Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol, Tatra T6B5SU Nr. 095; Orjol — Historical photos [1946-1991]
  Orjol Tatra T6B5SU Nr. 095  —  Linie 3
Historical photos [1946-1991]
Улица Сакко и Ванцетти

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Donnerstag, 25. Juli 1991

Statistik

Veröffentlicht: 09.11.2009 20:08 MSK
Aufrufe — 1694

Detailinformation

Orjol, Tatra T6B5SU Nr. 095

Betrieb/Depot:Tramway depot named by Y. Vitas
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1990
Fabriknummer:178907
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 32

09.11.2009 20:20 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Меньше года вагону :)
0
+0 / –0
09.11.2009 21:11 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Заводская окраска гораздо лучше..неужели ща трудно такой же оттенок сделать
0
+0 / –0
10.11.2009 00:22 MSK
Link
Fotos: 1270
Улица Сакко и Ванцетти (ныне Карачевская).
0
+0 / –0
10.11.2009 00:24 MSK
Link
Fotos: 1714
На фото сильная пурпурная вуаль.
А если вот так: http://s07.radikal.ru/i180/0911/b4/c5521358e7c0.jpg ?
0
+0 / –0
10.11.2009 00:49 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Не, Серег у тебя опять в зеленый ушло... И у них был белый цвет под окнами и ярко красный основной
0
+0 / –0
10.11.2009 01:01 MSK
Link
Fotos: 1270
Да отличное фото!!! О чём вы. Это-же плёнка, 1991 год. Живое фото и не надо его править искусственным фотошопом.
0
+0 / –0
10.11.2009 01:04 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 10.11.2009):
> http://s07.radikal.ru/i180/0911/b4/c5521358e7c0.jpg

Лучше не предлагать, если не знаешь материал.
0
+0 / –0
10.11.2009 01:13 MSK
Link
Fotos: 8740
Это снято на самую дешевую тогда в Германии пленку Club Color и отпечатано на бумагу Fuji, в такой комбинации все фотки получились чуть красные, так что согласен с Сергеем. А в Фотошопе - через Ctrl+Shift+L... В таких сложных случаях мне кажется, что это лучше, чем вручную играть оттенками.
0
+0 / –0
10.11.2009 09:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (cluber, 10.11.2009):
> Не, Серег у тебя опять в зеленый ушло... И у них был белый цвет под окнами и ярко красный основной

Сань, я поспорю, белого цвета ни разу небыло, был светлый беж.
0
+0 / –0
10.11.2009 09:11 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (RV, 10.11.2009):
> Сань, я поспорю, белого цвета ни разу небыло, был светлый беж.

Принимается, хотя все равно почему-то ассоциации с белым (может и не чисто)...
0
+0 / –0
10.11.2009 18:09 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
если править в фотошопе фотка становится какой то искусственной, выцветшей чтоли.. мертвой вообщем
0
+0 / –0
11.11.2009 19:30 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Sergius, 10.11.2009):
> если править в фотошопе фотка становится какой то искусственной, выцветшей чтоли.. мертвой вообщем

Ну, это если смотреть на ЖК-мониторе глазами накнопкунажимателя, привыкшими к перенасыщенной цветопередаче и не имеющего никакого понятия о цветоделении:)))
0
+0 / –0
11.11.2009 19:40 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (ИванИванов, 10.11.2009):
Лучше не предлагать, если не знаешь материал.

-Прежде, чем несправедливо упрекать меня в каком-то "незнании материала" -надо попробовать самому- если не напечатать хотя бы одно цветное фото вручную, то хотя бы потрудиться заглянуть в такое пособие по фотографии, где подробно рассматривается процесс получения цветного отпечатка и цветокоррекция:)
Это я-то не знаю материал?! Я в 1983 г.уже третий год в фотокружок ходил, когда глубокоуважаемый господин администратор И.Иванов только лишь родиться соизволили...а ещё оскорбляет!:(
Кстати, я не виноват, что у иных пользователей монитор показывает с цветовым искажением.Если б таковое было у меня, то на своём мониторе я видел бы снимки ВСЕХ пользователей с неправильной цветопередачей, а не только некоторые из них:)
0
+0 / –0
11.11.2009 19:44 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Киреев Андрей, 10.11.2009):
> Да отличное фото!!! О чём вы. Это-же плёнка, 1991 год. Живое фото и не надо его править искусственным фотошопом.

-Да фото-то отличное. Но всё-таки избыточно пурпурное.
А, может, это ещё и сканирование повлияло...
Ааре, а с чего сканировались Ваши снимки-с отпечатков или с негативов?
0
+0 / –0
11.11.2009 19:46 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (RV, 10.11.2009):
> Цитата (cluber, 10.11.2009):
> > Не, Серег у тебя опять в зеленый ушло... И у них был белый цвет под окнами и ярко красный основной
>
> Сань, я поспорю, белого цвета ни разу небыло, был светлый беж.

Да!!! Бело-красной окраски у орловских трамваев Т3 и Т6Б5 не было, была красно-бежевая/красно-жёлтая.
Красно-белые помню лишь КТМ-5.
0
+0 / –0
11.11.2009 19:47 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (cluber, 10.11.2009):
> Не, Серег у тебя опять в зеленый ушло...

А сильно ушло??? Сейчас поправлю...
0
+0 / –0
11.11.2009 19:50 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Sergius, 10.11.2009):
> если править в фотошопе фотка становится какой то искусственной, выцветшей чтоли.. мертвой вообщем

-Править в любом редакторе ещё УМЕТЬ надо:)))
Даже у меня не всегда получается-а у меня хоть кой-какие знания и опыт имеются,это тоже немаловажно.И работу свою я-люблю...:)
Сам знаю, как тяжко иной раз добиться правильной цветопередачи...
Ну, не будем ругаться!!!
0
+0 / –0
11.11.2009 19:55 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Ааре Оландер, 10.11.2009):
> Это снято на самую дешевую тогда в Германии пленку Club Color и отпечатано на бумагу Fuji, в такой комбинации все фотки получились чуть красные, так что согласен с Сергеем. А в Фотошопе - через Ctrl+Shift+L... В таких сложных случаях мне кажется, что это лучше, чем вручную играть оттенками.

Нет, как раз во многих сложных случаях автокоррекция даёт не совсем правильные результаты.
0
+0 / –0
11.11.2009 20:18 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 11.11.2009):
> А сильно ушло??? Сейчас поправлю...

В этот раз прилично. Но тут видимо начальные условия тяжелее...
0
+0 / –0
11.11.2009 21:45 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 11.11.2009):
> Цитата (ИванИванов, 10.11.2009):
> Лучше не предлагать, если не знаешь материал.
>
> -Прежде, чем несправедливо упрекать меня в каком-то "незнании материала" -надо попробовать самому- если не напечатать хотя бы одно цветное фото вручную, то хотя бы потрудиться заглянуть в такое пособие по фотографии, где подробно рассматривается процесс получения цветного отпечатка и цветокоррекция:)
> Это я-то не знаю материал?! Я в 1983 г.уже третий год в фотокружок ходил, когда глубокоуважаемый господин администратор И.Иванов только лишь родиться соизволили...а ещё оскорбляет!:(
> Кстати, я не виноват, что у иных пользователей монитор показывает с цветовым искажением.Если б таковое было у меня, то на своём мониторе я видел бы снимки ВСЕХ пользователей с неправильной цветопередачей, а не только некоторые из них:)

Ну и отлично, мне нет никакого дела куда вы ходили, я вас, кстати никак не оскорбил, разве что обратившись на "ты", я вижу результат, который вы предложили, он неудачный, с монитором у меня всё в порядке.
0
+0 / –0
11.11.2009 22:51 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (ИванИванов, 11.11.2009):
> Ну и отлично, мне нет никакого дела куда вы ходили, я вас, кстати никак не оскорбил, разве что обратившись на "ты", я вижу результат, который вы предложили, он неудачный, с монитором у меня всё в порядке.

-Не сердитесь, прошу Вас:)
Да, зелень у меня немножко излишняя была:)
Вот, подкалибровал монитор чуть-чуть: http://i060.radikal.ru/0911/89/c624b3d5eb44.jpg -так лучше?
0
+0 / –0
11.11.2009 22:56 MSK
Link
Fotos: 715
Я не сержусь.
Я вообще к плёнке отношусь с большим трепетом, потому как это уходящая эпоха и тут даже выцветший снимок или негатив ценны своей оригинальностью, можно конечно в фотошопе пытаться делать из цифровых снимков подобие старых, но это не столько сложная сколько бессмысленная трата времени. Точно так же я не понимаю зачем пленочный снимок дотягивать до цифровых стандартов.
0
+0 / –0
11.11.2009 23:30 MSK
Link
Fotos: 8740
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 11.11.2009):
> А, может, это ещё и сканирование повлияло...
> Ааре, а с чего сканировались Ваши снимки-с отпечатков или с негативов?

Если есть зезкий отпечаток - то всегда с него. Пробовал с негативов также, но результат не нравится. Резкость (вернее струтура зерна) не та, при крупном увеличении смотреть удовольствия нет. Да и времени займет значительно больше. Сканер у меня CanoScan 8600F, подходит как для отпечатков, так и для негативов.
0
+0 / –0
12.11.2009 00:02 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (ИванИванов, 11.11.2009):
> Я не сержусь.

-Спасибо.

Я вообще к плёнке отношусь с большим трепетом,

-Я тоже.Как и любой нормальный фотограф.

потому как это уходящая эпоха и тут даже выцветший снимок или негатив ценны своей оригинальностью,


-Истинно.

можно конечно в фотошопе пытаться делать из цифровых снимков подобие старых, но это не столько сложная сколько бессмысленная трата времени. Точно так же я не понимаю зачем пленочный снимок дотягивать до цифровых стандартов.

-И я этого не понимаю.Да и не пытаюсь делать.Кстати, нормально снятое и нормально отпечатанное( без искажений по цвету и яркости/контрасту) плёночное фото и сейчас смотрится "живее" цифрового.
А всё-таки, скажите: http://i060.radikal.ru/0911/89/c624b3d5eb44.jpg -так получше, чем предыдущая моя проба?
0
+0 / –0
12.11.2009 00:07 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Ааре Оландер, 11.11.2009):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 11.11.2009):
> > А, может, это ещё и сканирование повлияло...
> > Ааре, а с чего сканировались Ваши снимки-с отпечатков или с негативов?
>
> Если есть зезкий отпечаток - то всегда с него. Пробовал с негативов также, но результат не нравится. Резкость (вернее струтура зерна) не та, при крупном увеличении смотреть удовольствия нет. Да и времени займет значительно больше. Сканер у меня CanoScan 8600F, подходит как для отпечатков, так и для негативов.

Да, на планшетнике (у меня Epson Perfection 1250) с резкого отпечатка получается очень даже неплохо...Ну, ещё можно переснять фотоаппаратом( пробовал-тоже хорошо).
А вот если с негатива-то только либо на старой гибридной МФЛ,либо отпечатать и потом переснять на цифрозеркалку-тогда нормально.Даже часто получается резче оригинала.
0
+0 / –0
12.11.2009 00:17 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 12.11.2009):
> А всё-таки, скажите: http://i060.radikal.ru/0911/89/c624b3d5eb44.jpg -так получше, чем предыдущая моя проба?

Мне не нравится лично.
0
+0 / –0
12.11.2009 00:26 MSK
Link
Fotos: 166
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 12.11.2009):
> А всё-таки, скажите: http://i060.radikal.ru/0911/89/c624b3d5eb44.jpg -так получше, чем предыдущая моя проба?

Напоминает советскую открытку или кадр из хроники.
0
+0 / –0
12.11.2009 10:50 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (ИванИванов, 11.11.2009):
> пленочный снимок дотягивать

Цветопередача она цветопередачей и остается. Можно сделать попытку привести её в норму, а можно и оставить. А вот уже от этого начинаются споры. Я продпочту снимок сделать с реальными цветами, кто-то - оставит как есть.
http://www.picatom.com/q/Scan08101501312-1.html
http://www.picatom.com/q/Scan08101500782-1.html
эти два снимка я обесцвечивал. Специально. Но, если кому интересно, могу и цветной оригинал показать
http://www.picatom.com/q/Scan08101501201-1.html
http://www.picatom.com/q/Scan08101501221-1.html
а вот такие цвета в тот день были на самом деле. Вот и думайте после такого. Изменять цвета пленочного снимка или же стараться сделать их такими как и было на самом деле.
0
+0 / –0
12.11.2009 14:28 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Денис(3d), 12.11.2009):
> Вот и думайте после такого. Изменять цвета пленочного снимка или же стараться сделать их такими как и было на самом деле.

http://transphoto.ru/photo/242845/ - разве такие цвета бывают именно "на самом деле" ?! Странно, никогда не замечал такого:)
Впрочем, давайте прекратим этот спор.
0
+0 / –0
12.11.2009 14:40 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (Денис(3d), 12.11.2009):
> Цветопередача она цветопередачей и остается. Можно сделать попытку привести её в норму, а можно и оставить. А вот уже от этого начинаются споры. Я продпочту снимок сделать с реальными цветами, кто-то - оставит как есть.http://www.picatom.com/q/Scan08101501312-1.htmlhttp://www.picatom.com/q/Scan08101500782-1.htmlэти два снимка я обесцвечивал. Специально. Но, если кому интересно, могу и цветной оригинал показатьhttp://www.picatom.com/q/Scan08101501201-1.htmlhttp://www.picatom.com/q/Scan08101501221-1.htmlа вот такие цвета в тот день были на самом деле. Вот и думайте после такого. Изменять цвета пленочного снимка или же стараться сделать их такими как и было на самом деле.

Немного не пойму что вы хотели сказать, но цветные варианты лучше. В снимке есть акцент, подчёркунтый ярко-красным цветом колёс и приятный тональный переход от тёплых к холодным оттенкам.
0
+0 / –0
01.01.2013 10:11 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (cluber, 09.11.2009):
> И у них был белый цвет под окнами и ярко красный основной

Цитата (RV, 10.11.2009):
> Сань, я поспорю, белого цвета ни разу небыло, был светлый беж.

Не согласен с обоими, оригинальный цвет называется "слоновая кость" - он теплее белого, но и никак не бежевый, скорее их очень удачный синтез :)
0
+0 / –0
01.07.2020 17:15 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
https://transphoto.org/photo/1199952/?vid=481920 похожий стиль бортовых номеров
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..