Если межвагоное высоковольтное соединение отсутствует (а при двух поднятых токоприёмниках оно обязано отсутствовать), то проблем в прохождении изоляторов нет: отключается каждый из вагонов по отдельности, замыкания секций не просходит (кстати, аналогичная система и в метро — изолирующий разрыв контактного рельса делается длиной лишь в один вагон, хотя токоприёмники имеются на каждом).
Вопрос с названием улицы/моста остаётся открытым: формально Ленинградская должна заканчиваться там внизу у домов, но как тогда называется эта дорога в промзону?
Вообще-то это Южный троллейбусный мост...(хотя может быть изменили, но в народе бытует, кста мост по Бульвару космонавтов тоже иментуется троллейбусным, тогда у них должны быть числа, второй например)
В Салавате хотели пустить троллейбусное движение (и кто муже не в ущерб трамваю),но увы, этот проект не сбылся...мосты построили и названия за мостами закрепилось даже...
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 13.11.2009): > В Салавате хотели пустить троллейбусное движение (и кто муже не в ущерб трамваю),
В городах с населением менее 500 тыс человек крайне редко бывает ситуация, что троллейбус появляется и развивается не в ущерб трамваю. Иногда трамвай вообще закрывается.
Всё зависит от того, насколько с умом учтены преимущества того и другого вида транспорта при проектировании линий. Хороший, с моей точки зрения, пример идеального симбиоза двух видов ГЭТ, где никто никому не мешает - Хабаровск. Там побольше, конечно, чем 500 тыс. человек, но незначительно.
Наличие в подобных размеров городах двух (а то и трёх) видов электротяги говорит скорее о серьёзных просчётах и ошибках в проектировании каркаса транспортной системы города. За пределами "восточного блока" наличие трамвая и троллейбуса (а уж тем более и метро) одновременно - исключительное явление. В том же Хабаровске можно было прекрасно обойтись без троллейбуса.
Да ну? И в аэропорт тоже трамвай пустить предлагаете? А допустим, с относительно неширокой Муравьёва-Амурского что делать? Я ещё понимаю, линию на судоверфь в принципе, можно было и не строить. Но вот 1-й маршрут там очень удачный, практически невозможно спроектировать равноценную ему по удобству трамвайную линию.
Трамвай и троллейбус объединяет только то, что оба они относятся к электротранспорту. Всё. В остальном это два совершенно разных вида транпсорта, которые при грамотном размещении линий не только не будут мешать друг другу, а могут друг друга дополнять.
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 14.11.2009): > 1-й маршрут там очень удачный, практически невозможно спроектировать равноценную ему по удобству трамвайную линию.
Цитата (Vladislav Prudnikov, 13.11.2009): > Вопрос с названием улицы остаётся открытым: формально Ленинградская должна заканчиваться там внизу у домов, но как тогда называется эта дорога в промзону?
Если точнее, то там Ленинградская начинается. А улица от железной дороги в сторону промзоны (на ОАО "Салаватстекло") называется Индустриальной :-)
链接