TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Barnaul, 71-152 (LVS-2005) č. 3301; Barnaul — OOO "Aitai elektrotrans compani"
  Barnaul 71-152 (LVS-2005) č. 3301 
OOO "Aitai elektrotrans compani"
Трамвайное депо № 1
Установка на рельсы головной секции вагона ЛВС-2005 зав.№ 026, прибывшей из Санкт-Петербурга

Autor: Skur · Barnaul           Dátum: Sobota 7. novembra 2009

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 07.11.2009 13:51 MSK
Návštev — 1587

Podrobná informácia

Barnaul, 71-152 (LVS-2005) č. 3301

Vozovňa/Remíza:Tramway depot # 3
Since...:07. 11. 2009
Typ:71-152 (LVS-2005)
Výroba:10/2009
Výrobné číslo:26
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Launched:29. 12. 2009
Оборудован:
— стационарной радиостанцией;
— системой навигации с автоинформатором;
— штатной системой видеонаблюдения.

История
• Прибыл 07.11.2009 г. в виде машинокомплекта
• Собран в КАУ "Алтайэлектротранс"

Особенности
• Работает односменным графиком
• Штатные тяговые двигатели заменены на более мощные

Camera Settings

Model:DMC-FZ7
Date and Time:07.11.2009 13:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:16.2 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 32

07.11.2009 14:37 MSK
Odkaz
Anton-eep · Saint-Petersburg
Fotografií: 22
Ура!!!
0
+0 / –0
07.11.2009 15:26 MSK
Odkaz
Skur · Barnaul
Fotografií: 166
Даже деповские собаки там бегали и все смотрели на разгрузку:-)...
0
+0 / –0
07.11.2009 21:09 MSK
Odkaz
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotografií: 152
Оппа, а собака далматин что ли :) ?
0
+0 / –0
08.11.2009 00:06 MSK
Odkaz
BatonMedved · Addis Ababa
Fotografií: 5
А что за аббревиатура спереди на упаковке? (обереги от граферов?)
0
+0 / –0
08.11.2009 00:14 MSK
Odkaz
AlexSan · Odesa
Fotografií: 536
центр тяжести
0
+0 / –0
08.11.2009 00:24 MSK
Odkaz
Alexander000001 · Chelyabinsk
Bez fotografií
Никакого срача нет. Лично я с одной стороны рад, что где нибудь кроме "first & second default cities" будут бегать сочленённые трамваи (это с одной стороны меньший срок службы до КР, но с другой стороны - экономия на кондукторах: на СМЕ надо двух, а на сочленённик - одного), но с другой стороны как патриот я раздражён, что все покупают ПТМЗ (Москва, СПб, Тула, Красноярск, Волгоград, Киев, теперь Барнаул...) и никто с весны не купил ни вагона УКВЗ (вагоны в Уфе и НН - и те на испытаниях)!!!
0
+0 / –0
08.11.2009 01:26 MSK
Odkaz
Bez fotografií
шота я не поал, а что УКВЗ и ПТМЗ теперь в разных государствах находятся или вы патриот только одной какой-то части России?))))
0
+0 / –0
08.11.2009 01:38 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
Цитата (Alexander000001, 08.11.2009):
> на СМЕ надо двух, а на сочленённик - одного),

Кто вам сказал такую глупость? Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ. У нас в Киеве 2 кондуктора только на трехвагонное СМЕ положено.
0
+0 / –0
08.11.2009 01:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (Udaloy, 08.11.2009):
> шота я не поал, а что УКВЗ и ПТМЗ теперь в разных государствах находятся или вы патриот только одной какой-то части России?))))

Может имелось в виду, что в питерском трамвае в отличие от усть-катавского достаточно большой процент комплектующих нероссийского производства?
0
+0 / –0
08.11.2009 01:42 MSK
Odkaz
I.L. · Záhreb
Fotografií: 1078 · Corrector
Цитата (XAN, 08.11.2009):
> Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ.

Кто вам сказал такую глупость?
0
+0 / –0
08.11.2009 01:44 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
Цитата (Hunter, 08.11.2009):
> Цитата (XAN, 08.11.2009):
> > Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ.
>
> Кто вам сказал такую глупость?

Богатый жизненый опыт на левом берегу Киева.
0
+0 / –0
08.11.2009 01:57 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
В Киеве везде на поездах если есть кондуктор то только один.
На тройняке было 2, один рейс первый бегал между первым и вторым, другой сидел в третем, потом наоборот первый сидел в первом вагоне, а второй бегал между вторым и третим.
0
+0 / –0
08.11.2009 01:58 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (XAN, 08.11.2009):
> Кто вам сказал такую глупость? Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ.

Мдя, а у нас в Волгограде в час пик еле двух кондукторов на СМЕ хватает. А порой даже не хватает одного на троллейбус-гармошку.
0
+0 / –0
08.11.2009 06:51 MSK
Odkaz
Skur · Barnaul
Fotografií: 166
В Киеве, насколько понимаю, несколько другая система оплаты за проезд - кондуктор там нужен не для всех - билет можно купить заранее, в вагоне он погашается компостером. Кондуктор обилечивает только тех, кто годных билетов не имеет... Если не прав, пожалуйста, поправьте.
0
+0 / –0
08.11.2009 11:28 MSK
Odkaz
Женек · Minsk
Fotografií: 6
Цитата (Udaloy, 08.11.2009):
> шота я не поал, а что УКВЗ и ПТМЗ теперь в разных государствах находятся или вы патриот только одной какой-то части России?))))

Вообще-то Усть-Катав находится в Челябинской области, откуда и автор.
0
+0 / –0
08.11.2009 12:01 MSK
Odkaz
denver · Saint-Petersburg
Fotografií: 30
Цитата (Alexander000001, 08.11.2009):
> Как патриот я раздражён, что все покупают ПТМЗ (Москва, СПб, Тула, Красноярск, Волгоград, Киев, теперь Барнаул...) и никто с весны не купил ни вагона УКВЗ (вагоны в Уфе и НН - и те на испытаниях)!!!

Увы, но это не мы с вами решаем, я бы тоже не прочь чтобы в Питере ездили новые Усть-катавцы.
0
+0 / –0
08.11.2009 12:06 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992
Цитата (Hunter, 08.11.2009):
> Кто вам сказал такую глупость?

Есть и более глупая глупость: два кондуктора на один вагон) У нас даже такое практикуется. Ну а так - вагончик ничего так))
0
+0 / –0
08.11.2009 12:08 MSK
Odkaz
denver · Saint-Petersburg
Fotografií: 30
Кстати Барнаульцам повезло - опорная (средняя) телега с двойным подрессориванием, Питерские ЛВС-2005 по сравнению с вашим страшное громыхалово из за этой опорной телеги, а ваш вариант помягше будет.
Искренне вам завидую.
0
+0 / –0
08.11.2009 13:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Антон triangel, 08.11.2009):
> Есть и более глупая глупость: два кондуктора на один вагон)

Смотря какой вагон - в 2009м двое работают, и то в чп бывает на халяву ездишь. Все зависит от системы оплаты, пасс.потока и длины вагона ;)
0
+0 / –0
08.11.2009 15:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 41687
Это задняя секция)
0
+0 / –0
08.11.2009 18:31 MSK
Odkaz
Bez fotografií
В Саратове СМЕ обслуживаются одним кондуктором.
0
+0 / –0
08.11.2009 18:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 9869 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (XAN, 08.11.2009):
> Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ

У нас в Уфе до 2004г. были СМЕ и обслуживали их 2 кондуктора (по одному на вагон) и ничего, справлялись.
0
+0 / –0
08.11.2009 18:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Alexander000001, 08.11.2009):
> как патриот я раздражён, что все покупают ПТМЗ (Москва, СПб, Тула, Красноярск, Волгоград, Киев, теперь Барнаул...) и никто с весны не купил ни вагона УКВЗ (вагоны в Уфе и НН - и те на испытаниях)!!!

Здрасьте, приехали! А кто был основным поставщиком новых трамваев для ГУП "Мосгортранс" последние три года? К тому Москва не закупает вагоны ПТМЗ.
0
+0 / –0
08.11.2009 19:00 MSK
Odkaz
03223 · Moskva
Fotografií: 386
Цитата (Hunter, 08.11.2009):
> Кто вам сказал такую глупость?

В Тверь отправьтесь и посмотрите...

Цитата (Справедливый, 08.11.2009):
> Здрасьте, приехали! А кто был основным поставщиком новых трамваев для ГУП "Мосгортранс" последние три года? К тому Москва не закупает вагоны ПТМЗ.

Прям так и не покупает. А в Пресню почти 50 вагонов ПТМЗ бесплатно подарил....
0
+0 / –0
08.11.2009 19:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (03223, 08.11.2009):
> Цитата (Справедливый, 08.11.2009):
> > Здрасьте, приехали! А кто был основным поставщиком новых трамваев для ГУП "Мосгортранс" последние три года? К тому Москва не закупает вагоны ПТМЗ.
> Прям так и не покупает. А в Пресню почти 50 вагонов ПТМЗ бесплатно подарил....

Эти вагоны были поставлены несколько лет назад, после чего закупки прекратились.
0
+0 / –0
09.11.2009 00:02 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 08.11.2009):
> Смотря какой вагон - в 2009м двое работают, и то в чп бывает на халяву ездишь.

Ну у нас вагонов, длиннее Т3 в том депо нету))
0
+0 / –0
09.11.2009 13:01 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.11.2009):
> Это задняя секция)

Шутить изволите?
0
+0 / –0
09.11.2009 17:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 9869 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Справедливый, 08.11.2009):
> К тому Москва не закупает вагоны ПТМЗ

А как же ЛМ-2008 №3050?

Цитата (Alexander000001, 08.11.2009):
> вагоны в Уфе и НН - и те на испытаниях

Неплохие испытания в течении трёх иесяцев, скоро 4-й пойдёт. А в Нижнем и того больше.
0
+0 / –0
09.11.2009 18:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 9869 · Redaktor všetkých databáz
А у нас в каком-то подвешенном положении. То ли он куплен, то ли испытывает, никто понять не может, даже деповские.
0
+0 / –0
09.11.2009 18:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 4437
Цитата (Дмитрий МИхайлов, 09.11.2009):
> А как же ЛМ-2008 №3050?

Этот не куплен, а просто на испытаниях до весны.
0
+0 / –0
07.12.2009 16:50 MSK
Odkaz
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Fotografií: 1620
Прошёл месяц. Какие известия о вагоне?
0
+0 / –0
02.01.2010 12:03 MSK
Odkaz
3142 · Barnaul
Fotografií: 596
Прошел испытания, презентацию. Ждем выхода на линию!!!!!!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.