TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Orjol, ZiU-682V [V00] № 070; Orjol, Tatra T3SU № 063; Orjol — Historical photos [1992-2005]
  Orjol ZiU-682V [V00] № 070  —  Marsruut 8
 Tatra T3SU № 063  —  Marsruut 2
Historical photos [1992-2005]
Площадь Карла Маркса

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Kuupäev: 6 juuli 1992 a., esmaspäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 10.11.2009 21:59 MSK
Vaatamisi — 1633

Detailne info

Orjol, ZiU-682V [V00] № 070

Depoo:Trolleybus depot MUP TTP
Alates:1985
Mudel:ZiU-682V [V00]
Ehitatud:1985
Praegune olukord:Maha kantud (2005)
Määramine:Liinisõiduk

Orjol, Tatra T3SU № 063

Depoo:Tramway depot named by Y. Vitas
Mudel:Tatra T3SU
Ehitatud:1983
Praegune olukord:Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Предназначался для Ташкента. Списан в результате разрыва хребтовой балки вагона во второй половине 1990-х годов.

Kommentaarid · 26

10.11.2009 22:03 MSK
Link
cluber · Moskva
Fotosid: 204
Супер! Возможно единственное в природе фото вагона
0
+0 / –0
10.11.2009 22:34 MSK
Link
Fotosid: 1270
Вагона - загадочно исчезнувшего в конце 1990-х.
0
+0 / –0
11.11.2009 00:10 MSK
Link
Fotosid: 287
Круто!
0
+0 / –0
11.11.2009 01:08 MSK
Link
Fotosid: 1270
Ещё интересная вещь попала в кадр - реверсивный светофор (в центре кадра). Я помню, что до конца 1990-х из было довольно много в Орле, причём не только в центре, но и на окраинах. Зачем интересно? Сейчас их нет.
http://www.gazu.ru/pdd/?page=6
0
+0 / –0
11.11.2009 16:13 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotosid: 13
если бы фото остальных исчезнувших вагонов удалось найти
0
+0 / –0
11.11.2009 20:31 MSK
Link
Fotosid: 1714
Да тут ещё и троллейбус 070 до КВР!!!
0
+0 / –0
11.11.2009 20:33 MSK
Link
Fotosid: 1714
Цитата (Киреев Андрей, 11.11.2009):
> Ещё интересная вещь попала в кадр - реверсивный светофор (в центре кадра). Я помню, что до конца 1990-х из было довольно много в Орле, причём не только в центре, но и на окраинах. Зачем интересно? Сейчас их нет.

И я их помню...
-Вероятно, они служили для упорядочивания движения ТС на сложных участках...
0
+0 / –0
11.11.2009 23:13 MSK
Link
Fotosid: 476
Шрифт номера на троллейбусе явно проигрывает стильному трамвайному :)
0
+0 / –0
28.01.2010 00:55 MSK
Link
Fotosid: 287
Я абсолютно точно знаю, мне сказал мой дядя, что была крупная авария со сходом на Щепном, трамвай со стороны Посадской сошёл с рельсов на повороте и въехал на Крестительское кладбище, больше ничего не известно, но это было уже в 90-е годы, может это он и есть?
0
+0 / –0
28.01.2010 05:14 MSK
Link
cluber · Moskva
Fotosid: 204
Интересное кино... а время года он может сказать? Год может быть 96-99
0
+0 / –0
16.02.2010 16:50 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotosid: 13
Захотелось трамваю в мир иной. Ну Щепного тогда не было) трамвай от Садово-Пушкарной сильно разгонялся и тормозил только у поворота на Восход. Возможно слишком большая скорость.
0
+0 / –0
16.02.2010 17:01 MSK
Link
cluber · Moskva
Fotosid: 204
Серег, а ты не слышал об этом что-нибудь?
0
+0 / –0
23.02.2010 14:53 MSK
Link
Халл · Orjol
Fotosid: 28
А вот я что-то про это не слышал. Была приличная авария с 018 где-то во второй половине 80-х: он шёл сверху от кладбища и не дозжая остановки "Садово-пушкарная", у него слетает центральная гайка бандажа. Вагон сходит с рельс и въезжает в жилой дом. Кстати 018 тогда носил рекламу турфирмы "Спутник". Тогда всё ещё шутили: "Спутник полетел".
0
+0 / –0
23.02.2010 22:03 MSK
Link
cluber · Moskva
Fotosid: 204
Цитата (Халл, 23.02.2010):
> Была приличная авария с 018 где-то во второй половине 80-х.

Видимо об этой аварии и шла речь, вряд ли вверх на горку можно было влететь в кладбище. А вот вниз очень похоже.

Ну, а 018 видимо после этой аварии был переделан в СП-2
http://transphoto.ru/photo/221457/

Узнать бы еще про родной 020, про которой тоже известно, что сильно пострадал в ДТП... Правда, потом, есть сведения, был переделан в СП-6...
0
+0 / –0
05.08.2010 16:43 MSK
Link
nik0352 · Moskva
Fotosid: 429
пл. Карла Маркса
–1
+0 / –1
07.08.2010 19:33 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotosid: 13
скорее уж Гостиная.
–1
+0 / –1
14.05.2011 19:24 MSK
Link
Fotosid: 233 · Linna toimetaja
Подпишите как здесь http://transphoto.ru/photo/242124/ . Вагон какой-то убитый, дворник один, морда помята.
0
+0 / –0
16.09.2011 18:59 MSK
Link
Fotosid: 233 · Linna toimetaja
Кстати. Частичка этого вагона еще живет на линии- в виде перегородки вагона 061
0
+0 / –0
16.09.2011 23:51 MSK
Link
Fotosid: 1270
Думаешь там всё-таки "3" было написано?
0
+0 / –0
17.09.2011 07:16 MSK
Link
Fotosid: 233 · Linna toimetaja
Да, там стерто, но низ остался немного виден и очень похоже, что была именно "троечка"
0
+0 / –0
18.02.2015 20:06 MSK
Link
Паха · Orjol
Fotosid: 34
Исправьте маршрут у троллейбуса на 8
0
+0 / –0
11.01.2018 17:08 MSK
Link
Fotosid: 15 · Linna toimetaja
Цитата (Халл, 23.02.2010):
> А вот я что-то про это не слышал. Была приличная авария с 018 где-то во второй половине 80-х: он шёл сверху от кладбища и не дозжая остановки "Садово-пушкарная", у него слетает центральная гайка бандажа. Вагон сходит с рельс и въезжает в жилой дом. Кстати 018 тогда носил рекламу турфирмы "Спутник". Тогда всё ещё шутили: "Спутник полетел".

В жилой дом въезжал вагон 077 на ул. Емельяна Пугачёва.
На пересечении улиц Карачевской и Садово-Пушкарной в вагон 061 влетела автовышка, в среднюю часть вагона 061. В 1990 году. Вагон был списан.
0
+0 / –0
04.02.2018 03:30 MSK
Link
cluber · Moskva
Fotosid: 204
Цитата (Алексей Васильев, 11.01.2018):
> в вагон 061 влетела автовышка, в среднюю часть вагона 061. В 1990 году. Вагон был списан.

Именно 061 был списан? И кто сейчас ездит под номером 061?
0
+0 / –0
04.02.2018 21:25 MSK
Link
Fotosid: 233 · Linna toimetaja
061 и 063 из Ташкентской партии. В любом случае подмены с 061 на 063 и наоборот вагоны сложно отличить друг от друга, они же из одной партии. На перегородке нынешнего 061 было написано "06." одним шрифтом и "..1" другим шрифтом
0
+0 / –0
05.02.2018 01:30 MSK
Link
cluber · Moskva
Fotosid: 204
Цитата (Владимир Мартынов, 04.02.2018):
> 061 и 063 из Ташкентской партии. В любом случае подмены с 061 на 063 и наоборот вагоны сложно отличить друг от друга, они же из одной партии

А зачем было 063 выдавать за 061, если у одного лопнула балка, у второго серьезное ДТП, т.е. оба кузова на списание?
0
+0 / –0
11.02.2018 11:20 MSK
Link
Fotosid: 233 · Linna toimetaja
Было 10 вагонов из партии с сидениями 1+1, осталось 9, из них три переделали (055, 056, 064). Нынешний 061 как раз из этой партии
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.