В Харькове, когда пришли вагоны Т6В5, тоже хотели все неиспользуемые сцепки (шарфенберги) поснимать. В первую очередь для того, чтобы они (можно сказать "новые и запечатанные") хранились на складе, и при надобности (при выходе из строя используемых сцепок на вагонах) заменять ими поврежденные или поломанные сцепные устройства... Но увы, у нас этого так и не сделали. Зато в Орле, видимо, идею воплотили в жизнь. Если, конечно, во время их снятия преследовали эти же цели.. (-;
097 именно в заводском окрасе, помню как они только появились, даже можно сказать необычные для нашего города, всегда было желание прокатиться именно на Т6В5.
Цитата (Дмитрий Владимиров, 20.10.2015): > А здесь в 1991 Т6 на 3 маршруте.
Да, их по началу пробовали на 3 и 2, но по причине подстанции и Химмаша, приняли другое решение. В 92г на тройке их уже не видел. Да и сейчас они на Пушкина только в случае необходимости.
链接