TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Нижній Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3449
  Нижній Новгород 71-605 (КТМ-5М3) № 3449  —  маршрут 22, СМЕ 3449+3466
 71-605А № 3466  —  маршрут 22, СМЕ 3449+3466
Проспект Ленина

Автор: Vlad Kuptsov · Нижній Новгород           Дата: 12 листопада 2009 р., четвер

Статистика

Опубліковано 12.11.2009 18:01 MSK
Переглядів — 606

Детальна інформація

Нижній Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3449

Депо/Парк:Трамвайное депо №3
З...:2009
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1985
Заводський №:9523
Поточний стан:Списаний (2010)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 2009 — 3379
C апреля 2009 года — СМЕ 3449+3450. Бывший 3379
С ноября 2009 года — СМЕ 3449+3466.
С августа 2010 года — СМЕ 3449+3430

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-LZ10
Время съёмки:12.11.2009 14:17
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.2 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 9

12.11.2009 18:18 MSK
Посилання
Фото: 10028 · Загальний редактор
А мне всё интересно - в других городах, где есть 71-605(А) все двери отурывают на остановках или как у нас в Уфе - одну или две?
0
+0 / –0
12.11.2009 18:23 MSK
Посилання
Фото: 832
У нас все двери открывают в вагонах, за исключением ЛМов-99 - там задняя площадка огорожена от салона.
0
+0 / –0
12.11.2009 21:12 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
Цитата (Дмитрий МИхайлов, 12.11.2009):
> А мне всё интересно - в других городах, где есть 71-605(А) все двери отурывают на остановках или как у нас в Уфе - одну или две?

У нас чаще всего открывают все двери, по крайней мере в 605-х
0
+0 / –0
12.11.2009 21:44 MSK
Посилання
Фото: 42328
Цитата (Дмитрий МИхайлов, 12.11.2009):
> одну или две?

У нас две или три открытвают. Обычно 1 и 2, 1 и 3, 1,2 и 3
0
+0 / –0
01.04.2010 03:39 MSK
Посилання
Kudeandr · Нижній Новгород
Немає фотографій
Как раз работаю на этом вагоне... Открываю все 6 дверей. Просто когда на остановке мало народу, стараешься встать таким образом, что бы все сели в первый вагон.
+1
+1 / –0
01.04.2010 11:14 MSK
Посилання
Vlad Kuptsov · Нижній Новгород
Фото: 111
Цитата (Kudeandr, 01.04.2010):
> Как раз работаю на этом вагоне...

Так вот кого я вчера видел на этой системе. :)

Цитата (Kudeandr, 01.04.2010):
> Просто когда на остановке мало народу, стараешься встать таким образом, что бы все сели в первый вагон.

Банальная проблема, что в вашем депо не хотят ставить двух кондукторов на систему, ибо пассажиропоток приличный в часы "пик", обоим бы кондуктором не мало бы досталось, и вопрос с вандализмом во втором вагоне решился.
0
+0 / –0
01.04.2010 19:49 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
Цитата (Kudeandr, 01.04.2010):
> Просто когда на остановке мало народу, стараешься встать таким образом, что бы все сели в первый вагон.

Тем не менее, идти во второй вагон рискованно. Помню, когда ехал в 3431 (второй вагон с 3432), то после выезда с проспекта Кирова на проспект Ленина, второй вагон перестали открывать. И у меня возникло ощущение, что я намотаю все круги по 22.
0
+0 / –0
02.04.2010 11:35 MSK
Посилання
Kudeandr · Нижній Новгород
Немає фотографій
Цитата (Антон triangel, 01.04.2010):
> И у меня возникло ощущение, что я намотаю все круги по 22.

А кондукторские звонки на что?
0
+0 / –0
02.04.2010 20:52 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
Цитата (Kudeandr, 02.04.2010):
> А кондукторские звонки на что?

О таких тонкостях я тогда не думал)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.