TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krasnodar, ZiU-6205 [620500] Nr 214
  Krasnodar ZiU-6205 [620500] Nr 214  —  linia 14
Улица Герцена

Autor: sansanich           Data: 24 czerwca 2009 r., środa

Statystyka

Opublikowano 07.11.2009 01:38 MSK
Odsłon — 839

Dokładna informacja

Krasnodar, ZiU-6205 [620500] Nr 214

Zajezdnia:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Od...:02.10.1993
Model:ZiU-6205 [620500]
Wyprodukowany:1993
Numer fabryczny:60
Stan obecny:Skasowany (17.01.2012)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:10.2012
Notatka:КВР МРПС 24.08.2008

Komentarze · 10

07.11.2009 18:29 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Zdjęć: 1315
Недавно КР был? И как дела у остальных гармошек?
0
+0 / –0
07.11.2009 18:41 MSK
Link
Zdjęć: 6048
Да!но не кто не хочет на них работать,на сегодняшний день из трех зиу ни одного не было замеченно!
0
+0 / –0
07.11.2009 18:49 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Zdjęć: 1315
А почему так? На троллепоездах же есть кому работать.
0
+0 / –0
07.11.2009 19:00 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
"Гармошки" принадлежат второму депо, а в нём водителей не хватает. Закреплённых водителей на "гармошках" сейчас нет, вот и работают на них кто придётся и когда придётся. Могу ошибаться, но вроде ситуация обстоит так.
0
+0 / –0
24.04.2015 20:55 MSK
Link
Brak zdjęć
А почему "гармошки" списали? Ведь в Краснодаре троллейбусы ходят и 1989-1990 годов
0
+0 / –0
25.04.2015 08:48 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
Ну, скажем так, депо не захотело их обслуживать.
0
+0 / –0
25.04.2015 09:00 MSK
Link
Aleksus_1994 · Armawir
Brak zdjęć
20 лет обслуживали и вдруг резко не захотели?Неужто сараи типа 390 оказались нужнее КВРенных гармошек?
0
+0 / –0
25.04.2015 09:58 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 682
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2015):
> Ну, скажем так, депо не захотело их обслуживать.

А передать их в первое депо не думали?
0
+0 / –0
25.04.2015 11:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
Цитата (Aleksus_1994, 25.04.2015):
> 20 лет обслуживали и вдруг резко не захотели?Неужто сараи типа 390 оказались нужнее КВРенных гармошек?

Мне самому трудно ответить на эти вопросы. По факту было так: баяны прошли КВР, некоторое время поработали на линии, потом благополучно встали под забор. До последнего дня работала только РКСУ-шная 212. Вероятно, не было желания связываться с устаревшей ТИСУ. Каких-то запчастей не хватало и т.п. А сараи типа 390 просты и понятны в эксплуатации, вот с ними и возятся до последнего.

Первое депо никогда с гармошками и ТИСУ-шными машинами дело не имело. Кроме того, под экспплуатацию сочленённых машин нужно переделывать канавы, ставить дополнительные домкраты. Лишняя возня и нагрузка на бюджет депо.
+1
+1 / –0
25.04.2015 12:10 MSK
Link
Zdjęć: 909
Самое обидное, что 212 списали просто "за компанию" с нерабочими баянами. Решили так облегчить себе жизнь.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.