TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, Tatra T6B5SU № 0302
  Moscow Tatra T6B5SU № 0302 
Краснопресненское трамвайное депо (старая территория)

ავტორი: Александр Морозов · Moscow           Date: 28 აპრილი 2002 წელი, კვირა

Show shooting location on the map

Statistics

Published 13.11.2009 11:03 MSK
ნახვები — 1646

Detailed info

Voting

Rating: +106 / +8
Yuriy Meshanskiy+1
Matvey71-619+1
Dan_moscow+1
Глеб_НН25+1
Fjord Below+1
Сергей Александров+1
manil+1
Moscowit+1
Артемий Тимофеев+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Иванов+1
ER2-130709(01)+1
Валентин Чернецкий+1
AntoNN+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Лев Мощевитин+1
Михаил Селивёрстов+1
solnechny+1
Михаил Чукалов+1
Володя Мадоян+1
VVN+1
Владимир Мартынов+1
Artemio+1
Синий трамвай+1
3142+1
Сергей Валерьевич+1
Павел Мельников+1
FanUmbrella+1
Алексей Савин+1
BOSS+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Орлов+1
IvanPG+1
Красный Татр+1
mixkol+1
Алексей Колин+1
Владислав Александров+1
Александр Леонидович+1
КАЛИНАвод+1
Vovan4eg+1
ViktorRy+1
Seriy+1
Ищенко Никита+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Захаров+1
ВЗТМ-5284+1
Иван Волков+1
Справедливый+1
Юрий А.+1
Oleja-kid+1
Павел Зюзин+1
ZZ-TOP+1
sav2403+1
Бараш Алексей+1
Slava+1
anton121+1
Bombik+1
Kot-Fedot+1
АлекSандр+1
Palmer+1
Максим Таничев+1
Роман-Стефаний+1
Пианист+1
Александров Николай+1
Jan de Vu+1
Union+1
Александр Колесников+1
Mettal+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Южанин+1
Деревянкин+1
ZiU-9+1
Александр Рябов+1
Блескин Михаил+1
Янис Витолс+1
Sentinel+1
Ramirez+1
пантограф 71-630+1
Бронза_62+1
Ivaner+1
Владислав Лысов+1
Станислав Лаврентьев+1
Макс Сергеич+1
Изускин Александр+1
Студент71+1
Pal_Andrei4+1
Steve+1
Алексей Мякишев+1
KILLER-212+1
Алексей Чернов+1
Ник Харлей+1
Serega MGT+1
Стас Давыдов+1
mkm+1
Антон Абрамов+1
Mashinist+1
СтаС+1
Сэм+1
Серко+1
пассат+1
moles+1
K.Paiken+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1

Moscow, Tatra T6B5SU № 0302

დეპო:Krasnopresnenskoye tram depot
დან...:09.1994
მოდელი:Tatra T6B5SU
დამზადებულია:1983
ქარხნის ნომერი№:173366
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (02.2002) ჩამოწერილი
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:2014
შესწორება:09.1994 ex 0002; 1984 ex Prague, 0017. 02.2002 to work service
Опытный образец. В 1983 году испытывался в Праге под № 0017. 20.09.84 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0002. Начал испытания с пассажирами первым вагоном в системе с 0001 на 28 м-те. Вскоре стал работать одиночкой. В 02.2002 после долгого ремонта вагон восстановлен и переделан в грузовой. С 2003 г. используется в депо в качестве вагона-склада.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 14

13.11.2009 12:28 MSK
Link
Mashinist · სამარა
ფოტოები: 301
В информации о ТС: Вскоре стал работать одиЧНкой. ;)
0
+0 / –0
13.11.2009 12:38 MSK
Link
ფოტოები: 7642
Исправил.
0
+0 / –0
13.11.2009 19:50 MSK
Link
ფოტოები: 2319 · ლოკალური რედაქტორი
Странный какой-то грузовой. С окнами и без платформы
0
+0 / –0
13.11.2009 20:01 MSK
Link
ფოტოები: 6202
Из Т6 получился одноразовый грузовик {c ТИСУ} для перевозки всякого барахла из Краснопресненского депо в Строгинское. После этих перевозок он стал невостребованным.
0
+0 / –0
13.11.2009 20:17 MSK
Link
ფოტოები: 179
Цитата (LVM, 13.11.2009):
> Странный какой-то грузовой

грузы разные бывают... а необходимость в использовании этого грузового - в его остаточной стоимости на тот момент =)
0
+0 / –0
13.11.2009 23:16 MSK
Link
fanat22 · მიკოლაივი
ფოტოები: 42
обидно, что редкие вагоны становятся складами и прочим барахлом... :(
0
+0 / –0
13.11.2009 23:23 MSK
Link
Максим Ляденко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 14
Цитата (fanat22, 13.11.2009):
> обидно, что редкие вагоны становятся складами и прочим барахлом... :(

Пацталом! С такой логикой надо просто рыдать, когда очередной ЛВС-86 списывают, он ведь такие редкие, их даже намного меньше, чем Т6. ;-)
0
+0 / –0
14.11.2009 00:19 MSK
Link
ფოტოები: 452
Цитата (Максим Ляденко, 13.11.2009):
> Пацталом! С такой логикой надо просто рыдать, когда очередной ЛВС-86 списывают, он ведь такие редкие, их даже намного меньше, чем Т6. ;-)

Т6 редкость для Москвы. Их было всего 2 экземпляра
0
+0 / –0
14.11.2009 10:23 MSK
Link
Женек · მინსკი
ფოტოები: 6
Жалко когда списывают хорошую технику, вроде Т6В5, а вот настоящее барахло ездит. Так что можно и порыдать.
0
+0 / –0
14.11.2009 11:15 MSK
Link
fanat22 · მიკოლაივი
ფოტოები: 42
Цитата (Максим Ляденко, 13.11.2009):
> Пацталом! С такой логикой надо просто рыдать, когда очередной ЛВС-86 списывают, он ведь такие редкие, их даже намного меньше, чем Т6. ;-)

у тебя в городе не 25 вагонов, поэтому ты и не умеешь ценить каждый из них, будь он даже разбитым гробом... А насчет редкости - их реально было всего два в отличие от 86-х коробок ;-).
0
+0 / –0
14.11.2009 11:22 MSK
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
Т6В5 две штуки?
0
+0 / –0
14.11.2009 14:47 MSK
Link
ფოტოები: 1042
Да. Одна сейчас в музее, другая (то, что на фото) - вагон-склад на территории депо.
0
+0 / –0
14.11.2009 16:02 MSK
Link
ფოტოები: 6202
Цитата (IKS, 14.11.2009):
> Т6В5 две штуки?

Именно так. Москва взяла Т6 первой, ещё в 1983-1984, опытные вагоны. Изначально работали в самом "негабаритном" - Краснопресненском депо (они физически проходили на некоторые канавы, на другие им путь был заказан). После испытаний они тут остались, работали там, где могли нормально работать. Москва эти вагоны брать не стала, но они массово пошли в другие города СССР. Зато в 1989 в Москву пришли Т7 и если бы не 90-е, были бы они тут в огромных количествах.
0
+0 / –0
15.11.2009 16:47 MSK
Link
ფოტოები: 452
Цитата (Vladislav Prudnikov, 14.11.2009):
> Зато в 1989 в Москву пришли Т7 и если бы не 90-е, были бы они тут в огромных количествах.

вот это точно. хотя ранее я как-то не задумывался, но ведь действительно, Т7 могла бы сыграть для Москвы такую же (или почти такую же) роль, как сыграла Т3. Но не судьба.
Хотя, с другой стороны, все (или почти все) московские Т7 неоднократно горели.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.