TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-6205 [620500] № 214
  Краснодар ЗиУ-6205 [620500] № 214  —  маршрут 14
Улица Герцена

Автор: sansanich           Дата: 24 июня 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.11.2009 01:38 MSK
Просмотров — 839

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-6205 [620500] № 214

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:02.10.1993
Модель:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:1993
Заводской №:60
Текущее состояние:Списан (17.01.2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2012
Примечание:КВР МРПС 24.08.2008

Комментарии · 10

07.11.2009 18:29 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Недавно КР был? И как дела у остальных гармошек?
0
+0 / –0
07.11.2009 18:41 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 6048
Да!но не кто не хочет на них работать,на сегодняшний день из трех зиу ни одного не было замеченно!
0
+0 / –0
07.11.2009 18:49 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А почему так? На троллепоездах же есть кому работать.
0
+0 / –0
07.11.2009 19:00 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
"Гармошки" принадлежат второму депо, а в нём водителей не хватает. Закреплённых водителей на "гармошках" сейчас нет, вот и работают на них кто придётся и когда придётся. Могу ошибаться, но вроде ситуация обстоит так.
0
+0 / –0
24.04.2015 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему "гармошки" списали? Ведь в Краснодаре троллейбусы ходят и 1989-1990 годов
0
+0 / –0
25.04.2015 08:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Ну, скажем так, депо не захотело их обслуживать.
0
+0 / –0
25.04.2015 09:00 MSK
Ссылка
Aleksus_1994 · Армавир
Нет фотографий
20 лет обслуживали и вдруг резко не захотели?Неужто сараи типа 390 оказались нужнее КВРенных гармошек?
0
+0 / –0
25.04.2015 09:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2015):
> Ну, скажем так, депо не захотело их обслуживать.

А передать их в первое депо не думали?
0
+0 / –0
25.04.2015 11:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Aleksus_1994, 25.04.2015):
> 20 лет обслуживали и вдруг резко не захотели?Неужто сараи типа 390 оказались нужнее КВРенных гармошек?

Мне самому трудно ответить на эти вопросы. По факту было так: баяны прошли КВР, некоторое время поработали на линии, потом благополучно встали под забор. До последнего дня работала только РКСУ-шная 212. Вероятно, не было желания связываться с устаревшей ТИСУ. Каких-то запчастей не хватало и т.п. А сараи типа 390 просты и понятны в эксплуатации, вот с ними и возятся до последнего.

Первое депо никогда с гармошками и ТИСУ-шными машинами дело не имело. Кроме того, под экспплуатацию сочленённых машин нужно переделывать канавы, ставить дополнительные домкраты. Лишняя возня и нагрузка на бюджет депо.
+1
+1 / –0
25.04.2015 12:10 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
Самое обидное, что 212 списали просто "за компанию" с нерабочими баянами. Решили так облегчить себе жизнь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.