TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, 71-605 (KTM-5M3) č. 3350; Advertising and documentation
  Nizhny Novgorod 71-605 (KTM-5M3) č. 3350 
 VTK-107 č. БАРС 
Advertising and documentation
Трамвайное депо №3
Плакаты с описанием трамваев. Сами плакаты находятся в актовом зале трамвайного депо №3.

Autor: Сергей Филатов · Nizhny Novgorod           Dátum: Piatok 29. mája 2009

Štatistika

Zverejnené 10.11.2009 21:30 MSK
Návštev — 895

Podrobná informácia

Nizhny Novgorod, 71-605 (KTM-5M3) č. 3350

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #3
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Výroba:1982
Výrobné číslo:6798
Súčasný stav:Vyradené (2009)
Účel:Osobné
КВР на ГЖД
В 2004 г. работал в СМЕ 3351+3350

Camera Settings

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:29.05.2009 15:58
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:33 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 7

10.11.2009 22:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 42124
Эксплуатировался до 1988г:) А что это тогда ездит сейчас?:)
0
+0 / –0
10.11.2009 22:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Ржу не могу... :)
0
+0 / –0
10.11.2009 22:50 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992 · Miestny editor
Цитата (Vario Solo, 10.11.2009):
> Эксплуатировался до 1988г:) А что это тогда ездит сейчас?:)

Дим, тут вообще нет ни слова правды) Оспорить тут можно все что угодно. Лично мне тут ценная сама фотка
0
+0 / –0
04.01.2010 11:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 53
Цитата (Vario Solo, 10.11.2009):
> Эксплуатировался до 1988г:) А что это тогда ездит сейчас?:)

Вагоны КТМ-5М3 поступили в г. Горький в 1973 году в депо №1 (Лапшихинское). В следующем, 1974 году, начались их поставки в депо №3 (Автозаводское). После довольно непродолжительной эксплуатации 16 вагонов КТМ-5М3 из первого депо были списаны в 1979-80 гг., а остальные переданы в депо №3. С тех пор линейные вагоны 71-605 (так КТМ-5М3 переобозначили в 1976 г.) базируются только в Автозаводском депо. Их поставки туда продолжались до 1992 года включительно.

http://tramnn.narod.ru/cars/ktm5/ktm5_nn.html
0
+0 / –0
01.07.2011 20:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Данный вагон бывший 3411, помню, потому что ездил на нем и внутри, где обозначается номер было очень сильно затерто, но просвечивался номер 411, а 3350 было написано рядом, а аутентичный 3350, который был в СМЕ с 3351, если обратиться к фото со СМЕ имел другую светотехнику и был списан сразу после расцепления
0
+0 / –0
01.07.2011 21:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Позднее этот вагон в срочном порядке отремонтировали и пустили под номером 3404, который бегает и поныне, взамен разбитого отКВРенного аутентичного 3404, который бегал при открытии 417 маршрута
0
+0 / –0
02.07.2011 22:24 MSK
Odkaz
Dimon52 · Nizhny Novgorod
Bez fotografií
А в каком году был списан разбитый 3404? Еще интересна судьба аутентичного 3450, который еще совсем недавно стоял на веере в депо.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.