Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Vityebszk, 71-605A — 510; Vityebszk, RVZ-6M2 — 414; Vityebszk, LS-3 — СО-4; Vityebszk, 71-605 (KTM-5M3) — 394
  VityebszkTK-28 — РТ-1 
 71-605A — 510 
 RVZ-6M2 — 414 
 LS-3 — СО-4 
 71-605 (KTM-5M3) — 394 
 MTV-82 — Г-1 
Трамвайнае дэпо

Készítette: Vladislav Prudnikov           Dátum: 21 június 2004 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 14.11.2009 21:43 MSK
Megtekintések — 1105

Részletes adatok

Vityebszk, 71-605A — 510

Kocsiszín/üzem:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
kezdete:02.1992
típus:71-605A
Gyártási év:1991
Gyári szám:1134
Aktuális állapot:Selejtezve (30.06.2008)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:Разбит в ДТП
Авария весной 2004(?)г. (столкновение с грузовой платформой). До момента списания простаивал в депо.
Фото №1 (04.2008)
Фото №2 (04.2008)

Vityebszk, RVZ-6M2 — 414

Kocsiszín/üzem:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
kezdete:12.1987
típus:RVZ-6M2
Gyártási év:1987
Aktuális állapot:Selejtezve (30.11.2006)
Üzemmód:Forgalmi

Vityebszk, LS-3 — СО-4

Kocsiszín/üzem:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
típus:LS-3
Aktuális állapot:Átépítve vagy modernizálva (2013) Nem üzemképes
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Megjegyzés:06.2013 to 2-axle motor car # 115; 01.2019 to CUET; 04.2023 to 125
Вагон — реплика вагона Siemens & Halske, построен на базе снегоочистителя ЛС-3.
Переделан под узкую колею, самостоятельно передвигаться технически не может, но сохранена часть оборудования.
Установлен на постамент в июне 2013 г. в честь 115-летия трамвайного движения в Витебске, нанесён номер 115 (в честь даты и фотографии одного из первых вагонов). в 2023 году номер заменён на 125. Вероятно, номера условные.
Прицепной вагон № 160 установлен летом 2014 г.
С 12.2021 украшается гирляндой на новогодние праздники.
01.2023 — разбито стекло на двери в салоне.

Vityebszk, 71-605 (KTM-5M3) — 394

Kocsiszín/üzem:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
kezdete:≈ 11.08.1997
típus:71-605 (KTM-5M3)
Gyártási év:1988
Gyári szám:11788
Aktuális állapot:Selejtezve (29.05.2008)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:≈ 11.08.1997 ex 385
История вагона
Оригинальный №385. Осенью 1996 года при спуске на мост Людникова возле автозаправки столкнулся с грузовиком. Восстановлен не был, стал донором запчастей.

В августе 1997 года настало время списания СМЕ 345+346. Оба вагона прошли капитальный ремонт и находились в хорошем техническом состоянии. Потому изначально было решено перебить эту СМЕ в 380+394 (т.к. номер 394 не был официально списан), но затем решение изменили и перебили в 380+385, а номер 394 присвоили оригинальному (но битому) вагону 385, впоследствии простоявшему около 10 лет в депо

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

14.11.2009 21:47 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
На ЛС-3 подозрительно похож
0
+0 / –0
14.11.2009 22:00 MSK
Link
IKS · Minszk
Képek: 4092
414-й стоит страшноватый.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:00 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
списанный
0
+0 / –0
16.05.2012 00:35 MSK
Link
Képek: 2479 · Városi adatszerkesztő
Крайне интересное фото. 510 стоит и в 2004 году судя по виду давно, и в 2008 http://transphoto.ru/photo/268114/. Справа КТМ чем-то напоминает 394. Может, у кого-то есть инфо о причинах списания всех этих трамваев или фото непрошедшие... Дайте ссылочку!
А СО-4 когда в последний раз работал?
+1
+1 / –0
16.07.2013 20:09 MSK
Link
Nincsenek képek
394 и 510 попали в ДТП, а вот с 414-м до сих пор неясно.
+2
+2 / –0
16.07.2013 22:45 MSK
Link
Képek: 2479 · Városi adatszerkesztő
Кусаю локти, в 2004-м году я часто шлялся там, почему не сходил к забору депо - сам не знаю...а ведь именно в этот момент там стояли такие интересные экземпляры. Отсюда видны 394, 510 и 414, а с главного входа был виден 410 (наверное, вряд ли кто-то доругой из его состояния смог попасть в рабочие), который вообще непонятно где, когда, почему стал.
+2
+2 / –0
04.07.2016 00:35 MSK
Link
Képek: 2479 · Városi adatszerkesztő
Ещё одна мыслишка, на 414 номер написан и на борту и на стекле, на тот момент так у РВЗ давно не делали, номер наносился сбоку только на стекло, вагон видимо с десяток лет стоял в трупном ряду

Плюс на 394 подозрительное пятно в районе номера, как будто предыдущий номер закрасили https://pp.vk.me/c631520/v631520976/3d544/-pkkosUPYZE.jpg и http://s004.radikal.ru/i206/1211/78/a18e6b98f880.jpg
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.