Ааре, я знаю, Вильфред в этот день сделал фото тверского вагона 66 (стоял в ряду законсервированных вагонов). Вот на заднем плане стоит поврежденный вагон в ДТП. У вас нет фото или номера этого вагона? Возможно он потом был списан. Также есть информация, что купленных вагонов в Твери было 2. Подтвердите?
Во как! В лихие 90-е в депо прошла делегация аж в 35 человек-а сейчас даже одному-двум не так-то просто попасть!!! Что ж там такого военного-то(ну, и чего со спутника не видно)?!
Я в принципе понимаю нынешнее руководство предприятия. 1994 год. Приехавшая делегация, сопровождаемая провожатым, осматривает предприятие. Интересы у всех разные, кто-то фотографирует, некоторые может внимательно слушают рассказ проводника о работе и статистике предприятия, записывают. Каждый получил интересные для себя сведения и увёз их с собой. А теперь представте сейчас. 35 человек у каждого из которых по фотоаппарату (мобиле с фотокамерой) в руках. После такой экскурсии, открыто и исподтишка, будет отснят каждый уголок депо. И не трудно догадаться, всё это через пару дней будет в интернете на всеобщем обозрении. И не думается, что директор любого предприятия, фабрики, завода захочет такой перспективы.
-Андрей.Ну, если у какого рукойводителя "рыльце в пуху"... Не все ж хозяйства работают нечестно. Нормальному руководству нечего скрывать.Думаю, Александр Яковлевич, по большому счёту человек, влюблённый в свою работу, чист перед своей Совестью и Законом. В интернет, если совесть и разум есть, что попало нормальный человек выкладывать не станет. Так ведь сейчас такие многочисленные делегации в ТТП вряд ли ходят( если ходят вообще). Тем паче, что кое-кто и не с пустыми руками к руководству может притти,а и с взаимовыгодными предложениями, которые могут и заинтересовать...
链接