Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol, ZiU-682V [V00] Nr. 070; Orjol, Tatra T3SU Nr. 063; Orjol — Historical photos [1992-2005]
  Orjol ZiU-682V [V00] Nr. 070  —  Linie 8
 Tatra T3SU Nr. 063  —  Linie 2
Historical photos [1992-2005]
Площадь Карла Маркса

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Montag, 6. Juli 1992

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.11.2009 21:59 MSK
Aufrufe — 1633

Detailinformation

Orjol, ZiU-682V [V00] Nr. 070

Betrieb/Depot:Trolleybus depot MUP TTP
von...:1985
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1985
Status:Ausgemustert (2005)
Nutzung:Linienwagen

Orjol, Tatra T3SU Nr. 063

Betrieb/Depot:Tramway depot named by Y. Vitas
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1983
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Предназначался для Ташкента. Списан в результате разрыва хребтовой балки вагона во второй половине 1990-х годов.

Kommentare · 26

10.11.2009 22:03 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Супер! Возможно единственное в природе фото вагона
0
+0 / –0
10.11.2009 22:34 MSK
Link
Fotos: 1270
Вагона - загадочно исчезнувшего в конце 1990-х.
0
+0 / –0
11.11.2009 00:10 MSK
Link
Fotos: 287
Круто!
0
+0 / –0
11.11.2009 01:08 MSK
Link
Fotos: 1270
Ещё интересная вещь попала в кадр - реверсивный светофор (в центре кадра). Я помню, что до конца 1990-х из было довольно много в Орле, причём не только в центре, но и на окраинах. Зачем интересно? Сейчас их нет.
http://www.gazu.ru/pdd/?page=6
0
+0 / –0
11.11.2009 16:13 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
если бы фото остальных исчезнувших вагонов удалось найти
0
+0 / –0
11.11.2009 20:31 MSK
Link
Fotos: 1714
Да тут ещё и троллейбус 070 до КВР!!!
0
+0 / –0
11.11.2009 20:33 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Киреев Андрей, 11.11.2009):
> Ещё интересная вещь попала в кадр - реверсивный светофор (в центре кадра). Я помню, что до конца 1990-х из было довольно много в Орле, причём не только в центре, но и на окраинах. Зачем интересно? Сейчас их нет.

И я их помню...
-Вероятно, они служили для упорядочивания движения ТС на сложных участках...
0
+0 / –0
11.11.2009 23:13 MSK
Link
Fotos: 476
Шрифт номера на троллейбусе явно проигрывает стильному трамвайному :)
0
+0 / –0
28.01.2010 00:55 MSK
Link
Fotos: 287
Я абсолютно точно знаю, мне сказал мой дядя, что была крупная авария со сходом на Щепном, трамвай со стороны Посадской сошёл с рельсов на повороте и въехал на Крестительское кладбище, больше ничего не известно, но это было уже в 90-е годы, может это он и есть?
0
+0 / –0
28.01.2010 05:14 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Интересное кино... а время года он может сказать? Год может быть 96-99
0
+0 / –0
16.02.2010 16:50 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Захотелось трамваю в мир иной. Ну Щепного тогда не было) трамвай от Садово-Пушкарной сильно разгонялся и тормозил только у поворота на Восход. Возможно слишком большая скорость.
0
+0 / –0
16.02.2010 17:01 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Серег, а ты не слышал об этом что-нибудь?
0
+0 / –0
23.02.2010 14:53 MSK
Link
Халл · Orjol
Fotos: 28
А вот я что-то про это не слышал. Была приличная авария с 018 где-то во второй половине 80-х: он шёл сверху от кладбища и не дозжая остановки "Садово-пушкарная", у него слетает центральная гайка бандажа. Вагон сходит с рельс и въезжает в жилой дом. Кстати 018 тогда носил рекламу турфирмы "Спутник". Тогда всё ещё шутили: "Спутник полетел".
0
+0 / –0
23.02.2010 22:03 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (Халл, 23.02.2010):
> Была приличная авария с 018 где-то во второй половине 80-х.

Видимо об этой аварии и шла речь, вряд ли вверх на горку можно было влететь в кладбище. А вот вниз очень похоже.

Ну, а 018 видимо после этой аварии был переделан в СП-2
http://transphoto.ru/photo/221457/

Узнать бы еще про родной 020, про которой тоже известно, что сильно пострадал в ДТП... Правда, потом, есть сведения, был переделан в СП-6...
0
+0 / –0
05.08.2010 16:43 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
пл. Карла Маркса
–1
+0 / –1
07.08.2010 19:33 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
скорее уж Гостиная.
–1
+0 / –1
14.05.2011 19:24 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Подпишите как здесь http://transphoto.ru/photo/242124/ . Вагон какой-то убитый, дворник один, морда помята.
0
+0 / –0
16.09.2011 18:59 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Кстати. Частичка этого вагона еще живет на линии- в виде перегородки вагона 061
0
+0 / –0
16.09.2011 23:51 MSK
Link
Fotos: 1270
Думаешь там всё-таки "3" было написано?
0
+0 / –0
17.09.2011 07:16 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Да, там стерто, но низ остался немного виден и очень похоже, что была именно "троечка"
0
+0 / –0
18.02.2015 20:06 MSK
Link
Паха · Orjol
Fotos: 34
Исправьте маршрут у троллейбуса на 8
0
+0 / –0
11.01.2018 17:08 MSK
Link
Fotos: 15 · Stadtredakteur
Цитата (Халл, 23.02.2010):
> А вот я что-то про это не слышал. Была приличная авария с 018 где-то во второй половине 80-х: он шёл сверху от кладбища и не дозжая остановки "Садово-пушкарная", у него слетает центральная гайка бандажа. Вагон сходит с рельс и въезжает в жилой дом. Кстати 018 тогда носил рекламу турфирмы "Спутник". Тогда всё ещё шутили: "Спутник полетел".

В жилой дом въезжал вагон 077 на ул. Емельяна Пугачёва.
На пересечении улиц Карачевской и Садово-Пушкарной в вагон 061 влетела автовышка, в среднюю часть вагона 061. В 1990 году. Вагон был списан.
0
+0 / –0
04.02.2018 03:30 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (Алексей Васильев, 11.01.2018):
> в вагон 061 влетела автовышка, в среднюю часть вагона 061. В 1990 году. Вагон был списан.

Именно 061 был списан? И кто сейчас ездит под номером 061?
0
+0 / –0
04.02.2018 21:25 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
061 и 063 из Ташкентской партии. В любом случае подмены с 061 на 063 и наоборот вагоны сложно отличить друг от друга, они же из одной партии. На перегородке нынешнего 061 было написано "06." одним шрифтом и "..1" другим шрифтом
0
+0 / –0
05.02.2018 01:30 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (Владимир Мартынов, 04.02.2018):
> 061 и 063 из Ташкентской партии. В любом случае подмены с 061 на 063 и наоборот вагоны сложно отличить друг от друга, они же из одной партии

А зачем было 063 выдавать за 061, если у одного лопнула балка, у второго серьезное ДТП, т.е. оба кузова на списание?
0
+0 / –0
11.02.2018 11:20 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Было 10 вагонов из партии с сидениями 1+1, осталось 9, из них три переделали (055, 056, 064). Нынешний 061 как раз из этой партии
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..