Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
維捷布斯克, 71-605A # 510; 維捷布斯克, RVZ-6M2 # 414; 維捷布斯克, LS-3 # СО-4; 維捷布斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 394
  維捷布斯克TK-28 # РТ-1 
 71-605A # 510 
 RVZ-6M2 # 414 
 LS-3 # СО-4 
 71-605 (KTM-5M3) # 394 
 MTV-82 # Г-1 
Трамвайнае дэпо

作者: Vladislav Prudnikov           日期: 21 六月 2004 年, 星期一

照片数据

发布 14.11.2009 21:43 MSK
观看 — 1105

详细信息

維捷布斯克, 71-605A # 510

运营商/停车场:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
从...:02.1992
型号:71-605A
制造日期:1991
序列号:1134
运营状态:正式停运 (30.06.2008)
用处:载客车辆
附加信息:Разбит в ДТП
Авария весной 2004(?)г. (столкновение с грузовой платформой). До момента списания простаивал в депо.
Фото №1 (04.2008)
Фото №2 (04.2008)

維捷布斯克, RVZ-6M2 # 414

运营商/停车场:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
从...:12.1987
型号:RVZ-6M2
制造日期:1987
运营状态:正式停运 (30.11.2006)
用处:载客车辆

維捷布斯克, LS-3 # СО-4

运营商/停车场:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
型号:LS-3
运营状态:改造 (型号有变化) (2013) 停运 (临时)
用处:服务车辆
附加信息:06.2013 to 2-axle motor car # 115; 01.2019 to CUET; 04.2023 to 125
Вагон — реплика вагона Siemens & Halske, построен на базе снегоочистителя ЛС-3.
Переделан под узкую колею, самостоятельно передвигаться технически не может, но сохранена часть оборудования.
Установлен на постамент в июне 2013 г. в честь 115-летия трамвайного движения в Витебске, нанесён номер 115 (в честь даты и фотографии одного из первых вагонов). в 2023 году номер заменён на 125. Вероятно, номера условные.
Прицепной вагон № 160 установлен летом 2014 г.
С 12.2021 украшается гирляндой на новогодние праздники.
01.2023 — разбито стекло на двери в салоне.

維捷布斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 394

运营商/停车场:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
从...:≈ 11.08.1997
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1988
序列号:11788
运营状态:正式停运 (29.05.2008)
用处:载客车辆
附加信息:≈ 11.08.1997 ex 385
История вагона
Оригинальный №385. Осенью 1996 года при спуске на мост Людникова возле автозаправки столкнулся с грузовиком. Восстановлен не был, стал донором запчастей.

В августе 1997 года настало время списания СМЕ 345+346. Оба вагона прошли капитальный ремонт и находились в хорошем техническом состоянии. Потому изначально было решено перебить эту СМЕ в 380+394 (т.к. номер 394 не был официально списан), но затем решение изменили и перебили в 380+385, а номер 394 присвоили оригинальному (но битому) вагону 385, впоследствии простоявшему около 10 лет в депо

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 7

14.11.2009 21:47 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
На ЛС-3 подозрительно похож
0
+0 / –0
14.11.2009 22:00 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
414-й стоит страшноватый.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:00 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
списанный
0
+0 / –0
16.05.2012 00:35 MSK
链接
照片:: 2479 · 城市编辑人员
Крайне интересное фото. 510 стоит и в 2004 году судя по виду давно, и в 2008 http://transphoto.ru/photo/268114/. Справа КТМ чем-то напоминает 394. Может, у кого-то есть инфо о причинах списания всех этих трамваев или фото непрошедшие... Дайте ссылочку!
А СО-4 когда в последний раз работал?
+1
+1 / –0
16.07.2013 20:09 MSK
链接
Пал Копалыч · 維捷布斯克
没有照片
394 и 510 попали в ДТП, а вот с 414-м до сих пор неясно.
+2
+2 / –0
16.07.2013 22:45 MSK
链接
照片:: 2479 · 城市编辑人员
Кусаю локти, в 2004-м году я часто шлялся там, почему не сходил к забору депо - сам не знаю...а ведь именно в этот момент там стояли такие интересные экземпляры. Отсюда видны 394, 510 и 414, а с главного входа был виден 410 (наверное, вряд ли кто-то доругой из его состояния смог попасть в рабочие), который вообще непонятно где, когда, почему стал.
+2
+2 / –0
04.07.2016 00:35 MSK
链接
照片:: 2479 · 城市编辑人员
Ещё одна мыслишка, на 414 номер написан и на борту и на стекле, на тот момент так у РВЗ давно не делали, номер наносился сбоку только на стекло, вагон видимо с десяток лет стоял в трупном ряду

Плюс на 394 подозрительное пятно в районе номера, как будто предыдущий номер закрасили https://pp.vk.me/c631520/v631520976/3d544/-pkkosUPYZE.jpg и http://s004.radikal.ru/i206/1211/78/a18e6b98f880.jpg
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.