TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301; Барнаул — ООО "Алтайская электротранспортная компания"
  Барнаул 71-152 (ЛВС-2005) № 3301 
ООО "Алтайская электротранспортная компания"
Трамвайное депо № 1
Установка на рельсы головной секции вагона ЛВС-2005 зав.№ 026, прибывшей из Санкт-Петербурга

Автор: Skur · Барнаул           Дата: 7 листопада 2009 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 07.11.2009 13:51 MSK
Переглядів — 1587

Детальна інформація

Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
З...:07.11.2009
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Побудований:10.2009
Заводський №:26
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:29.12.2009
Оборудован:
— стационарной радиостанцией;
— системой навигации с автоинформатором;
— штатной системой видеонаблюдения.

История
• Прибыл 07.11.2009 г. в виде машинокомплекта
• Собран в КАУ "Алтайэлектротранс"

Особенности
• Работает односменным графиком
• Штатные тяговые двигатели заменены на более мощные

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ7
Время съёмки:07.11.2009 13:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:16.2 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 32

07.11.2009 14:37 MSK
Посилання
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Ура!!!
0
+0 / –0
07.11.2009 15:26 MSK
Посилання
Skur · Барнаул
Фото: 166
Даже деповские собаки там бегали и все смотрели на разгрузку:-)...
0
+0 / –0
07.11.2009 21:09 MSK
Посилання
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Оппа, а собака далматин что ли :) ?
0
+0 / –0
08.11.2009 00:06 MSK
Посилання
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
А что за аббревиатура спереди на упаковке? (обереги от граферов?)
0
+0 / –0
08.11.2009 00:14 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
центр тяжести
0
+0 / –0
08.11.2009 00:24 MSK
Посилання
Alexander000001 · Челябинск
Немає фотографій
Никакого срача нет. Лично я с одной стороны рад, что где нибудь кроме "first & second default cities" будут бегать сочленённые трамваи (это с одной стороны меньший срок службы до КР, но с другой стороны - экономия на кондукторах: на СМЕ надо двух, а на сочленённик - одного), но с другой стороны как патриот я раздражён, что все покупают ПТМЗ (Москва, СПб, Тула, Красноярск, Волгоград, Киев, теперь Барнаул...) и никто с весны не купил ни вагона УКВЗ (вагоны в Уфе и НН - и те на испытаниях)!!!
0
+0 / –0
08.11.2009 01:26 MSK
Посилання
Немає фотографій
шота я не поал, а что УКВЗ и ПТМЗ теперь в разных государствах находятся или вы патриот только одной какой-то части России?))))
0
+0 / –0
08.11.2009 01:38 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Цитата (Alexander000001, 08.11.2009):
> на СМЕ надо двух, а на сочленённик - одного),

Кто вам сказал такую глупость? Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ. У нас в Киеве 2 кондуктора только на трехвагонное СМЕ положено.
0
+0 / –0
08.11.2009 01:41 MSK
Посилання
Фото: 6
Цитата (Udaloy, 08.11.2009):
> шота я не поал, а что УКВЗ и ПТМЗ теперь в разных государствах находятся или вы патриот только одной какой-то части России?))))

Может имелось в виду, что в питерском трамвае в отличие от усть-катавского достаточно большой процент комплектующих нероссийского производства?
0
+0 / –0
08.11.2009 01:42 MSK
Посилання
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Коректор
Цитата (XAN, 08.11.2009):
> Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ.

Кто вам сказал такую глупость?
0
+0 / –0
08.11.2009 01:44 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Цитата (Hunter, 08.11.2009):
> Цитата (XAN, 08.11.2009):
> > Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ.
>
> Кто вам сказал такую глупость?

Богатый жизненый опыт на левом берегу Киева.
0
+0 / –0
08.11.2009 01:57 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
В Киеве везде на поездах если есть кондуктор то только один.
На тройняке было 2, один рейс первый бегал между первым и вторым, другой сидел в третем, потом наоборот первый сидел в первом вагоне, а второй бегал между вторым и третим.
0
+0 / –0
08.11.2009 01:58 MSK
Посилання
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (XAN, 08.11.2009):
> Кто вам сказал такую глупость? Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ.

Мдя, а у нас в Волгограде в час пик еле двух кондукторов на СМЕ хватает. А порой даже не хватает одного на троллейбус-гармошку.
0
+0 / –0
08.11.2009 06:51 MSK
Посилання
Skur · Барнаул
Фото: 166
В Киеве, насколько понимаю, несколько другая система оплаты за проезд - кондуктор там нужен не для всех - билет можно купить заранее, в вагоне он погашается компостером. Кондуктор обилечивает только тех, кто годных билетов не имеет... Если не прав, пожалуйста, поправьте.
0
+0 / –0
08.11.2009 11:28 MSK
Посилання
Женек · Мінськ
Фото: 6
Цитата (Udaloy, 08.11.2009):
> шота я не поал, а что УКВЗ и ПТМЗ теперь в разных государствах находятся или вы патриот только одной какой-то части России?))))

Вообще-то Усть-Катав находится в Челябинской области, откуда и автор.
0
+0 / –0
08.11.2009 12:01 MSK
Посилання
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Alexander000001, 08.11.2009):
> Как патриот я раздражён, что все покупают ПТМЗ (Москва, СПб, Тула, Красноярск, Волгоград, Киев, теперь Барнаул...) и никто с весны не купил ни вагона УКВЗ (вагоны в Уфе и НН - и те на испытаниях)!!!

Увы, но это не мы с вами решаем, я бы тоже не прочь чтобы в Питере ездили новые Усть-катавцы.
0
+0 / –0
08.11.2009 12:06 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992
Цитата (Hunter, 08.11.2009):
> Кто вам сказал такую глупость?

Есть и более глупая глупость: два кондуктора на один вагон) У нас даже такое практикуется. Ну а так - вагончик ничего так))
0
+0 / –0
08.11.2009 12:08 MSK
Посилання
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Кстати Барнаульцам повезло - опорная (средняя) телега с двойным подрессориванием, Питерские ЛВС-2005 по сравнению с вашим страшное громыхалово из за этой опорной телеги, а ваш вариант помягше будет.
Искренне вам завидую.
0
+0 / –0
08.11.2009 13:48 MSK
Посилання
Фото: 4
Цитата (Антон triangel, 08.11.2009):
> Есть и более глупая глупость: два кондуктора на один вагон)

Смотря какой вагон - в 2009м двое работают, и то в чп бывает на халяву ездишь. Все зависит от системы оплаты, пасс.потока и длины вагона ;)
0
+0 / –0
08.11.2009 15:51 MSK
Посилання
Фото: 41687
Это задняя секция)
0
+0 / –0
08.11.2009 18:31 MSK
Посилання
Сергей Е. · Мадрид
Немає фотографій
В Саратове СМЕ обслуживаются одним кондуктором.
0
+0 / –0
08.11.2009 18:51 MSK
Посилання
Фото: 9869 · Загальний редактор
Цитата (XAN, 08.11.2009):
> Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ

У нас в Уфе до 2004г. были СМЕ и обслуживали их 2 кондуктора (по одному на вагон) и ничего, справлялись.
0
+0 / –0
08.11.2009 18:58 MSK
Посилання
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Alexander000001, 08.11.2009):
> как патриот я раздражён, что все покупают ПТМЗ (Москва, СПб, Тула, Красноярск, Волгоград, Киев, теперь Барнаул...) и никто с весны не купил ни вагона УКВЗ (вагоны в Уфе и НН - и те на испытаниях)!!!

Здрасьте, приехали! А кто был основным поставщиком новых трамваев для ГУП "Мосгортранс" последние три года? К тому Москва не закупает вагоны ПТМЗ.
0
+0 / –0
08.11.2009 19:00 MSK
Посилання
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Hunter, 08.11.2009):
> Кто вам сказал такую глупость?

В Тверь отправьтесь и посмотрите...

Цитата (Справедливый, 08.11.2009):
> Здрасьте, приехали! А кто был основным поставщиком новых трамваев для ГУП "Мосгортранс" последние три года? К тому Москва не закупает вагоны ПТМЗ.

Прям так и не покупает. А в Пресню почти 50 вагонов ПТМЗ бесплатно подарил....
0
+0 / –0
08.11.2009 19:55 MSK
Посилання
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (03223, 08.11.2009):
> Цитата (Справедливый, 08.11.2009):
> > Здрасьте, приехали! А кто был основным поставщиком новых трамваев для ГУП "Мосгортранс" последние три года? К тому Москва не закупает вагоны ПТМЗ.
> Прям так и не покупает. А в Пресню почти 50 вагонов ПТМЗ бесплатно подарил....

Эти вагоны были поставлены несколько лет назад, после чего закупки прекратились.
0
+0 / –0
09.11.2009 00:02 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 08.11.2009):
> Смотря какой вагон - в 2009м двое работают, и то в чп бывает на халяву ездишь.

Ну у нас вагонов, длиннее Т3 в том депо нету))
0
+0 / –0
09.11.2009 13:01 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.11.2009):
> Это задняя секция)

Шутить изволите?
0
+0 / –0
09.11.2009 17:11 MSK
Посилання
Фото: 9869 · Загальний редактор
Цитата (Справедливый, 08.11.2009):
> К тому Москва не закупает вагоны ПТМЗ

А как же ЛМ-2008 №3050?

Цитата (Alexander000001, 08.11.2009):
> вагоны в Уфе и НН - и те на испытаниях

Неплохие испытания в течении трёх иесяцев, скоро 4-й пойдёт. А в Нижнем и того больше.
0
+0 / –0
09.11.2009 18:12 MSK
Посилання
Фото: 9869 · Загальний редактор
А у нас в каком-то подвешенном положении. То ли он куплен, то ли испытывает, никто понять не может, даже деповские.
0
+0 / –0
09.11.2009 18:25 MSK
Посилання
Фото: 4437
Цитата (Дмитрий МИхайлов, 09.11.2009):
> А как же ЛМ-2008 №3050?

Этот не куплен, а просто на испытаниях до весны.
0
+0 / –0
07.12.2009 16:50 MSK
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Прошёл месяц. Какие известия о вагоне?
0
+0 / –0
02.01.2010 12:03 MSK
Посилання
3142 · Барнаул
Фото: 596
Прошел испытания, презентацию. Ждем выхода на линию!!!!!!
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.