Там целых две двери, нужно лишь как следует приглядеться.
Основной прикол в том, что в этот раз забыли убрать шнур электропитания (который тянется в то здание за светофором, для обогрева, освещения и приготовления пищи) и его поволокли прямо по асфальту. Интересно, насколько он после этого "путешествия" был пригоден к использованию.
Интересно, при повороте направо он сам себе этот хвост не отдавил?:) P.S. на заднем плане чудо корейского автобусостроения на колёсах от ПАЗика, тоже весьма оригинально:)
Интересно из какого троллейбуса его переделали по заказу в Минске? На фотографии 1994 г. у машины симпатичная окраска. И это он находится в м/р Юбилейный? 15 лет отработал в качестве кафе на колесах. В начале 2009 года машина вернулась со сквера им. Кирова в депо. При заезде на территорию депо у машины был виден дым. Ещё чуть-чуть и машина бы загорелась. Про это нам рассказывал начальник депо Григорий Кренов. Водители у этого троллейбуса были так себе.) В 2010 г. были убраны диспетчерские службы на конечных остановках и троллейбус-кафе тоже попал под сокращение. И с того времени водителям нужно ездить на обед в депо.
Ваше сообщение Rexby - Год выпуска примерно 1987. Линейным был до 94-го года, потом его переделали в кафе на БКМ, где тогда проходили КР иркутские троллейбусы. Получается с пассажирами он работал всего 7 лет.
链接