TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Краснодар, ЗиУ-6205 [620500] № 214
  Краснодар ЗиУ-6205 [620500] № 214  —  маршрут 14
Улица Герцена

Автор: sansanich           Дата: 24 червня 2009 р., середа

Статистика

Опубліковано 07.11.2009 01:38 MSK
Переглядів — 839

Детальна інформація

Краснодар, ЗиУ-6205 [620500] № 214

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
З...:02.10.1993
Модель:ЗиУ-6205 [620500]
Побудований:1993
Заводський №:60
Поточний стан:Списаний (17.01.2012)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:10.2012
Примітка:КВР МРПС 24.08.2008

Коментарі · 10

07.11.2009 18:29 MSK
Посилання
MMG · Прокоп'євськ
Фото: 1315
Недавно КР был? И как дела у остальных гармошек?
0
+0 / –0
07.11.2009 18:41 MSK
Посилання
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 6048
Да!но не кто не хочет на них работать,на сегодняшний день из трех зиу ни одного не было замеченно!
0
+0 / –0
07.11.2009 18:49 MSK
Посилання
MMG · Прокоп'євськ
Фото: 1315
А почему так? На троллепоездах же есть кому работать.
0
+0 / –0
07.11.2009 19:00 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
"Гармошки" принадлежат второму депо, а в нём водителей не хватает. Закреплённых водителей на "гармошках" сейчас нет, вот и работают на них кто придётся и когда придётся. Могу ошибаться, но вроде ситуация обстоит так.
0
+0 / –0
24.04.2015 20:55 MSK
Посилання
Немає фотографій
А почему "гармошки" списали? Ведь в Краснодаре троллейбусы ходят и 1989-1990 годов
0
+0 / –0
25.04.2015 08:48 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Ну, скажем так, депо не захотело их обслуживать.
0
+0 / –0
25.04.2015 09:00 MSK
Посилання
Aleksus_1994 · Армавір
Немає фотографій
20 лет обслуживали и вдруг резко не захотели?Неужто сараи типа 390 оказались нужнее КВРенных гармошек?
0
+0 / –0
25.04.2015 09:58 MSK
Посилання
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2015):
> Ну, скажем так, депо не захотело их обслуживать.

А передать их в первое депо не думали?
0
+0 / –0
25.04.2015 11:09 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Цитата (Aleksus_1994, 25.04.2015):
> 20 лет обслуживали и вдруг резко не захотели?Неужто сараи типа 390 оказались нужнее КВРенных гармошек?

Мне самому трудно ответить на эти вопросы. По факту было так: баяны прошли КВР, некоторое время поработали на линии, потом благополучно встали под забор. До последнего дня работала только РКСУ-шная 212. Вероятно, не было желания связываться с устаревшей ТИСУ. Каких-то запчастей не хватало и т.п. А сараи типа 390 просты и понятны в эксплуатации, вот с ними и возятся до последнего.

Первое депо никогда с гармошками и ТИСУ-шными машинами дело не имело. Кроме того, под экспплуатацию сочленённых машин нужно переделывать канавы, ставить дополнительные домкраты. Лишняя возня и нагрузка на бюджет депо.
+1
+1 / –0
25.04.2015 12:10 MSK
Посилання
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
Самое обидное, что 212 списали просто "за компанию" с нерабочими баянами. Решили так облегчить себе жизнь.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.