TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vitebskas, 71-605A nr. 510; Vitebskas, RVZ-6M2 nr. 414; Vitebskas, LS-3 nr. СО-4; Vitebskas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 394
  VitebskasTK-28 nr. РТ-1 
 71-605A nr. 510 
 RVZ-6M2 nr. 414 
 LS-3 nr. СО-4 
 71-605 (KTM-5M3) nr. 394 
 MTV-82 nr. Г-1 
Трамвайнае дэпо

Autorius: Vladislav Prudnikov           Data: 2004 m. birželio 21 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 14.11.2009 21:43 MSK
Peržiūrų — 1105

Detali informacija

Vitebskas, 71-605A nr. 510

Depas/Parkas:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Nuo...:1992-02
Modelis:71-605A
Pagamintas:1991
Gamyklinis numeris:1134
Dabartinė būsena:Nurašytas (2008-06-30)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:Разбит в ДТП
Авария весной 2004(?)г. (столкновение с грузовой платформой). До момента списания простаивал в депо.
Фото №1 (04.2008)
Фото №2 (04.2008)

Vitebskas, RVZ-6M2 nr. 414

Depas/Parkas:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Nuo...:1987-12
Modelis:RVZ-6M2
Pagamintas:1987
Dabartinė būsena:Nurašytas (2006-11-30)
Paskirtis:Keleivinis

Vitebskas, LS-3 nr. СО-4

Depas/Parkas:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Modelis:LS-3
Dabartinė būsena:Kapitalinis remontas/modernizacija (naujas modelis) (2013) Neeksploatuojamas
Paskirtis:Tarnybinis
Pastaba:06.2013 to 2-axle motor car # 115; 01.2019 to CUET; 04.2023 to 125
Вагон — реплика вагона Siemens & Halske, построен на базе снегоочистителя ЛС-3.
Переделан под узкую колею, самостоятельно передвигаться технически не может, но сохранена часть оборудования.
Установлен на постамент в июне 2013 г. в честь 115-летия трамвайного движения в Витебске, нанесён номер 115 (в честь даты и фотографии одного из первых вагонов). в 2023 году номер заменён на 125. Вероятно, номера условные.
Прицепной вагон № 160 установлен летом 2014 г.
С 12.2021 украшается гирляндой на новогодние праздники.
01.2023 — разбито стекло на двери в салоне.

Vitebskas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 394

Depas/Parkas:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Nuo...:≈ 1997-08-11
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1988
Gamyklinis numeris:11788
Dabartinė būsena:Nurašytas (2008-05-29)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:≈ 11.08.1997 ex 385
История вагона
Оригинальный №385. Осенью 1996 года при спуске на мост Людникова возле автозаправки столкнулся с грузовиком. Восстановлен не был, стал донором запчастей.

В августе 1997 года настало время списания СМЕ 345+346. Оба вагона прошли капитальный ремонт и находились в хорошем техническом состоянии. Потому изначально было решено перебить эту СМЕ в 380+394 (т.к. номер 394 не был официально списан), но затем решение изменили и перебили в 380+385, а номер 394 присвоили оригинальному (но битому) вагону 385, впоследствии простоявшему около 10 лет в депо

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 7

14.11.2009 21:47 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
На ЛС-3 подозрительно похож
0
+0 / –0
14.11.2009 22:00 MSK
Nuoroda
IKS · Minskas
Foto: 4092
414-й стоит страшноватый.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:00 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
списанный
0
+0 / –0
16.05.2012 00:35 MSK
Nuoroda
Foto: 2479 · Miesto redaktorius
Крайне интересное фото. 510 стоит и в 2004 году судя по виду давно, и в 2008 http://transphoto.ru/photo/268114/. Справа КТМ чем-то напоминает 394. Может, у кого-то есть инфо о причинах списания всех этих трамваев или фото непрошедшие... Дайте ссылочку!
А СО-4 когда в последний раз работал?
+1
+1 / –0
16.07.2013 20:09 MSK
Nuoroda
Nėra foto
394 и 510 попали в ДТП, а вот с 414-м до сих пор неясно.
+2
+2 / –0
16.07.2013 22:45 MSK
Nuoroda
Foto: 2479 · Miesto redaktorius
Кусаю локти, в 2004-м году я часто шлялся там, почему не сходил к забору депо - сам не знаю...а ведь именно в этот момент там стояли такие интересные экземпляры. Отсюда видны 394, 510 и 414, а с главного входа был виден 410 (наверное, вряд ли кто-то доругой из его состояния смог попасть в рабочие), который вообще непонятно где, когда, почему стал.
+2
+2 / –0
04.07.2016 00:35 MSK
Nuoroda
Foto: 2479 · Miesto redaktorius
Ещё одна мыслишка, на 414 номер написан и на борту и на стекле, на тот момент так у РВЗ давно не делали, номер наносился сбоку только на стекло, вагон видимо с десяток лет стоял в трупном ряду

Плюс на 394 подозрительное пятно в районе номера, как будто предыдущий номер закрасили https://pp.vk.me/c631520/v631520976/3d544/-pkkosUPYZE.jpg и http://s004.radikal.ru/i206/1211/78/a18e6b98f880.jpg
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.