
Не может быть линейным,они в Курск до 1965 поступали,а тут 6м2 не старше 1975 года.Скорее всего сетеизмеритель Новосибирского завода,они в некоторых "неРВЗшных" городах были-Ярославль,Питер,Владикавказ,тот же Орёл.
0
+0 / –0
16.11.2009 21:34 MSK
Link
Мишка · Kursk
Fotos: 38
Цитата (nik0352, 16.11.2009):
> А если продать куда-нибудь, с условием, что восстановят?

В Воронеже МТВ так хотели продать или отдать чтоб восстановить, и тема на тр.ру кажется была по этому поводу, толку то
0
+0 / –0
16.11.2009 23:23 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Вот тут про Курский сетеизмеритель на базе РВЗ упоминается
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=2&t=10&start=180
0
+0 / –0
16.11.2009 23:48 MSK
Link
Fotos: 166 · Stadtredakteur
Цитата (Алексей Чернов, 16.11.2009):
> А какую функцию он выполнял при жизни-сетеизмеритель?

Тут нужно прояснить. Сетеизмеритель был закуплен в 1990-е (их тогда всем предлагали и у предприятия были деньги). Не оч долго он проездил и его списали. Позднее в конце 1990-х - начале 2000-х был куплен РВЗ-6М2 в нерабочем состоянии специально для склада (тогда видимо было, что хранить). Где-то в 2003 году в Северном начали наводить порядок (пошли разговоры о закрытии депо) и отрыли МТВ-82, и не думая сразу списали, как и остальное не нужное барахло со склада и окрестностей. А все остальное засунули в эту РВЗ-шку. Вот и стоит он до сих пор.
0
+0 / –0
16.11.2009 23:57 MSK
Link
Fotos: 385
Спасибо за разъяснение ситуации.А где его купили,не известно? Вообще,конечно,странно-тащить вагон под склад из другого города-неужели своих списанных Т-3 тогда не нашлось?
0
+0 / –0
17.11.2009 00:21 MSK
Link
Fotos: 166 · Stadtredakteur
Цитата (Алексей Чернов, 16.11.2009):
> А где его купили,не известно?

Ой, это сейчас уже и не установить.

Цитата (Алексей Чернов, 16.11.2009):
> своих списанных Т-3 тогда не нашлось?

Ну всех T3, кроме служебных Северное лишилось В 1987 году, при открытии Восточного депо. Да и как-то не было лишних линейных вагонов (они-то были, но списать их нельзя было из-за не истекшей амортизации). Возможно городу предложили купить вагон, а нашим в Северный пригодился бы. Тут еще нельзя отрицать, что руководство КЭТ (по крайней мере тех директор) старой закалки и знает многих руководителей ГЭТ других городов. Может кто предложил за копейки по старой дружбе вагон (так с б/у T3 было) и наши купили, а применение ему сразу нашлось.
0
+0 / –0
20.11.2009 14:55 MSK
Link
Fotos: 1218
Это бывший сетеизмеритель, у него изоляторы от вышки на крыше видны
0
+0 / –0
20.11.2009 17:17 MSK
Link
Fotos: 166 · Stadtredakteur
Ну какая разница вагон купили уже не ходовым специально для склада.
0
+0 / –0
20.11.2009 21:04 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Цитата (Anubis, 20.11.2009):
> купили уже не ходовым специально для склада.

Тогда пусть админы/редактор поправят комментарий: "Сарай из кузова РВЗ-6М2" или что-то вроде того.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..