Цитата (УРИЦКИЙ, 13.11.2009): А вагоны по ходовым качествам наверное такие же как и в обычном трамвае.
А вы надеялись увидеть суперсовременные вагоны напичканные электроникой последнего поколения??? Тем более в Киеве, где все трамваи находятся в далеко не самом лучшем состоянии?
Ну знаете, если скоростной трамвай едет, и у пассажиров ощущения, что он вот-вот развалится на кусочки, так это не скоростной трамвай. По мне, так скоростной трамвай это как в (Волгорграде или Кривом Роге)+усовершенствованные вагоны.
А почему собственно эти вагоны должны разваливатся? Эти вагоны, особенно на откапиталеном участке ГЮ-КД летали под 60 км/ч и не разваливались. В КР и Волгограде кстати тоже одни татры :) Правда в КР есть пару Кобр, а в Волгограде есть ЛВС. Ну в Киеве тиристорки, планируется 10 кобр(уже есть 6 абсолютно готовых) к открытию СТ и ЛВС (от 1 до 21). В идеале через год-два будет так: 21 ЛВС + 8 сцепок T6B5 + 15 кобр = 44 выпуска, нужнно порядка 50, остальные 6 это капиталеные Т3. Ну и резерв тоже из Т3. Так что нормально все :)
Кстати ДШ никак не депо СТ. Просто в связи с демонтажем рельс в центре, у них забрали нескоростные маршруты, а их самих выселили с центра :( Хотя в перспективе возможно ДШ будет обслуживать 14 и 15е трамваи...
Ну так сказали же - в идеале. А реальность может оказаться и несколько иной - позитивные планы по трамваям в Киеве обычно и наполовину не выполнялись. А то, что всё же выполнялось - выполнялось с (большой) задержкой.
Шевченковское депо,как я понял,в данный момент вагоны не выпускает,да? Так неужели за это время нельзя было привести вагоны в порядок,хотябы чисто по косметике? Или,как обычно,за пару дней до открытия об этом вспомнят? Что на Руси,что в Украине - всё один бардак! А ещё в европы хотим...
Это по части автобусного транспорта. Тут другая ситуацтя, это СТ и живая выручка, которая в разы выше чем у маршруток (по Космос-ТВ вещают что будут турникеты).
Цитата (завсегдатай, 13.11.2009): > Цитата (Santehnik, 13.11.2009): > > В идеале через год-два будет так: 21 ЛВС + 8 сцепок T6B5 + 15 кобр = 44 выпуска > > Не многовато ли?
15 выпусков на Т3 и еще штук ~30 на Т1. Контракт по ЛВС уже подписан, 20 ЛВС "отмоют" на КЗЭТ. Ой, я хотел написать построят, промахнулся :-) Деньги правда еще не заплатили :-/
Цитата (XAN, 13.11.2009): > 20 - это на Т1 или на Т3?
Т3, у Т1 на 9 минут больше рейс, потому там будет примерно на 10 выпусков больше :) Ну типа 20 и 30 выпусков на маршруты. Оборотные рейсы Т3 44 минуты Т1 62 минуты, интервал между вагонами одна минута, между вагонами одного маршрута 2 минуты. Это в пик, в межпик больше.
Цитата (Santehnik, 13.11.2009): > Это по части автобусного транспорта.
Не совсем так. Уже почти убрали Тр43, зато 211-я - одна за одной. Сегодня пытался уехать с Подола - Т12 так и не дождался - замерз. А Новогодних праздников вообще жду с опаской (в плане доехать на работу после них)
А еще увидел, что никто этого трамвая не ждал - народ уезжает маршрутками, даже бабушки. Киевляне, к сожалению, разбалованы обилием транспорта, ждать не хотят.
Цитата (Anton, 13.11.2009): > Потому что в депо в таком виде (полное вагонов) - это тоже одна из иллюстраций идущей реконструкции
Я прекрасно понимаю, что депо отрезано, что депо эксплуатировало СТ. Но тем не менее это не иллюстрация реконструкции, это фото вагонов на территории депо.
Цитата (Роман Агапитов, 14.11.2009): > Я прекрасно понимаю, что депо отрезано, что депо эксплуатировало СТ. Но тем не менее это не иллюстрация реконструкции, это фото вагонов на территории депо.
Ты спросил, каким боком фото вагонов в депо относятся к реконструкции СТ - я тебе ответил :-) Можно, конечно, было и в "разные фото" отправить, но, мне кажется, статья "Реконструкция СТ", сюда подходит больше.
链接