Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Dzserzsinszk, ZiU-682G [G00] — 040
  Dzserzsinszk ZiU-682G [G00] — 040 
Троллейбусное депо

Készítette: Антон triangel · Nyizsnij Novgorod           Dátum: 7 november 2009 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 08.11.2009 02:08 MSK
Megtekintések — 549

Részletes adatok

Dzserzsinszk, ZiU-682G [G00] — 040

Kocsiszín/üzem:Trolleybus
típus:ZiU-682G [G00]
Gyártási év:1991
Aktuális állapot:Selejtezve (2009)
Üzemmód:Forgalmi
КВР 2002 год
С сентября по декабрь 2004 г. — арендный
Фото из газеты "Дзержинские новости", 20.11.1998.

Fényképezőgép beállításai

Model:SP570UZ
Date and Time:07.11.2009 13:07
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.3
ISO Speed:64
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:29.41 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 12

05.12.2009 15:25 MSK
Link
Arshi · Izsevszk
Képek: 1
Его здесь больше нет, наверное завезли дорезать) На его месте 026 и 045, но стоят они мордой в другую сторону и нетронутые (возможно, пока), у 026 бортовой номер (вроде) красной краской замазали на морде...
0
+0 / –0
05.12.2009 20:48 MSK
Link
Вова · Dzserzsinszk
Nincsenek képek
Сей факт наводит на мысль, что ни того, ни другого уже не увидим живыми.
0
+0 / –0
05.12.2009 23:06 MSK
Link
Антон triangel · Nyizsnij Novgorod
Képek: 5992 · Városi adatszerkesztő
ну скажем так... 026 под этим номером вряд ли выйдет. Второй - лишний)) А 045 - все зависит от его состояния. С другой стороны, если ПС будет обновляться, то потихонку ряды пропавших без вести расширятся
0
+0 / –0
06.12.2009 22:42 MSK
Link
Arshi · Izsevszk
Képek: 1
Ну, я как-нить забегу туда, гляну меняется что или нет)
0
+0 / –0
13.12.2009 14:16 MSK
Link
Вова · Dzserzsinszk
Nincsenek képek
Цитата (Антон triangel, 05.12.2009):
> А 045 - все зависит от его состояния.

Оно не лучше, чем у 022 или 92 лет 5 назад) КВР образца 1999 года - своё он уже отработал (10 лет - почти что рекорд), и надо полагать, в отличие от 044 и 047, второго шанса у него не будет.
0
+0 / –0
13.12.2009 16:47 MSK
Link
Arshi · Izsevszk
Képek: 1
Цитата (Вова, 13.12.2009):
> или 92 лет 5 назад)

Ну, у 92-го состояние на уровне было тогда, в принципе как у 021 сейчас)
0
+0 / –0
13.12.2009 20:49 MSK
Link
Антон triangel · Nyizsnij Novgorod
Képek: 5992 · Városi adatszerkesztő
Ну что ж, фотки его у нас есть.. мы будем помнить его...
0
+0 / –0
14.12.2009 12:54 MSK
Link
Вова · Dzserzsinszk
Nincsenek képek
К слову, даже бывший 022, тот что 1976 года, здесь засветился http://transphoto.ru/photo/176873/ Нет у нас лишь 011 и 94 (первый из-за требований модеров не прошёл).
0
+0 / –0
28.01.2010 23:53 MSK
Link
vit 753 · Dzserzsinszk
Nincsenek képek
Цитата (Вова, 14.12.2009):
> К слову, даже бывший 022, тот что 1976 года, здесь засветился http://transphoto.ru/photo/176873/

Не понял, 1976 года? Поясните пожалуйста, это не ошибка?
0
+0 / –0
29.01.2010 13:44 MSK
Link
Вова · Dzserzsinszk
Nincsenek képek
Нет, сейчас как раз всё верно. Я тоже поначалу не догадывался о его возрасте, но по совокупности признаков, которые описаны в истории данной машины http://transphoto.ru/vehicle/86822/, можно определить год выпуска.
0
+0 / –0
29.01.2010 20:00 MSK
Link
vit 753 · Dzserzsinszk
Nincsenek képek
Эх жалко, что я раньше не обращал внимания на все эти "светильники" и "люки":( Но вот уровень пола у кого-то из 022,025 раньше точно был низким. При проверке оказался у обеих высокий, я еще тогда удивился
0
+0 / –0
30.01.2010 12:45 MSK
Link
Вова · Dzserzsinszk
Nincsenek képek
Цитата (vit 753, 29.01.2010):
> уровень пола у кого-то из 022,025 раньше точно был низким

У 022 однозначно был, застал его в оригинальном виде. 025 намного моложе, у него даже динамиков нет на стенке кабины, и поручни сзади высоко расположены.
P.S. А я раньше таблички не разглядывал, сейчас уже поздно подобные исследования проводить.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.