TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Tatra T3SU № 020; Орёл — Исторические фотографии [1992-2005]; Орёл — Трамвайный перекрёсток
  Орёл Tatra T3SU № 020  —  маршрут 3
Исторические фотографии [1992-2005]  ·  Трамвайный перекрёсток
Улица Пушкина

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 6 июля 1992 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.11.2009 20:08 MSK
Просмотров — 1749

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
ЛВС-86К (8181)+1
Сэм+1
Федин Кирилл+1
kamaz+1
Voldemar+1
A. N.+1
Андрей Плешков+1
Наталья Зинчук+1
ViktorRy+1
Синий трамвай+1
Михаил Чукалов+1
Wayne+1
Илья Шпаков+1
Alexandr Matr+1
Володя Мадоян+1
Владимир Мартынов+1
Дмитрий001+1
Володя Царенко+1
Лайонел+1
Владимир Сергеев+1
Kosta1466+1
Сергей Валерьевич+1
S7+1
Alex_34RUS+1
Фурсов Андрей+1
Dvizzzok+1
Oleja-kid+1
Мол+1
Максим Таничев+1
AS+1
Аксёнов Дмитрий+1
Александр Леонидович+1
Дима82+1
Seriy+1
misa+1
LAEN+1
Справедливый+1
Артур+1
sansanich+1
JaReD+1
I.L.+1
Jokkinen+1
Илюха_ЛэП+1
anton121+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Юрий Боб+1
Блескин Михаил+1
Михаил (FanTrans)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
igbt_rccs+1
Yotjeg+1
Zero+1
Helgi+1
Ищенко Никита+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
TATRA-K2+1
IvanPG+1
робот+1
Ушастик+1
Ramirez+1
ВЗТМ-5284+1
Михаил А+1
Бараш Алексей+1
sav2403+1
Евгений Гура+1
Антифактор+1
bangkokdave+1
Ник Харлей+1
FlasH+1
Anton+1
Palmer+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Роман Ф.+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Вололя+1
Алексей Чернов+1
Станислав Лаврентьев+1
Денис Рогов+1
nik0352+1
Южанин+1
Sergius+1
Павел Зюзин+1
ИванИванов+1
Киpeeв Андрей+1
Maxtor+1
cluber+1

Орёл, Tatra T3SU № 020

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Разбит в ДТП на улице Пушкина с грузовым автомобилем.

Комментарии · 24

09.11.2009 21:07 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Вот он загадочный трехдверный 020!
0
+0 / –0
09.11.2009 21:16 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Супер! Родной 020, я его даже и не помню
0
+0 / –0
10.11.2009 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Улица Пушкина.
0
+0 / –0
10.11.2009 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Где-то он сейчас...?
0
+0 / –0
10.11.2009 00:51 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Хороший вопрос...
0
+0 / –0
10.11.2009 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 288
Да его списали и порезали, когда он уже был СП-6 буфетом
0
+0 / –0
11.11.2009 19:19 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Друзья, а расскажите "для тех, кто в танке" - а почему "тот самый" и в чём "загадочность"? Чем он знаменит?..
0
+0 / –0
11.11.2009 20:13 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Ну, Андрей, все равно не поймешь :)
Скажем так, о нем практически ничего не известно было.
А в городе всего-то около 80 трамваев, и если один-другой пропадает, то вдруг обнаруживавшиеся факты о нем воспринимаются черечзур чувствительно :)
Тем более его номер лет через 5 присвоили тверской двухдверке...
0
+0 / –0
28.01.2010 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 288
Какое то просто сумашедшее озеленение было на ул. Пушкина
0
+0 / –0
05.02.2010 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Дааа, были времена. Оно по всему городу было таким. Сейчас и представить трудно. Отвыкли.
0
+0 / –0
16.02.2010 16:30 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
а вы думали зеленым городом нас просто так прозвали?
0
+0 / –0
14.01.2012 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Итак. Недавно нашел информацию, касаемую вагона 020. Старый 020 был списан в середине 1990-х, когда поступил 64 вагон из Твери. Буфетом работал уже НОВЫЙ 020! Хотя буфетом его назвать нельзя. Вагон служил для доставки еды в буфет на К/ст "Вокзал", после того, как буфет на Вокзале убрали- вагон переделали в линейный, потом в экскурсионный, затем уже учебный. Ныне законсервирован. Вот так вот.
+2
+2 / –0
14.01.2012 23:11 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Супер, а откуда, если не секрет?
Списали из-за сильного ДТП, я так понимаю?
0
+0 / –0
14.01.2012 23:15 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Так, стоп, а СП-6 где?
Он точно был
0
+0 / –0
14.01.2012 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
От кондуктора, когда замерял лампу одну. СП-6 - это не официальный номер 020 (двухдверки). Именно двухдверка в 1990-е возила обеды на К/ст "Вокзал". Еще откапал фото 020 на К/ст "Вокзал" в тупике со стажерами и инструкторами, видно незадолго до консервации.
0
+0 / –0
14.01.2012 23:31 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Володь, можешь прислать на мыло ([email protected])
Да, насчет 020 логично все и вроде картинка встала на места.
Но вот СП-6.. мне не дает покоя память, что он также был синим
0
+0 / –0
14.01.2012 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Интересно, спасибо. Вся переделка в экскурсионный, как я помню, заключалась в специфической покраске и традиционных шторках. Не помню точно, какие в служебке сидения были, но, кажется, "пластиковые".
0
+0 / –0
14.01.2012 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Его никак не изменяли, просто возили еду от депо до вокзала. После закрытия буфета сделали экскурсионным. Может я чего и путаю конечно, но я говорю так, как сказал мне один из сотрудников трамвайного депо.
0
+0 / –0
15.01.2012 00:06 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
А про 063 не спрашивал? Что с ним за ДТП было?
0
+0 / –0
15.01.2012 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Нет, я вообще пришел замерить лампы-предупредители и про индикаторы для Т6 спросить, а тут потом вышел целый диалог.
0
+0 / –0
16.01.2013 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (cluber, 15.01.2012):
> А про 063 не спрашивал?

Списан из-за разрыва хребтовой балки в 1990-х годах
0
+0 / –0
05.02.2018 01:25 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Владимир Мартынов, 14.01.2012):
> От кондуктора, когда замерял лампу одну. СП-6 - это не официальный номер 020 (двухдверки). Именно двухдверка в 1990-е возила обеды на К/ст "Вокзал".

Вов, учитывая это фото http://www.joka-video.de/Europa/Russland...%20003.jpg
все-таки СП-6 был трехдверкой.
0
+0 / –0
11.02.2018 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Значит 020 так и ходил под своим номером служебкой, а СП-6 был другим вагоном. Не понятно, почему у него нет фар
0
+0 / –0
28.03.2018 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Владимир Мартынов, 11.02.2018):
> Не понятно, почему у него нет фар

Видимо использовался только в светлое время суток. Ну и поэтому не считали нужным тратить на него дефицитные в то время фары.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.