Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, ZiU-6205 [620500] # 214
  Krasnodar ZiU-6205 [620500] # 214  —  route 14
Улица Герцена

Author: sansanich           Date: Wednesday, June 24, 2009

Statistics

Published 07.11.2009 01:38 MSK
Views — 839

Detailed info

Krasnodar, ZiU-6205 [620500] # 214

Operator/Facility:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Since...:02.10.1993
Model:ZiU-6205 [620500]
Built:1993
Serial number:60
Current state:Withdrawn (17.01.2012)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:10.2012
Remarks:КВР МРПС 24.08.2008

Comments · 10

07.11.2009 18:29 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Photos: 1315
Недавно КР был? И как дела у остальных гармошек?
0
+0 / –0
07.11.2009 18:41 MSK
Link
Photos: 6048
Да!но не кто не хочет на них работать,на сегодняшний день из трех зиу ни одного не было замеченно!
0
+0 / –0
07.11.2009 18:49 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Photos: 1315
А почему так? На троллепоездах же есть кому работать.
0
+0 / –0
07.11.2009 19:00 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678 · Local editor
"Гармошки" принадлежат второму депо, а в нём водителей не хватает. Закреплённых водителей на "гармошках" сейчас нет, вот и работают на них кто придётся и когда придётся. Могу ошибаться, но вроде ситуация обстоит так.
0
+0 / –0
24.04.2015 20:55 MSK
Link
No photos
А почему "гармошки" списали? Ведь в Краснодаре троллейбусы ходят и 1989-1990 годов
0
+0 / –0
25.04.2015 08:48 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678 · Local editor
Ну, скажем так, депо не захотело их обслуживать.
0
+0 / –0
25.04.2015 09:00 MSK
Link
Aleksus_1994 · Armavir
No photos
20 лет обслуживали и вдруг резко не захотели?Неужто сараи типа 390 оказались нужнее КВРенных гармошек?
0
+0 / –0
25.04.2015 09:58 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2015):
> Ну, скажем так, депо не захотело их обслуживать.

А передать их в первое депо не думали?
0
+0 / –0
25.04.2015 11:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678 · Local editor
Цитата (Aleksus_1994, 25.04.2015):
> 20 лет обслуживали и вдруг резко не захотели?Неужто сараи типа 390 оказались нужнее КВРенных гармошек?

Мне самому трудно ответить на эти вопросы. По факту было так: баяны прошли КВР, некоторое время поработали на линии, потом благополучно встали под забор. До последнего дня работала только РКСУ-шная 212. Вероятно, не было желания связываться с устаревшей ТИСУ. Каких-то запчастей не хватало и т.п. А сараи типа 390 просты и понятны в эксплуатации, вот с ними и возятся до последнего.

Первое депо никогда с гармошками и ТИСУ-шными машинами дело не имело. Кроме того, под экспплуатацию сочленённых машин нужно переделывать канавы, ставить дополнительные домкраты. Лишняя возня и нагрузка на бюджет депо.
+1
+1 / –0
25.04.2015 12:10 MSK
Link
Photos: 909
Самое обидное, что 212 списали просто "за компанию" с нерабочими баянами. Решили так облегчить себе жизнь.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.