TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, Tatra T6B5SU Nr. 0302
  Moscova Tatra T6B5SU Nr. 0302 
Краснопресненское трамвайное депо (старая территория)

Autor: Александр Морозов · Moscova           Dată: 28 aprilie 2002 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 13.11.2009 11:03 MSK
Vizualizări — 1646

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +106 / +8
Yuriy Meshanskiy+1
Matvey71-619+1
Dan_moscow+1
Глеб_НН25+1
Fjord Below+1
Сергей Александров+1
manil+1
Moscowit+1
Артемий Тимофеев+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Иванов+1
ER2-130709(01)+1
Валентин Чернецкий+1
AntoNN+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Лев Мощевитин+1
Михаил Селивёрстов+1
solnechny+1
Михаил Чукалов+1
Володя Мадоян+1
VVN+1
Владимир Мартынов+1
Artemio+1
Синий трамвай+1
3142+1
Сергей Валерьевич+1
Павел Мельников+1
FanUmbrella+1
Алексей Савин+1
BOSS+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Орлов+1
IvanPG+1
Красный Татр+1
mixkol+1
Алексей Колин+1
Владислав Александров+1
Александр Леонидович+1
КАЛИНАвод+1
Vovan4eg+1
ViktorRy+1
Seriy+1
Ищенко Никита+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Захаров+1
ВЗТМ-5284+1
Иван Волков+1
Справедливый+1
Юрий А.+1
Oleja-kid+1
Павел Зюзин+1
ZZ-TOP+1
sav2403+1
Бараш Алексей+1
Slava+1
anton121+1
Bombik+1
Kot-Fedot+1
АлекSандр+1
Palmer+1
Максим Таничев+1
Роман-Стефаний+1
Пианист+1
Александров Николай+1
Jan de Vu+1
Union+1
Александр Колесников+1
Mettal+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Южанин+1
Деревянкин+1
ZiU-9+1
Александр Рябов+1
Блескин Михаил+1
Янис Витолс+1
Sentinel+1
Ramirez+1
пантограф 71-630+1
Бронза_62+1
Ivaner+1
Владислав Лысов+1
Станислав Лаврентьев+1
Макс Сергеич+1
Изускин Александр+1
Студент71+1
Pal_Andrei4+1
Steve+1
Алексей Мякишев+1
KILLER-212+1
Алексей Чернов+1
Ник Харлей+1
Serega MGT+1
Стас Давыдов+1
mkm+1
Антон Абрамов+1
Mashinist+1
СтаС+1
Сэм+1
Серко+1
пассат+1
moles+1
K.Paiken+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1

Moscova, Tatra T6B5SU Nr. 0302

Depoul:Krasnopresnenskoye tram depot
Livrat:09.1994
Model:Tatra T6B5SU
Anul construcției:1983
Numărul de serie:173366
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (02.2002) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2014
Observație:09.1994 ex 0002; 1984 ex Prague, 0017. 02.2002 to work service
Опытный образец. В 1983 году испытывался в Праге под № 0017. 20.09.84 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0002. Начал испытания с пассажирами первым вагоном в системе с 0001 на 28 м-те. Вскоре стал работать одиночкой. В 02.2002 после долгого ремонта вагон восстановлен и переделан в грузовой. С 2003 г. используется в депо в качестве вагона-склада.

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 14

13.11.2009 12:28 MSK
Link
Mashinist · Samara
Fotografii: 301
В информации о ТС: Вскоре стал работать одиЧНкой. ;)
0
+0 / –0
13.11.2009 12:38 MSK
Link
Fotografii: 7642
Исправил.
0
+0 / –0
13.11.2009 19:50 MSK
Link
Fotografii: 2319 · Redactor local
Странный какой-то грузовой. С окнами и без платформы
0
+0 / –0
13.11.2009 20:01 MSK
Link
Fotografii: 6202
Из Т6 получился одноразовый грузовик {c ТИСУ} для перевозки всякого барахла из Краснопресненского депо в Строгинское. После этих перевозок он стал невостребованным.
0
+0 / –0
13.11.2009 20:17 MSK
Link
Fotografii: 179
Цитата (LVM, 13.11.2009):
> Странный какой-то грузовой

грузы разные бывают... а необходимость в использовании этого грузового - в его остаточной стоимости на тот момент =)
0
+0 / –0
13.11.2009 23:16 MSK
Link
fanat22 · Mîkolaiiv
Fotografii: 42
обидно, что редкие вагоны становятся складами и прочим барахлом... :(
0
+0 / –0
13.11.2009 23:23 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotografii: 14
Цитата (fanat22, 13.11.2009):
> обидно, что редкие вагоны становятся складами и прочим барахлом... :(

Пацталом! С такой логикой надо просто рыдать, когда очередной ЛВС-86 списывают, он ведь такие редкие, их даже намного меньше, чем Т6. ;-)
0
+0 / –0
14.11.2009 00:19 MSK
Link
Fotografii: 452
Цитата (Максим Ляденко, 13.11.2009):
> Пацталом! С такой логикой надо просто рыдать, когда очередной ЛВС-86 списывают, он ведь такие редкие, их даже намного меньше, чем Т6. ;-)

Т6 редкость для Москвы. Их было всего 2 экземпляра
0
+0 / –0
14.11.2009 10:23 MSK
Link
Женек · Minsk
Fotografii: 6
Жалко когда списывают хорошую технику, вроде Т6В5, а вот настоящее барахло ездит. Так что можно и порыдать.
0
+0 / –0
14.11.2009 11:15 MSK
Link
fanat22 · Mîkolaiiv
Fotografii: 42
Цитата (Максим Ляденко, 13.11.2009):
> Пацталом! С такой логикой надо просто рыдать, когда очередной ЛВС-86 списывают, он ведь такие редкие, их даже намного меньше, чем Т6. ;-)

у тебя в городе не 25 вагонов, поэтому ты и не умеешь ценить каждый из них, будь он даже разбитым гробом... А насчет редкости - их реально было всего два в отличие от 86-х коробок ;-).
0
+0 / –0
14.11.2009 11:22 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Т6В5 две штуки?
0
+0 / –0
14.11.2009 14:47 MSK
Link
Fotografii: 1042
Да. Одна сейчас в музее, другая (то, что на фото) - вагон-склад на территории депо.
0
+0 / –0
14.11.2009 16:02 MSK
Link
Fotografii: 6202
Цитата (IKS, 14.11.2009):
> Т6В5 две штуки?

Именно так. Москва взяла Т6 первой, ещё в 1983-1984, опытные вагоны. Изначально работали в самом "негабаритном" - Краснопресненском депо (они физически проходили на некоторые канавы, на другие им путь был заказан). После испытаний они тут остались, работали там, где могли нормально работать. Москва эти вагоны брать не стала, но они массово пошли в другие города СССР. Зато в 1989 в Москву пришли Т7 и если бы не 90-е, были бы они тут в огромных количествах.
0
+0 / –0
15.11.2009 16:47 MSK
Link
Fotografii: 452
Цитата (Vladislav Prudnikov, 14.11.2009):
> Зато в 1989 в Москву пришли Т7 и если бы не 90-е, были бы они тут в огромных количествах.

вот это точно. хотя ранее я как-то не задумывался, но ведь действительно, Т7 могла бы сыграть для Москвы такую же (или почти такую же) роль, как сыграла Т3. Но не судьба.
Хотя, с другой стороны, все (или почти все) московские Т7 неоднократно горели.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.