Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧廖爾, Tatra T3SU # 001; 奧廖爾 — Historical photos [1946-1991]
  奧廖爾 Tatra T3SU # 001  —  路线 , СМЕ 001+002
 Tatra T3SU # 002  —  路线 4к, СМЕ 001+002
Historical photos [1946-1991]
1-я Курская улица
Временный маршрут, который ходил от улицы Пушкина до Магазинной улицы.

作者: Ааре Оландер · 塔林           日期: 25 七月 1991 年, 星期四

照片数据

发布 07.11.2009 19:21 MSK
观看 — 2269

详细信息

奧廖爾, Tatra T3SU # 001

运营商/停车场:Tramway depot named by Y. Vitas
从...:1979
型号:Tatra T3SU
制造日期:1979
序列号:168068
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 001+002
Один из первых вагонов Татра-Т3 в Орле

评论 · 17

07.11.2009 19:30 MSK
链接
照片:: 286
Большое спасибо Ааре Оландер!
0
+0 / –0
07.11.2009 19:32 MSK
链接
照片:: 1270
Вот он орловский трамвай начала 1990-х (в смысле его состояние). Интересно, что с годами, внешне, вагон заметно похорошел.
В 1999 году эта система снова на всё лето работала челноком по маршруту "фабрика Восход - пл. К.Маркса".
Спасибо!
0
+0 / –0
07.11.2009 19:45 MSK
链接
cluber · 莫斯科
照片:: 204
Ааре, ОГРОМНОЕ спасибо! Ждем продолжения :)
0
+0 / –0
07.11.2009 20:03 MSK
链接
Денис Рогов · 布良斯克
照片:: 4566
Очень замечательные фотографии:)
0
+0 / –0
07.11.2009 20:18 MSK
链接
nik0352 · 莫斯科
照片:: 429
Цитата (Киреев Андрей, 07.11.2009):
> система снова на всё лето работала челноком

А можно для тупых (для меня то есть) поподробнее - как работали челноки в то время?
0
+0 / –0
07.11.2009 20:27 MSK
链接
cluber · 莫斯科
照片:: 204
Одна конечная была перед стрелкой на Старо-московской, другая перед путепроводом через ж/д http://transphoto.ru/photo/207113/ (его ремонтировали несколько месяцев).
А принцип работы простой: поскольку кольцо перед путепроводом разобрали еще в 1965 г., то челнок ездил по одной линии туда-сюда (всего 4 остановки).
0
+0 / –0
07.11.2009 20:38 MSK
链接
nik0352 · 莫斯科
照片:: 429
Вроде понял :)
Только одно неясно: на фото видно, что пассажиров полно в обоих вагонах. Посадка/высадка на обе стороны?...
0
+0 / –0
07.11.2009 20:49 MSK
链接
cluber · 莫斯科
照片:: 204
Никит, там в принципе был неплохой поток дачников (автобус 3 маршрута тоже же не ходил, потому челнок в основном для них делали) от ж/д ст. Семинарская, вот видимо посадка и была организована на 2 стороны.
0
+0 / –0
07.11.2009 21:06 MSK
链接
nik0352 · 莫斯科
照片:: 429
Спасибо, теперь понял всё!
(Тогда и выходить на проезжую часть из/к трамваю было безопаснее... так что вполне было возможно.)
0
+0 / –0
07.11.2009 21:13 MSK
链接
照片:: 8759
Еще замечательно, что состав работал с двумя водителями! Одна сидела в кабине 001, другая в кабине 002. Есть фото и со стороны 002, скоро отсканирую и выложу.
0
+0 / –0
07.11.2009 21:25 MSK
链接
cluber · 莫斯科
照片:: 204
Ого, будет супер фото! Я помню, что они так работали - один везет, другой катается!
0
+0 / –0
07.11.2009 22:08 MSK
链接
照片:: 1277
В Магнитогорске также водители на челноках работали, один едет, другой газету или книгу читает :)
0
+0 / –0
07.11.2009 22:49 MSK
链接
Sergius · 奧廖爾
照片:: 13
Да, я хорошо помню 1999 год когда шел капитальный ремонт Мариинского моста, было так прикольно садится на другой стороне пути.. а еще на каждый состав на розетки СМЕ прицепили оранжевые мигалки, это было нечто..жаль нет ни одной фотографии..
0
+0 / –0
08.11.2009 00:34 MSK
链接
照片:: 1714
Цитата (Sergius, 07.11.2009):
> 1999 год когда шел капитальный ремонт Мариинского моста,

Мариинский мост в 1999 г. не ремонтировали, ибо с 1918 г. такого в Орле нет:)
Ремонтировали Красный мост.
0
+0 / –0
10.11.2009 00:46 MSK
链接
cluber · 莫斯科
照片:: 204
Улица 1-я Курская
0
+0 / –0
12.11.2009 15:27 MSK
链接
照片:: 1714
Цитата (cluber, 10.11.2009):
> Улица 1-я Курская

Да, челнок находится на остановке "Обувная фабрика"(фабрика-слева за забором)
0
+0 / –0
18.05.2012 21:56 MSK
链接
照片:: 233
Чуть правее пантографа 002 висит табличка "Конец зоны радиоактивности" http://cs303110.userapi.com/v303110278/587/VK9Zvb5bk3Y.jpg
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.