Да и в Вологде они потихоньку уходят с маршрутов. 211, скорее всего, порежут, а его запчасти должны пойти на воскрешение всеми похороненного 212го. Немного не в тему, но есть отличная новость. Оставшиеся 4 машины Gräf & Stift NGE152 819, 824, 825, 826 хотят восстановить. Если не ошибаюсь 826ая машина уже на Транс-Альфе. Комплект электрооборудования должны поставить такой же, как и на ВМЗ-6215.01. ТД останутся родными.
Цитата (Stanislav Dudnev, 08.11.2009): > Если не ошибаюсь 826ая машина уже на Транс-Альфе. Комплект электрооборудования должны поставить такой же, как и на ВМЗ-6215.01. ТД останутся родными.
Комментарий к ПС добавился не полностью: Находился в СПб на опытной эксплуатации. На баланс ТП №3 зачислен не был, но простоял на территории пол-года. Должен был быть приобретён, но не вовремя были вскрыты крупные хищения при проведении этой и сделки покупки троллейбусов Тролза (см. модели "ГОЕ" и "ГК" в СПб 2000 г.в.). Троллейбус был временно "забыт", а после - возвращён обратно в Вологду, где продолжает работать под №209.
Цитата (Виктор Бергман, 08.11.2009): > Местные водятлы не смогли на нем работать. А для слесарей он вообще чем-то вроде летающей тарелки показался.
Виктор, позвольте спросить, чем Вам не угодили водители и ИТР ТП №3? Ситуация с данной машиной является результатом проблем не технических, а коррупционых.
Цитата (bugoga, 08.11.2009): > MAN-ы автобусы подержанные случаем не тогда же массово закупались? хотя были новые ЛИАЗы. Чье-то лобби?
MAN'ы закупались раньше, в 2001 г., как вариант поиска дешёвой замены физически изношенному парку Икарусов. Цифр по сделке с Alga у меня нет, но они проработали в Питере не меньше новых МАЗ-103. Помню тогдашние резко негативные настроения любителей ОТ (и свои в т.ч.) к этим б/у автобусам. В то же время, кстати, приобретались и новые автобусы ЛиАЗ и Волжанин.
Цитата (ЛВС-90, 08.11.2009): > 2 вопроса. > Откуда его нам продали? > Зачем нам были нужны подержанные троллейбусы? Неужели тогда бытовало мнение, что это перспективно?
1. Продать его нам пытались из Вологды. Туда он и ещё 13 собратьев поступили в декабре 2001 г. из г.Линц, Австрия. 2. Почему №209 появился в СПб читайте выше.
Водители 3ТП не любили этот троллейбус за более короткие штанги и, как следствие, меньшую манёвренность. Информация непосредственно от работников парка.
链接