Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Salawat, RVZ-6M2 Nr. 82
  Salawat RVZ-6M2 Nr. 82  —  Linie 3
Южный трамвайный путепровод
Путепровод через железную дорогу

Autor: Александр Морозов · Moskau           Datum: Samstag, 30. März 2002

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.11.2009 11:03 MSK
Aufrufe — 1308

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +108 / +27
Сергей Александров+1
Андрей Олегович+1
Fjord Below+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владислав Лысов+1
Владислав Фоменко+1
Алексей Савин+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Михайлов+1
Ymtram+1
Novert Байкальский+1
Павел Мельников+1
Дмитрий Кондратьев+1
Vladislav Prudnikov+1
Olezka+1
ЛВС-90+1
prosvetus+1
Yolacity+1
Т.Л.Н.+1
Sentinel+1
Lancery+1
Archi+1
Pro-man+1
Александр Рябов+1
Vladimir(Orenburg)+1
Pepa+1
Иванов Олег+1
Евгений Гура+1
Справедливый+1
Иван Волков+1
Дим+1
Даниил Ларионов+1
M&S+1
Виталий В+1
Алексей Колин+1
Сергей Крылов+1
Lexrudz+1
Дмитрий Иванов+1
Пашка+1
Максим Таничев+1
Zero+1
Ivaner+1
Илья Кожевников+1
Cliff+1
SMatvey+1
WEST+1
ReaL+1
Григоров Станислав+1
ViktorRy+1
Артем Веселов+1
Андрей Захаров+1
ifa42+1
Voldemar+1
brosse+1
Дима Горбатский+1
Юрий А.+1
Aleks+1
Pal_Andrei4+1
Аркадий Новожилов+1
Изускин Александр+1
bangkokdave+1
Бараш Алексей+1
АК (Александр)+1
Алексей Мякишев+1
Anton+1
Viewer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Niemand+1
tavalex2007+1
Сан Саныч+1
RGB+1
TATRA-K2+1
Dems+1
КАЛИНАвод+1
Станислав Слепухин+1
Ramirez+1
Станислав Лаврентьев+1
Ушастик+1
Вололя+1
Андрей Лазарев+1
Anatoly+1
Maksimus+1
Bombik+1
пассат+1
Алексей Чернов+1
Леха.+1
Володя Царенко+1
Ник Харлей+1
Стас Давыдов+1
mkm+1
Марат Бикметов+1
Aztec+1
Serj+1
HAnS+1
Maxtor+1
Mashinist+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Лайонел+1
LAEN+1
Шпекавыг+1
AlexSan+1
tzhs+1
moles+1
K.Paiken+1
IKS+1
Александр Конов+1

Salawat, RVZ-6M2 Nr. 82

Betrieb/Depot:Tramway
von...:1977
Typ:RVZ-6M2
Baujahr:01.1977
Fabriknummer:3533
Status:Ausgemustert (11.2012)
Nutzung:Linienwagen
Ранее работал в СМЕ 83+82, 82+83

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

13.11.2009 11:07 MSK
Link
Fotos: 7642
Очень живописное место.
0
+0 / –0
13.11.2009 11:27 MSK
Link
tzhs · Almaty
Fotos: 87
Оба бугеля подняты, что ли? А как он тогда секционники проходит? Или автострелки? Само это фото на конкурз, ес-с-сно.
0
+0 / –0
13.11.2009 11:30 MSK
Link
Fotos: 7642
Если межвагоное высоковольтное соединение отсутствует (а при двух поднятых токоприёмниках оно обязано отсутствовать), то проблем в прохождении изоляторов нет: отключается каждый из вагонов по отдельности, замыкания секций не просходит (кстати, аналогичная система и в метро — изолирующий разрыв контактного рельса делается длиной лишь в один вагон, хотя токоприёмники имеются на каждом).
0
+0 / –0
13.11.2009 15:12 MSK
Link
Fotos: 6202
Вопрос с названием улицы/моста остаётся открытым: формально Ленинградская должна заканчиваться там внизу у домов, но как тогда называется эта дорога в промзону?
0
+0 / –0
13.11.2009 17:43 MSK
Link
Fotos: 43
Вообще-то это Южный троллейбусный мост...(хотя может быть изменили, но в народе бытует, кста мост по Бульвару космонавтов тоже иментуется троллейбусным, тогда у них должны быть числа, второй например)
0
+0 / –0
13.11.2009 18:28 MSK
Link
Fotos: 9903 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 13.11.2009):
> это Южный троллейбусный мост...

А почему троллейбусный? Ведь в Салавате ходит только трамвай!
0
+0 / –0
13.11.2009 19:28 MSK
Link
Fotos: 43
В Салавате хотели пустить троллейбусное движение (и кто муже не в ущерб трамваю),но увы, этот проект не сбылся...мосты построили и названия за мостами закрепилось даже...
0
+0 / –0
13.11.2009 20:03 MSK
Link
Fotos: 6202
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 13.11.2009):
> В Салавате хотели пустить троллейбусное движение (и кто муже не в ущерб трамваю),

В городах с населением менее 500 тыс человек крайне редко бывает ситуация, что троллейбус появляется и развивается не в ущерб трамваю. Иногда трамвай вообще закрывается.
0
+0 / –0
13.11.2009 20:16 MSK
Link
Fotos: 268
Всё зависит от того, насколько с умом учтены преимущества того и другого вида транспорта при проектировании линий. Хороший, с моей точки зрения, пример идеального симбиоза двух видов ГЭТ, где никто никому не мешает - Хабаровск. Там побольше, конечно, чем 500 тыс. человек, но незначительно.
0
+0 / –0
14.11.2009 00:46 MSK
Link
Fotos: 6202
Наличие в подобных размеров городах двух (а то и трёх) видов электротяги говорит скорее о серьёзных просчётах и ошибках в проектировании каркаса транспортной системы города. За пределами "восточного блока" наличие трамвая и троллейбуса (а уж тем более и метро) одновременно - исключительное явление. В том же Хабаровске можно было прекрасно обойтись без троллейбуса.
0
+0 / –0
14.11.2009 00:58 MSK
Link
Fotos: 268
Да ну? И в аэропорт тоже трамвай пустить предлагаете?
А допустим, с относительно неширокой Муравьёва-Амурского что делать?
Я ещё понимаю, линию на судоверфь в принципе, можно было и не строить. Но вот 1-й маршрут там очень удачный, практически невозможно спроектировать равноценную ему по удобству трамвайную линию.

Трамвай и троллейбус объединяет только то, что оба они относятся к электротранспорту. Всё. В остальном это два совершенно разных вида транпсорта, которые при грамотном размещении линий не только не будут мешать друг другу, а могут друг друга дополнять.
0
+0 / –0
14.11.2009 01:03 MSK
Link
Fotos: 6202
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 14.11.2009):
> 1-й маршрут там очень удачный, практически невозможно спроектировать равноценную ему по удобству трамвайную линию.

Оставить в автобусном режиме.
0
+0 / –0
14.11.2009 02:37 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Как горы совсем запеленало!
0
+0 / –0
14.11.2009 09:38 MSK
Link
Fotos: 629
Цитата (Vladislav Prudnikov, 13.11.2009):
> Вопрос с названием улицы остаётся открытым: формально Ленинградская должна заканчиваться там внизу у домов, но как тогда называется эта дорога в промзону?

Если точнее, то там Ленинградская начинается. А улица от железной дороги в сторону промзоны (на ОАО "Салаватстекло") называется Индустриальной :-)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..