Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.
КР1 МТРЗ 1988 г. (выход с ремонта вторая половина года,окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера крашеная с рисунком — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне (как у машины 3029),заводская табличка сохранена и не закрашена,установлена светотехника старого образца "лодочки")
КР2 МТРЗ 07.1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ образца 07.1989 с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена)
Работал на маршрутах 50,74,75.
Сгорел при событиях августа 1991 г.Фактически утилизирован сразу после событий,формально списан в 1992 году.
И если не ошибаюсь, это 5130, наверное 79-го маршрута. Не знаю, где-то я читал что тут ещё были машины 7-го парка, странно, как бы они могли сюда попасть.
Цитата (Mishel, 09.11.2009): > Цитата (Mitay, 08.11.2009): > > И если не ошибаюсь, это 5130, наверное 79-го маршрута. > А 79 разве не ФАТПом обслуживался вплоть до закрытия в 93-ем?
А каким закрытием? Я не знаю конечно точно, ну как тогда сюда попали машины из 5-го парка, если 79-й был в ФАТП?
Временным закрытием на период ремонта Крымской эстакады. 31-й тогда пустили по набережной вместо 79-го, а 79-й отменили. После окончания ремонта всё восстановили как и было, но 79-й уже стал обслуживать 5ТП, а не ФАТП. До закрытия же действительно на нём работал ФАТП.
链接