Снижение пассажиропатоков, как результат- все гармошки на консервации, количество СМЕ из трамваев можно по пальцам сосчитать... Хотя вроде как гармошки должны появиться на линиях в ноябре... посмотрим
Эксплуатируются "гармошки" только по будням, а в выходные стоят в парке. Скоро, кстати, первый парк отдаст во второй свои "гармошки", которые, предположительно, пойдут по 10 маршруту
Цитата (Сергей Валерьевич, 08.11.2009): > Эксплуатируются "гармошки" только по будням, а в выходные стоят в парке. Скоро, кстати, первый парк отдаст во второй свои "гармошки", которые, предположительно, пойдут по 10 маршруту
На счёт "гармошек". Первому парку, вдруг, их стало жалко отдавать. Идут споры, хотя "гармошки" обкатали по тяжёлому профилю на ул. К.Либкнехта от Ц/рынка к "Старому Юпитеру". И поворот с К.Либкнехта на Воровского во все стороны (по 10 и 14 маршрутам)
Так, а ведь были проблемы у гармошек с прохождением кривой на Воровского-Либкнехта (вроде вынос прицепа на полосу встречного движения), проблема самоустранилась?
Да! Сегодня, 23 ноября 2009 года сочленённые троллейбусы первый раз вышли на 10 маршрут. А в первый парк (из второго) ушли троллейбусы №№ 2156, 2157, 2159 (ВМЗ-5298-22). А 2158 пока стоит на ТР, и по его завершению, уйдёт в парк № 1. Пока номера на троллейбусах менять не будут.
Нет. 1321 пришла 20 ноября. Сейчас 1321 стоит в парке № 2 с неисправными низковольтными цепями. Одна "гармошка" пока на КВР. Остальные уже ходят по 10 маршруту на "разрывных" расписаниях.
В первом парке, по логике вещей гармошек остаться не должно. Но интересна судьба 1324, 1325. Одна из них находится на КВР на "Редукторе". О другой скажу позднее.
1324 - на КВР, а 1325 первый парк списал. Мне интересно: этим "гармошкам" по 15-19 лет, а в первом парке они уже разваливаются. 1315 сгорел в начале 2000 на территории парка, 1325 списали. К счастью, рзваливать эти троллейбусы они больше не будут. К сожалению, новые 2156-2159 скоро будут, наверное, уже не такие как прежде (из-за передачи в парк № 1)
Я так не думаю. В связи с передачей сочленённых троллейбусов, служба движения "ИжГЭТ" пересмотрела расписания и специально для "гармошек" ввела четыре "разрывных" расписания. А на 9-ке, на сочленённых троллейбусах, работают на графике "2/2". Т.е. с утра до вечера, с двумя обедами. А "разрыв" предусматрвает выезд из парка утром (в час "пик"), заезд в парк. Выезд из парка в вечерний час "пик" и заезд в парк.
Цитата (Сергей Валерьевич, 27.11.2009): > В первом парке, по логике вещей гармошек остаться не должно. Но интересна судьба 1324
1.Когда он придёт с КВР, он продолжит работу в троллейбусном парке№1? 2.Или отправится во второй? 3.Если он отправитя во второй, то какой троллейбус второй парк отправит в первый? (я думаю ВМЗ-273 №2142).
1324 отправится в парк № 2 на 10 маршрут и должен получть номер 2177. Отдавать в замен ничего не будут. Ну или потом будет решено. Но, если что-то и отдадут, то не 2142.
Все троллейбусы сменят номера при смене страховых полисов. По парку № 2 скажу завтра, по первому позже. И троллейбуса № 2177 пока не будет, т.к. он 1324 проходит КВР на ПО "Редуктор".
Срок действия страховых полисов у троллейбусов №№ 1314, 1321-1323 истечёт 31.01.2010. Следовательно, примерно в это же время троллейбусы должны сменить номера.
Цитата (MMG, 18.12.2009): > интересно, а почему вдруг вспомнили про гармошки, решили переделать график? Приказ № 1117 от 17.11.2009, за подписью и.о. генерального директора МУП "ИжГЭТ" гласит: В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ передать троллейбусы...
Цитата (Сергей Валерьевич, 19.12.2009): > Срок действия страховых полисов у троллейбусов №№ 1314, 1321-1323 истечёт 31.01.2010. Следовательно, примерно в это же время троллейбусы должны сменить номера.
Т.е. у 2156 - 2159 срок действия сраховых полисов истечёт тогда же?
链接