Ещё интересная вещь попала в кадр - реверсивный светофор (в центре кадра). Я помню, что до конца 1990-х из было довольно много в Орле, причём не только в центре, но и на окраинах. Зачем интересно? Сейчас их нет. http://www.gazu.ru/pdd/?page=6
Цитата (Киреев Андрей, 11.11.2009): > Ещё интересная вещь попала в кадр - реверсивный светофор (в центре кадра). Я помню, что до конца 1990-х из было довольно много в Орле, причём не только в центре, но и на окраинах. Зачем интересно? Сейчас их нет.
И я их помню... -Вероятно, они служили для упорядочивания движения ТС на сложных участках...
Я абсолютно точно знаю, мне сказал мой дядя, что была крупная авария со сходом на Щепном, трамвай со стороны Посадской сошёл с рельсов на повороте и въехал на Крестительское кладбище, больше ничего не известно, но это было уже в 90-е годы, может это он и есть?
Захотелось трамваю в мир иной. Ну Щепного тогда не было) трамвай от Садово-Пушкарной сильно разгонялся и тормозил только у поворота на Восход. Возможно слишком большая скорость.
А вот я что-то про это не слышал. Была приличная авария с 018 где-то во второй половине 80-х: он шёл сверху от кладбища и не дозжая остановки "Садово-пушкарная", у него слетает центральная гайка бандажа. Вагон сходит с рельс и въезжает в жилой дом. Кстати 018 тогда носил рекламу турфирмы "Спутник". Тогда всё ещё шутили: "Спутник полетел".
Цитата (Халл, 23.02.2010): > А вот я что-то про это не слышал. Была приличная авария с 018 где-то во второй половине 80-х: он шёл сверху от кладбища и не дозжая остановки "Садово-пушкарная", у него слетает центральная гайка бандажа. Вагон сходит с рельс и въезжает в жилой дом. Кстати 018 тогда носил рекламу турфирмы "Спутник". Тогда всё ещё шутили: "Спутник полетел".
В жилой дом въезжал вагон 077 на ул. Емельяна Пугачёва. На пересечении улиц Карачевской и Садово-Пушкарной в вагон 061 влетела автовышка, в среднюю часть вагона 061. В 1990 году. Вагон был списан.
061 и 063 из Ташкентской партии. В любом случае подмены с 061 на 063 и наоборот вагоны сложно отличить друг от друга, они же из одной партии. На перегородке нынешнего 061 было написано "06." одним шрифтом и "..1" другим шрифтом
Цитата (Владимир Мартынов, 04.02.2018): > 061 и 063 из Ташкентской партии. В любом случае подмены с 061 на 063 и наоборот вагоны сложно отличить друг от друга, они же из одной партии
А зачем было 063 выдавать за 061, если у одного лопнула балка, у второго серьезное ДТП, т.е. оба кузова на списание?
链接