Потому что сцепка - это не одна инвентарная единица, а две, и каждый вагон проходит ремонты и сопровождающие их покраски по своему отдельному графику и собственному учёту пробега, а не по общему.
У второго вагона (5487) шкаф практически отсутствует. Он проходил последний капремонт на ПТМЗ в то время, когда ещё не выполняли вынесение подвагонного электрооборудования в шкаф салона.
Цитата (igorniy, 19.11.2009): > У второго вагона (5487) шкаф практически отсутствует. > Он проходил последний капремонт на ПТМЗ в то время, когда ещё не выполняли вынесение подвагонного электрооборудования в шкаф салона.
шкаф не может практически отсутствовать! его просто нет. всё э/о под вагоном...
Цитата (саша птмз, 19.11.2009): > шкаф не может практически отсутствовать! его просто нет. всё э/о под вагоном...
Александр Васильевич, а что тогда располагается между водителем и салоном? Я всегда считал, что шкаф. То, что он маленький, смущать не должно: он тоже выдаётся за кабину, закрыт со всех сторон и имеет дверцы для доступа к содержимому. В нём установлена часть электрооборудования цепей управления и вспомогательных цепей. Вентили и панель с зуммером/звонком (ПР-1, как подсказывает литература) разве не там?
链接