TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, Tatra T6B5SU № 0302
  Maskava Tatra T6B5SU № 0302 
Краснопресненское трамвайное депо (старая территория)

Autors: Александр Морозов · Maskava           Datums: 28 aprīli 2002 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 13.11.2009 11:03 MSK
Skatījumus — 1646

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +106 / +8
Yuriy Meshanskiy+1
Matvey71-619+1
Dan_moscow+1
Глеб_НН25+1
Fjord Below+1
Сергей Александров+1
manil+1
Moscowit+1
Артемий Тимофеев+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Иванов+1
ER2-130709(01)+1
Валентин Чернецкий+1
AntoNN+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Лев Мощевитин+1
Михаил Селивёрстов+1
solnechny+1
Михаил Чукалов+1
Володя Мадоян+1
VVN+1
Владимир Мартынов+1
Artemio+1
Синий трамвай+1
3142+1
Сергей Валерьевич+1
Павел Мельников+1
FanUmbrella+1
Алексей Савин+1
BOSS+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Орлов+1
IvanPG+1
Красный Татр+1
mixkol+1
Алексей Колин+1
Владислав Александров+1
Александр Леонидович+1
КАЛИНАвод+1
Vovan4eg+1
ViktorRy+1
Seriy+1
Ищенко Никита+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Захаров+1
ВЗТМ-5284+1
Иван Волков+1
Справедливый+1
Юрий А.+1
Oleja-kid+1
Павел Зюзин+1
ZZ-TOP+1
sav2403+1
Бараш Алексей+1
Slava+1
anton121+1
Bombik+1
Kot-Fedot+1
АлекSандр+1
Palmer+1
Максим Таничев+1
Роман-Стефаний+1
Пианист+1
Александров Николай+1
Jan de Vu+1
Union+1
Александр Колесников+1
Mettal+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Южанин+1
Деревянкин+1
ZiU-9+1
Александр Рябов+1
Блескин Михаил+1
Янис Витолс+1
Sentinel+1
Ramirez+1
пантограф 71-630+1
Бронза_62+1
Ivaner+1
Владислав Лысов+1
Станислав Лаврентьев+1
Макс Сергеич+1
Изускин Александр+1
Студент71+1
Pal_Andrei4+1
Steve+1
Алексей Мякишев+1
KILLER-212+1
Алексей Чернов+1
Ник Харлей+1
Serega MGT+1
Стас Давыдов+1
mkm+1
Антон Абрамов+1
Mashinist+1
СтаС+1
Сэм+1
Серко+1
пассат+1
moles+1
K.Paiken+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1

Maskava, Tatra T6B5SU № 0302

Depo/Parks:Krasnopresnenskoye tram depot
No...:09.1994
Modelis:Tatra T6B5SU
Ražots:1983
Rūpnīcas №:173366
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (02.2002) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:2014
Piezīme:09.1994 ex 0002; 1984 ex Prague, 0017. 02.2002 to work service
Опытный образец. В 1983 году испытывался в Праге под № 0017. 20.09.84 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0002. Начал испытания с пассажирами первым вагоном в системе с 0001 на 28 м-те. Вскоре стал работать одиночкой. В 02.2002 после долгого ремонта вагон восстановлен и переделан в грузовой. С 2003 г. используется в депо в качестве вагона-склада.

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 14

13.11.2009 12:28 MSK
Saite
Mashinist · Samara
Foto: 301
В информации о ТС: Вскоре стал работать одиЧНкой. ;)
0
+0 / –0
13.11.2009 12:38 MSK
Saite
Foto: 7642
Исправил.
0
+0 / –0
13.11.2009 19:50 MSK
Saite
Foto: 2319 · Pilsētas redaktors
Странный какой-то грузовой. С окнами и без платформы
0
+0 / –0
13.11.2009 20:01 MSK
Saite
Foto: 6202
Из Т6 получился одноразовый грузовик {c ТИСУ} для перевозки всякого барахла из Краснопресненского депо в Строгинское. После этих перевозок он стал невостребованным.
0
+0 / –0
13.11.2009 20:17 MSK
Saite
Foto: 179
Цитата (LVM, 13.11.2009):
> Странный какой-то грузовой

грузы разные бывают... а необходимость в использовании этого грузового - в его остаточной стоимости на тот момент =)
0
+0 / –0
13.11.2009 23:16 MSK
Saite
fanat22 · Mikolajiva
Foto: 42
обидно, что редкие вагоны становятся складами и прочим барахлом... :(
0
+0 / –0
13.11.2009 23:23 MSK
Saite
Максим Ляденко · Sanktpēterburga
Foto: 14
Цитата (fanat22, 13.11.2009):
> обидно, что редкие вагоны становятся складами и прочим барахлом... :(

Пацталом! С такой логикой надо просто рыдать, когда очередной ЛВС-86 списывают, он ведь такие редкие, их даже намного меньше, чем Т6. ;-)
0
+0 / –0
14.11.2009 00:19 MSK
Saite
Foto: 452
Цитата (Максим Ляденко, 13.11.2009):
> Пацталом! С такой логикой надо просто рыдать, когда очередной ЛВС-86 списывают, он ведь такие редкие, их даже намного меньше, чем Т6. ;-)

Т6 редкость для Москвы. Их было всего 2 экземпляра
0
+0 / –0
14.11.2009 10:23 MSK
Saite
Женек · Minska
Foto: 6
Жалко когда списывают хорошую технику, вроде Т6В5, а вот настоящее барахло ездит. Так что можно и порыдать.
0
+0 / –0
14.11.2009 11:15 MSK
Saite
fanat22 · Mikolajiva
Foto: 42
Цитата (Максим Ляденко, 13.11.2009):
> Пацталом! С такой логикой надо просто рыдать, когда очередной ЛВС-86 списывают, он ведь такие редкие, их даже намного меньше, чем Т6. ;-)

у тебя в городе не 25 вагонов, поэтому ты и не умеешь ценить каждый из них, будь он даже разбитым гробом... А насчет редкости - их реально было всего два в отличие от 86-х коробок ;-).
0
+0 / –0
14.11.2009 11:22 MSK
Saite
IKS · Minska
Foto: 4092
Т6В5 две штуки?
0
+0 / –0
14.11.2009 14:47 MSK
Saite
Foto: 1042
Да. Одна сейчас в музее, другая (то, что на фото) - вагон-склад на территории депо.
0
+0 / –0
14.11.2009 16:02 MSK
Saite
Foto: 6202
Цитата (IKS, 14.11.2009):
> Т6В5 две штуки?

Именно так. Москва взяла Т6 первой, ещё в 1983-1984, опытные вагоны. Изначально работали в самом "негабаритном" - Краснопресненском депо (они физически проходили на некоторые канавы, на другие им путь был заказан). После испытаний они тут остались, работали там, где могли нормально работать. Москва эти вагоны брать не стала, но они массово пошли в другие города СССР. Зато в 1989 в Москву пришли Т7 и если бы не 90-е, были бы они тут в огромных количествах.
0
+0 / –0
15.11.2009 16:47 MSK
Saite
Foto: 452
Цитата (Vladislav Prudnikov, 14.11.2009):
> Зато в 1989 в Москву пришли Т7 и если бы не 90-е, были бы они тут в огромных количествах.

вот это точно. хотя ранее я как-то не задумывался, но ведь действительно, Т7 могла бы сыграть для Москвы такую же (или почти такую же) роль, как сыграла Т3. Но не судьба.
Хотя, с другой стороны, все (или почти все) московские Т7 неоднократно горели.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.