Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Barnaul, 71-152 (LVS-2005) Nr. 3301; Barnaul — OOO "Aitai elektrotrans compani"
  Barnaul 71-152 (LVS-2005) Nr. 3301 
OOO "Aitai elektrotrans compani"
Трамвайное депо № 1
Установка на рельсы головной секции вагона ЛВС-2005 зав.№ 026, прибывшей из Санкт-Петербурга

Autor: Skur · Barnaul           Datum: Samstag, 7. November 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 07.11.2009 13:51 MSK
Aufrufe — 1587

Detailinformation

Barnaul, 71-152 (LVS-2005) Nr. 3301

Betrieb/Depot:Tramway depot # 3
von...:07.11.2009
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:10.2009
Fabriknummer:26
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:29.12.2009
Оборудован:
— стационарной радиостанцией;
— системой навигации с автоинформатором;
— штатной системой видеонаблюдения.

История
• Прибыл 07.11.2009 г. в виде машинокомплекта
• Собран в КАУ "Алтайэлектротранс"

Особенности
• Работает односменным графиком
• Штатные тяговые двигатели заменены на более мощные

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ7
Date and Time:07.11.2009 13:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:16.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 32

07.11.2009 14:37 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotos: 22
Ура!!!
0
+0 / –0
07.11.2009 15:26 MSK
Link
Skur · Barnaul
Fotos: 166
Даже деповские собаки там бегали и все смотрели на разгрузку:-)...
0
+0 / –0
07.11.2009 21:09 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotos: 152
Оппа, а собака далматин что ли :) ?
0
+0 / –0
08.11.2009 00:06 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
А что за аббревиатура спереди на упаковке? (обереги от граферов?)
0
+0 / –0
08.11.2009 00:14 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
центр тяжести
0
+0 / –0
08.11.2009 00:24 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Никакого срача нет. Лично я с одной стороны рад, что где нибудь кроме "first & second default cities" будут бегать сочленённые трамваи (это с одной стороны меньший срок службы до КР, но с другой стороны - экономия на кондукторах: на СМЕ надо двух, а на сочленённик - одного), но с другой стороны как патриот я раздражён, что все покупают ПТМЗ (Москва, СПб, Тула, Красноярск, Волгоград, Киев, теперь Барнаул...) и никто с весны не купил ни вагона УКВЗ (вагоны в Уфе и НН - и те на испытаниях)!!!
0
+0 / –0
08.11.2009 01:26 MSK
Link
Keine Fotos
шота я не поал, а что УКВЗ и ПТМЗ теперь в разных государствах находятся или вы патриот только одной какой-то части России?))))
0
+0 / –0
08.11.2009 01:38 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Alexander000001, 08.11.2009):
> на СМЕ надо двух, а на сочленённик - одного),

Кто вам сказал такую глупость? Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ. У нас в Киеве 2 кондуктора только на трехвагонное СМЕ положено.
0
+0 / –0
08.11.2009 01:41 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Udaloy, 08.11.2009):
> шота я не поал, а что УКВЗ и ПТМЗ теперь в разных государствах находятся или вы патриот только одной какой-то части России?))))

Может имелось в виду, что в питерском трамвае в отличие от усть-катавского достаточно большой процент комплектующих нероссийского производства?
0
+0 / –0
08.11.2009 01:42 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Цитата (XAN, 08.11.2009):
> Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ.

Кто вам сказал такую глупость?
0
+0 / –0
08.11.2009 01:44 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Hunter, 08.11.2009):
> Цитата (XAN, 08.11.2009):
> > Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ.
>
> Кто вам сказал такую глупость?

Богатый жизненый опыт на левом берегу Киева.
0
+0 / –0
08.11.2009 01:57 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
В Киеве везде на поездах если есть кондуктор то только один.
На тройняке было 2, один рейс первый бегал между первым и вторым, другой сидел в третем, потом наоборот первый сидел в первом вагоне, а второй бегал между вторым и третим.
0
+0 / –0
08.11.2009 01:58 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (XAN, 08.11.2009):
> Кто вам сказал такую глупость? Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ.

Мдя, а у нас в Волгограде в час пик еле двух кондукторов на СМЕ хватает. А порой даже не хватает одного на троллейбус-гармошку.
0
+0 / –0
08.11.2009 06:51 MSK
Link
Skur · Barnaul
Fotos: 166
В Киеве, насколько понимаю, несколько другая система оплаты за проезд - кондуктор там нужен не для всех - билет можно купить заранее, в вагоне он погашается компостером. Кондуктор обилечивает только тех, кто годных билетов не имеет... Если не прав, пожалуйста, поправьте.
0
+0 / –0
08.11.2009 11:28 MSK
Link
Женек · Minsk
Fotos: 6
Цитата (Udaloy, 08.11.2009):
> шота я не поал, а что УКВЗ и ПТМЗ теперь в разных государствах находятся или вы патриот только одной какой-то части России?))))

Вообще-то Усть-Катав находится в Челябинской области, откуда и автор.
0
+0 / –0
08.11.2009 12:01 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Цитата (Alexander000001, 08.11.2009):
> Как патриот я раздражён, что все покупают ПТМЗ (Москва, СПб, Тула, Красноярск, Волгоград, Киев, теперь Барнаул...) и никто с весны не купил ни вагона УКВЗ (вагоны в Уфе и НН - и те на испытаниях)!!!

Увы, но это не мы с вами решаем, я бы тоже не прочь чтобы в Питере ездили новые Усть-катавцы.
0
+0 / –0
08.11.2009 12:06 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Цитата (Hunter, 08.11.2009):
> Кто вам сказал такую глупость?

Есть и более глупая глупость: два кондуктора на один вагон) У нас даже такое практикуется. Ну а так - вагончик ничего так))
0
+0 / –0
08.11.2009 12:08 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Кстати Барнаульцам повезло - опорная (средняя) телега с двойным подрессориванием, Питерские ЛВС-2005 по сравнению с вашим страшное громыхалово из за этой опорной телеги, а ваш вариант помягше будет.
Искренне вам завидую.
0
+0 / –0
08.11.2009 13:48 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Антон triangel, 08.11.2009):
> Есть и более глупая глупость: два кондуктора на один вагон)

Смотря какой вагон - в 2009м двое работают, и то в чп бывает на халяву ездишь. Все зависит от системы оплаты, пасс.потока и длины вагона ;)
0
+0 / –0
08.11.2009 15:51 MSK
Link
Fotos: 41687
Это задняя секция)
0
+0 / –0
08.11.2009 18:31 MSK
Link
Keine Fotos
В Саратове СМЕ обслуживаются одним кондуктором.
0
+0 / –0
08.11.2009 18:51 MSK
Link
Fotos: 9869 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (XAN, 08.11.2009):
> Один кондукиор вполне нормально обслуживает СМЕ

У нас в Уфе до 2004г. были СМЕ и обслуживали их 2 кондуктора (по одному на вагон) и ничего, справлялись.
0
+0 / –0
08.11.2009 18:58 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Alexander000001, 08.11.2009):
> как патриот я раздражён, что все покупают ПТМЗ (Москва, СПб, Тула, Красноярск, Волгоград, Киев, теперь Барнаул...) и никто с весны не купил ни вагона УКВЗ (вагоны в Уфе и НН - и те на испытаниях)!!!

Здрасьте, приехали! А кто был основным поставщиком новых трамваев для ГУП "Мосгортранс" последние три года? К тому Москва не закупает вагоны ПТМЗ.
0
+0 / –0
08.11.2009 19:00 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Hunter, 08.11.2009):
> Кто вам сказал такую глупость?

В Тверь отправьтесь и посмотрите...

Цитата (Справедливый, 08.11.2009):
> Здрасьте, приехали! А кто был основным поставщиком новых трамваев для ГУП "Мосгортранс" последние три года? К тому Москва не закупает вагоны ПТМЗ.

Прям так и не покупает. А в Пресню почти 50 вагонов ПТМЗ бесплатно подарил....
0
+0 / –0
08.11.2009 19:55 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (03223, 08.11.2009):
> Цитата (Справедливый, 08.11.2009):
> > Здрасьте, приехали! А кто был основным поставщиком новых трамваев для ГУП "Мосгортранс" последние три года? К тому Москва не закупает вагоны ПТМЗ.
> Прям так и не покупает. А в Пресню почти 50 вагонов ПТМЗ бесплатно подарил....

Эти вагоны были поставлены несколько лет назад, после чего закупки прекратились.
0
+0 / –0
09.11.2009 00:02 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 08.11.2009):
> Смотря какой вагон - в 2009м двое работают, и то в чп бывает на халяву ездишь.

Ну у нас вагонов, длиннее Т3 в том депо нету))
0
+0 / –0
09.11.2009 13:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.11.2009):
> Это задняя секция)

Шутить изволите?
0
+0 / –0
09.11.2009 17:11 MSK
Link
Fotos: 9869 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Справедливый, 08.11.2009):
> К тому Москва не закупает вагоны ПТМЗ

А как же ЛМ-2008 №3050?

Цитата (Alexander000001, 08.11.2009):
> вагоны в Уфе и НН - и те на испытаниях

Неплохие испытания в течении трёх иесяцев, скоро 4-й пойдёт. А в Нижнем и того больше.
0
+0 / –0
09.11.2009 18:12 MSK
Link
Fotos: 9869 · Allgemeiner Redakteur
А у нас в каком-то подвешенном положении. То ли он куплен, то ли испытывает, никто понять не может, даже деповские.
0
+0 / –0
09.11.2009 18:25 MSK
Link
Fotos: 4437
Цитата (Дмитрий МИхайлов, 09.11.2009):
> А как же ЛМ-2008 №3050?

Этот не куплен, а просто на испытаниях до весны.
0
+0 / –0
07.12.2009 16:50 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Прошёл месяц. Какие известия о вагоне?
0
+0 / –0
02.01.2010 12:03 MSK
Link
3142 · Barnaul
Fotos: 596
Прошел испытания, презентацию. Ждем выхода на линию!!!!!!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..