Да, и пометить надо его "жёлтым". Не работает он и работать не будет фик знает сколько времени. Все видят на левом щитке чёрное пятно? Хорошо, что вы не можете увидеть что творится внутри :( Необходим полный ремонт электрооборудования.
Так тихим сапом гвоздики-то и вбивает в крышку гроба этой коллекции! Что ещё у нас в ближайшее время сгорит, сдохнет, сгниёт и развалится? Кто следующий??.....
А выше бампера под лючком уже заметная вмятина. Жаль, восстанавливали, старались, а потом кто-то, кто наверняка не приложил ни капли усилий для восстановления ставит вмятины на кузове...
Цитата (cyclofillydea, 17.11.2009): > Так тихим сапом гвоздики-то и вбивает в крышку гроба этой коллекции! Могло быть и хуже! http://forum.tr.ru/read.php?9,848611,849323#msg-849323 И ещё нет уверенности, что всё это не постигнет участь...
Цитата (cyclofillydea, 17.11.2009): > Так тихим сапом гвоздики-то и вбивает в крышку гроба этой коллекции! Что ещё у нас в ближайшее время сгорит, сдохнет, сгниёт и развалится? Кто следующий??.....
Денис, намекнуть, кто? ;)
Возгорание произошло 28 мая 2008 года во время технического обслуживания. Потушили сразу же; открытого огня не было. Дерево пострадало косметически. Зато панель ЛК и все провода, выходящие в повреждённый отсек, - под замену. Установленная причина - брак при ремонте тягового электродвигателя ООО "ТМР".
Пока управлению машина не требовалась, о материалах и средствах на ремонт и речи не шло. Где-то к октябрю '08 поступил заказ на поездку, и всех причастных к ЯТБ-1 стали настойчиво просить сделать ремонт. Но при оформлении всех необходимых бумаг на восстановительные работы служба подвижного состава стала тянуть кота за .. хвост. И протянула. Естественно, к поездке машина так и стояла неподвижно, поэтому про неё снова забыли.
Соль ещё в том, что электрооборудование ЯТБ-1 уникально, и знают его два-три человека. То же и с техникой управления.
Почему ни у кого не возникает мысли заказывать в Эрмитаже картины "на посмотреть" (с возвратом) для вечеринок, свадеб или просто ради красного понта... типо Эрмитаж тогда денег больше заработает.. Что за политика - музейный экспонат, тем более в единственном экземпляре должен оберегаться, как зеница ока! С него пылинки должны сдувать, лишь иногда устраивая ограниченные показные выезды с последующим полным "курсом реабилетации", а не ж... похотливые катать за деньги.... В поротивном случае он должен стоять, чтобы жить! А у нас - сплошной разгуляй-поехай....... :(
в отличии от картин, которые должны хранится в каком-то помещении техника должна работать, когда техника не работает это труп, она не выполняет те функции которая должна и соответственно какие-то детали начинают выходить из строя, и к тому же появление музейного транспортного средства в городе это намного лучше чем еще лицезреть в этом месте на фоне облезлых стен
Цитата (andzis, 20.11.2009): > когда техника не работает это труп, она не выполняет те функции которая должна и соответственно какие-то детали начинают выходить из строя
Андрей, можете раскрыть мысль? Это какие ж детали начинают выходить из строя именно при _отсутствии_ эксплуатации?
Цитата (igorniy, 30.11.2009): > Андрей, можете раскрыть мысль?Это какие ж детали начинают выходить из строяименно при _отсутствии_ эксплуатации? Да хотя бы та же пневматика и сальники.
链接