Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊爾庫次克, ZiU-682V [V00] # 175
  伊爾庫次克 ZiU-682V [V00] # 175 
Улица Ленина
Хвостатый троллейбус

作者: Vladislav Prudnikov           日期: 26 七月 2009 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 11.11.2009 23:21 MSK
观看 — 939

详细信息

伊爾庫次克, ZiU-682V [V00] # 175

运营商/停车场:Trolleybus
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:1987
运营状态:正式停运 (10.2009)
用处:服务车辆
КР "Белкоммунмаш" 1995 г, переоборудован в кафе

EXIF

Model:SP-2000
Date and Time:30.11.1999 00:00
展示完整EXIF

评论 · 13

11.11.2009 23:30 MSK
链接
Ник Харлей · 特维尔
照片:: 791
Занятная поделка.
0
+0 / –0
11.11.2009 23:40 MSK
链接
照片:: 42329
А где дверь?
0
+0 / –0
11.11.2009 23:54 MSK
链接
照片:: 6202
Там целых две двери, нужно лишь как следует приглядеться.

Основной прикол в том, что в этот раз забыли убрать шнур электропитания (который тянется в то здание за светофором, для обогрева, освещения и приготовления пищи) и его поволокли прямо по асфальту. Интересно, насколько он после этого "путешествия" был пригоден к использованию.
0
+0 / –0
12.11.2009 00:15 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Двери как в доме, на петлях.
А почему у него значок БКМ?
0
+0 / –0
12.11.2009 18:06 MSK
链接
照片:: 42329
Цитата (IKS, 12.11.2009):
> А почему у него значок БКМ?

Потому что это не В0А, сзади есть фонари заднего хода
0
+0 / –0
12.11.2009 18:11 MSK
链接
Пурген · 聖彼德斯堡
没有照片
а они могут быть поставлены с другой машины?
0
+0 / –0
12.11.2009 19:52 MSK
链接
照片:: 42329
И значок БКМ, да? Фонари конечно поставить можно, как на нашем 1314, только работать они не смогут
0
+0 / –0
12.11.2009 22:38 MSK
链接
没有照片
Интересно, при повороте направо он сам себе этот хвост не отдавил?:)
P.S. на заднем плане чудо корейского автобусостроения на колёсах от ПАЗика, тоже весьма оригинально:)
0
+0 / –0
16.02.2016 18:18 MSK
链接
Putnik-38 · 伊爾庫次克
照片:: 3
О троллейбусе №175 "Экспресс - кафе".
"Восточно - Сибирская правда" №104-105 от 19 мая 1994 года.

https://cloclo328.datacloudmail.ru/webli.../B3GkrfYFi
0
+0 / –0
16.02.2016 20:14 MSK
链接
Павел-205 · 伊爾庫次克
没有照片
Интересно из какого троллейбуса его переделали по заказу в Минске? На фотографии 1994 г. у машины симпатичная окраска. И это он находится в м/р Юбилейный? 15 лет отработал в качестве кафе на колесах.
В начале 2009 года машина вернулась со сквера им. Кирова в депо. При заезде на территорию депо у машины был виден дым. Ещё чуть-чуть и машина бы загорелась. Про это нам рассказывал начальник депо Григорий Кренов. Водители у этого троллейбуса были так себе.)
В 2010 г. были убраны диспетчерские службы на конечных остановках и троллейбус-кафе тоже попал под сокращение. И с того времени водителям нужно ездить на обед в депо.
0
+0 / –0
17.02.2016 09:22 MSK
链接
Rexby · 伊爾庫次克
照片:: 3
Цитата (Павел-205, 16.02.2016):
> Интересно из какого троллейбуса его переделали по заказу в Минске?
175 и был.

Цитата (Павел-205, 16.02.2016):
> На фотографии 1994 г. у машины симпатичная окраска.
У них у всех после минского КР окраска была симпатичная.

Цитата (Павел-205, 16.02.2016):
> И это он находится в м/р Юбилейный?
Похоже, да.
0
+0 / –0
17.02.2016 09:53 MSK
链接
Павел-205 · 伊爾庫次克
没有照片
Ваше сообщение Rexby - Год выпуска примерно 1987.
Линейным был до 94-го года, потом его переделали в кафе на БКМ, где тогда проходили КР иркутские троллейбусы.
Получается с пассажирами он работал всего 7 лет.
0
+0 / –0
29.07.2021 00:57 MSK
链接
Putnik-38 · 伊爾庫次克
照片:: 3
Цитата (Павел-205, 17.02.2016):
> И это он находится в м/р Юбилейный?

Да. Примерно, между остановками 6-й поселок и обл.больница.
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...mT6wrTj
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.