По нашим дорогам на такое расстояние действительно трамвай перевозить малореально, тем более ж/д работает довольно быстро и надежно. К тому же гейт возле Депо имеется, которое сразу за забором. Не знаю, почему не стали использовать домкраты, а разгружали краном - довольно долго центр тяжести вагона не могли "нащупать" - с обозначенным он не совпадал...
Цитата (ЛВС-90, 07.11.2009): > А вообще, почему отправили по ж/д, а не трейлером? Это так Барнаул захотел? Да вы что, издеваетесь что ли? Вы вообще себе представляете в каком состоянии, какой ширины, с какими уклонами бывают у нас федеральные трассы на некоторых, а-то и на большинстве участков по пути в Барнаул? И за какое время, с какой скоростью и с какими приключениями доставлялся бы такой многотонный груз?.. Я уж не знаю сколько раз он не смог бы забраться в гору из-за гололедицы, а сколько "паровозиков" за этим трейлером скапливалось, и сколько на свой страх и риск её брали бы на обгон, даже в кошмарном сне не представишь... Отсюда вывод, что это обошлось бы в разы дороже и любой здравомыслящий человек даже и не рассматривал такой вариант! Цитата (Anton-eep, 07.11.2009): > Барнаул далеко от Питера, дальше Киева, поэтому по ЖД. Вы так уверены? Тогда пожалуйста примеры, когда вагоны доставляли на треллере на более ближние расстояния - в студию!
Более того, такие только в Питере и делают. Совместить 70%-низкопольность и неприхотливость больше никому не удалось. Ну, я рад за Барнаул, в общем-то.
链接