TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Minsk, BKM 84300M Nr. 157
  Minsk BKM 84300M Nr. 157 
Interior, vedere spre față
Вагон удивил щелями у дверей, очень жестким ходом и грохотом в салоне — как от тележки, так и от отделки салона. Зато есть куда ставить турникет.

Autor: Антон Буслов           Dată: 6 noiembrie 2009 an, Vineri

Statistici

Publicat 08.11.2009 11:01 MSK
Vizualizări — 2137

Informație detaliată

Minsk, BKM 84300M Nr. 157

Depoul:Tram park
Livrat:2009
Model:BKM 84300M
Anul construcției:2008
Numărul de serie:1
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (05.2025) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:06.2009
Observație:05.2025 to 165
• 09.2009 возвращён на БКМ, с 11.2009 на линии
• Регламентированный ремонт 04-06.2025
• Работает на разрывных графиках маршрута 11

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:07.10.2009 17:10
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:200
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 10

08.11.2009 11:28 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
> Вагон удивил щелями у дверей, очень жестким ходом и грохотом в салоне - как от тележки, так и от отделки салона.

неожиданное мнение :)
0
+0 / –0
08.11.2009 11:45 MSK
Link
Fotografii: 514
Я добавлю... вагон гремит, гремит моторная телега, сильно глухой звук. Гремит отделка салона... у окон уже щели между пластиком и окном. Проход над моторными телегами очень узкий, стоять там безусловно негде. Плюс я слава богу имею возможность сравнивать с 71-630 и с ЛМ/ЛВСами - так вот мягче всех и тише всех идет 630. ЛМ/ЛВСы тоже мягче и тише, чем БКМ. Я был удивлен и несколько расстроен этим фактом. Причем со мной была моя девушка, люто ненавидящая все трамваи, но она тоже подтвердила независимо то, что 630 идет и мягче и тише. С другой стороны компоновка самого салона приятная. Средняя телега порадовала... конструктора максимум выжимали по числу сидячих мест - это чувствуется, я бы сказал их многовато для такой площади. С другой стороны на БКМе посулили СМЕ для него... динамика у вагона хорошая. В первую очередь смущает жесткость ходовой - причем она чувствуется и на только что отремонтированных путях.
0
+0 / –0
08.11.2009 12:14 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
У вас всё турникеты на уме :)
0
+0 / –0
08.11.2009 12:19 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotografii: 30
Цитата (Антон Буслов, 08.11.2009):
> В первую очередь смущает жесткость ходовой - причем она чувствуется и на только что отремонтированных путях.

Я опечален, думал что БКМ воистину сотворил чудо, выходит что это не так.
:(
0
+0 / –0
08.11.2009 12:27 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Ну по задумке ничего, но криворуко.
0
+0 / –0
08.11.2009 12:38 MSK
Link
Fotografii: 514
Да, я полностью согласен с IKS - задумка очень хорошая. Я надеюсь, что исполнение следующих образцов будет лучше.
0
+0 / –0
08.11.2009 14:08 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Дык пол ниже, чем в 630, потому и жёще. А исполнение первого экземпляра ничего не означает.
0
+0 / –0
09.11.2009 20:11 MSK
Link
Viewer · Minsk
Fotografii: 132
Я сегодня на нём катался, во второй раз (первый раз летом). Почему-то мне не показалось, что он так уж гремит. Да, есть посторонние шумы от тележек, стук в том числе. Но я бы не назвал это грохотом. Тихенький такой стучок. Зависит ещё от того, где сидеть.
Автору следовало бы прокатиться в нашем единственном вагоне 743-й модели :). Вот там я понимаю, был грохот порою. А этот вагон вполне себе тихий, хотя и не бесшумный.
0
+0 / –0
09.11.2009 20:46 MSK
Link
Fotografii: 514
Viewer, я сравнивая исключительно с продукцией того же класса у конкурентов - с 71-630 и с серией ЛМ/ЛВС низкопольной. Если сравнивать с 71-608 или ЛМ-99, то вагон конечно тихий :)
0
+0 / –0
10.11.2009 00:39 MSK
Link
Viewer · Minsk
Fotografii: 132
Однако же в таком случае слово «грохот», на мой взгляд, будет дезинформировать читателей, которые не будут знать, с чем вы сравнивали, а будут воспринимать его безотносительно.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.