Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
库尔斯克, NTTRZ wire-measuring car # С-11; 库尔斯克 — Sheds
  库尔斯克 NTTRZ wire-measuring car # С-11 
Sheds
Северное депо

作者: nik0352 · 莫斯科           日期: 14 十一月 2009 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 16.11.2009 17:43 MSK
观看 — 1076

详细信息

库尔斯克, NTTRZ wire-measuring car # С-11

运营商/停车场:Northern tram depot
型号:NTTRZ wire-measuring car
制造日期:1981
序列号:13
运营状态:正式停运
用处:服务车辆
附加信息:На базе РВЗ-6М2. Был оборудован ДВС для автономного хода.

EXIF

Model:Canon PowerShot S2 IS
Date and Time:14.11.2009 11:44
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:4
Focal Length:21.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

16.11.2009 18:27 MSK
链接
Мишка · 库尔斯克
照片:: 38
Это ещё ничего, мне казалось что тут валяется непонятный кусок металла как и в южном.
0
+0 / –0
16.11.2009 18:48 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166 · 城市编辑人员
Через забор :) Несколько раз разговаривал с руководством КЭТ о возможности восстановления, всё в пустую. Потеряем его как вагон Х (он хоть и продан любителю, но восстановлен вряд ли будет), так и хорошо сохранившейся МТВ-82 (стоял недалеко от этого РВЗ, но в начале 2000-х распилили). Этому тоже не очень долго осталось.
0
+0 / –0
16.11.2009 19:11 MSK
链接
nik0352 · 莫斯科
照片:: 429
Цитата (Anubis, 16.11.2009):
> Через забор :)

Все мои фото из Северного - через забор, по-другому никак :)


Цитата (Anubis, 16.11.2009):
> Несколько раз разговаривал с руководством КЭТ о возможности восстановления, всё в пустую.

А если продать куда-нибудь, с условием, что восстановят?


Кстати, я мимо депо проходил вместе с не-ТФ, так он сказал, что этот трам очень похож на локомотив :)
0
+0 / –0
16.11.2009 19:47 MSK
链接
照片:: 1270
Цитата (Anubis, 16.11.2009):
> Потеряем его

Во-во. У нас тоже такой был. Долго стоял в депо. На вид состояние в разы получше этого было. А потом резко взяли и порезали.
0
+0 / –0
16.11.2009 20:31 MSK
链接
Алексей Чернов · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 385
А какую функцию он выполнял при жизни-сетеизмеритель?
0
+0 / –0
16.11.2009 20:35 MSK
链接
nik0352 · 莫斯科
照片:: 429
Линейный.
Но и жили курские РВЗ-шки недолго.
0
+0 / –0
16.11.2009 21:07 MSK
链接
Алексей Чернов · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 385
Не может быть линейным,они в Курск до 1965 поступали,а тут 6м2 не старше 1975 года.Скорее всего сетеизмеритель Новосибирского завода,они в некоторых "неРВЗшных" городах были-Ярославль,Питер,Владикавказ,тот же Орёл.
0
+0 / –0
16.11.2009 21:34 MSK
链接
Мишка · 库尔斯克
照片:: 38
Цитата (nik0352, 16.11.2009):
> А если продать куда-нибудь, с условием, что восстановят?

В Воронеже МТВ так хотели продать или отдать чтоб восстановить, и тема на тр.ру кажется была по этому поводу, толку то
0
+0 / –0
16.11.2009 23:23 MSK
链接
cluber · 莫斯科
照片:: 204
Вот тут про Курский сетеизмеритель на базе РВЗ упоминается
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=2&t=10&start=180
0
+0 / –0
16.11.2009 23:48 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166 · 城市编辑人员
Цитата (Алексей Чернов, 16.11.2009):
> А какую функцию он выполнял при жизни-сетеизмеритель?

Тут нужно прояснить. Сетеизмеритель был закуплен в 1990-е (их тогда всем предлагали и у предприятия были деньги). Не оч долго он проездил и его списали. Позднее в конце 1990-х - начале 2000-х был куплен РВЗ-6М2 в нерабочем состоянии специально для склада (тогда видимо было, что хранить). Где-то в 2003 году в Северном начали наводить порядок (пошли разговоры о закрытии депо) и отрыли МТВ-82, и не думая сразу списали, как и остальное не нужное барахло со склада и окрестностей. А все остальное засунули в эту РВЗ-шку. Вот и стоит он до сих пор.
0
+0 / –0
16.11.2009 23:57 MSK
链接
Алексей Чернов · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 385
Спасибо за разъяснение ситуации.А где его купили,не известно? Вообще,конечно,странно-тащить вагон под склад из другого города-неужели своих списанных Т-3 тогда не нашлось?
0
+0 / –0
17.11.2009 00:21 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166 · 城市编辑人员
Цитата (Алексей Чернов, 16.11.2009):
> А где его купили,не известно?

Ой, это сейчас уже и не установить.

Цитата (Алексей Чернов, 16.11.2009):
> своих списанных Т-3 тогда не нашлось?

Ну всех T3, кроме служебных Северное лишилось В 1987 году, при открытии Восточного депо. Да и как-то не было лишних линейных вагонов (они-то были, но списать их нельзя было из-за не истекшей амортизации). Возможно городу предложили купить вагон, а нашим в Северный пригодился бы. Тут еще нельзя отрицать, что руководство КЭТ (по крайней мере тех директор) старой закалки и знает многих руководителей ГЭТ других городов. Может кто предложил за копейки по старой дружбе вагон (так с б/у T3 было) и наши купили, а применение ему сразу нашлось.
0
+0 / –0
20.11.2009 14:55 MSK
链接
照片:: 1218
Это бывший сетеизмеритель, у него изоляторы от вышки на крыше видны
0
+0 / –0
20.11.2009 17:17 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166 · 城市编辑人员
Ну какая разница вагон купили уже не ходовым специально для склада.
0
+0 / –0
20.11.2009 21:04 MSK
链接
nik0352 · 莫斯科
照片:: 429
Цитата (Anubis, 20.11.2009):
> купили уже не ходовым специально для склада.

Тогда пусть админы/редактор поправят комментарий: "Сарай из кузова РВЗ-6М2" или что-то вроде того.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.