представляю как люто-бешенно негодуют водители, ждущие пока в трамвай заберутся пассажиры. вот из-за этого и пробки потом. и бесполезно даже оправдываться что трамвай не создает пробок.
Если проследить за процессом, то машины стоят только половину процесса посадки, потом образуется достаточно места для проезда. Да и 2 минуты, которые достаточны для полной загрузки вагона не смертельны-это время соизмеримо с циклом светофоров. Так что эти автомобилисты, постоявшие за трамваем, просто приедут к свободному светофору...
Цитата (eskimozzz, 12.11.2009): > представляю как люто-бешенно негодуют водители, ждущие пока в трамвай заберутся пассажиры. вот из-за этого и пробки потом. и бесполезно даже оправдываться что трамвай не создает пробок Вот она, градоначальная глупость в одном из ее проявлений. Сократив количество зайцев до условного нуля власти поставили весь столичный ЭТ в позу "бьющего египтянина". Помню, как ездил от Пролетарской до ВВЦ с пересадкой на Семеновской. Мне то было прикольно (те еще покатушки), а основной народ просто маялся. И тогда, в 2003-2005 годах на тамошних машинах не было дурникетов! А что теперь? ...
链接