КР МТРЗ 1988 г. (установлена наружная светотехника старого образца "лодочки",окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера крашеная с рисунком как у машины 3029 — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне,заводская табличка сохранена и не закрашена)
Работал на маршрутах Б,10.
Списан в сентябре 1992 года, как "повреждённый в результате политических событий 19-21 августа 1991 года"
Заводская табличка с завода не была закреплена на заклепках,а просто засунута под верхний молдинг проема двери кабины, в течение месяца после поступления новой машины в парк ее оттуда вытащили.
КР МТРЗ 1995 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя (с небольшим смещением вправо левого края таблички от угла),окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спререди,подоконная фанера крашеная коричневая)
4224 кстати не сильно пострадал, могли бы восстановить, но судя по номеру и по лодочкам тролль был постройки наверно 1984-го года, т.е. не новый, поэтому не стали этого делать.
Осенью 1991 года 4 парк кучу новых троллейбусов получил в компенсацию (приблизительно от номеров 433* до 4370, почти все они пошли на маршруты Садового кольца), поэтому списывали все, даже то, что можно было восстановить. Я потому так сильно и удивился, увидев здесь 4306. Кстати, 4306 был списан в августе 2002 как 4267, а 4267 под номером 4306 поработал еще года до 2004-го.
Цитата (Mitay, 08.11.2009): > Так,ещё два тролла. Вообщем всего тут пострадало машин 10
Блин! А вот кто бы заморочился проблемой нарисовать схему сей баррикады до... и после. Было бы интересно. Помогу чем смогу! Кстати, у г-на Бергмана всё датировано 22 августа, а уменя на пачке негативов стоит 23-е. Причём с того самого времени! Хотя есть подозрение, что снимали мы в один день. Я даже себя искал на чужих снимках! :) Безрезультатно, правда! :)
Павел, давайте попробуем восстановить хронологию. Столкновения с военной колонной в тоннеле под Новым Арбатом произошли в ночь с 20 на 21 августа. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%87#20_.D0.B0.D0.B2.D0.B3.D1.83.D1.81.D1.82.D0.B0 Эту ночь я ехал в поезде из Украины в Москву, прибыл я в Москву 21 августа уже в пятом часу вечера, меня встретили родственники и мы отправились к ним домой, а на следующий день, 22-го я поехал к месту этих событий и сфотографировал эти троллейбусы. В тот же день я еще был у БД и фотографировал тамошние баррикады, но это уже не по теме транспорта. А 23 августа я посетил 4 троллейбусный парк, троллейбусы уже были в парке. Не думаю, чтобы их держали на улице после 22 числа, там когда я фотографировал (а дело уже было во второй половине дня) стоял троллейбус 5 парка, подъехавший с внутренней стороны кольца, и среди троллейбусов ходили я так понял представители парка. Троллейбусы вероятно ночью на 23-е и увезли.
Тоже склоняюсь к 23-му. Мы в тот день там были с мамой, и троллейбусы просто стояли. Народ просто ходил, глазел, слонялся вокруг, в том числе и заходил в брошенные троллейбусы. А один был полностью сгоревшим. Это было, конечно, по завершению основных событий. Ничего у Белого дома в тот день уже не было. Напротив, народ скорбил, кругом на асфальте были свечки...
链接